опель-антара прописка форсунок

  • 32 Ответов
  • 9951 Просмотров
*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #15 : 28 Июля 2016, 11:46:36 »
ФОРСУНКИ работают. На машине идет только один скачёк импульса на форсунку -дальше тишина нету импульсов (шим сигнала) на форсунки. Ошибок по мозгам нет. Мозги обороты,давление в рейле  всё видит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #16 : 28 Июля 2016, 12:54:49 »
Цитировать
Ошибок по мозгам нет
Их и не будет, ибо ни один сумасшедший себя таковым не считает. Но это так ... замечание по ходу дела к теме не относящееся.
На самом деле глядя издалека думается только о форсунках и ни о чем более. Если у Вас есть Автоком, то он позволяет записать в виде графиков давление в рейле, обороты и подачу. Наложив все графики Вы сможете увидеть, что происходит до и после этого единственного импульса подачи. Кстати сам импульс Вы определяете по единственной впышке или иным методом? Самое надежное и примитивное - запараллелить к форсунке светодиод через резисторю Он визуально покажет наличие/отсутствие импульсов. Осциллограф, конечно, лучше, но не у всех он есть под рукой.
В Вашем случае вероятны два состояния. Грязь в клапане, которая заставляет клапан зависать в :
- открытом состоянии ( тогда давление в рейле будет падать)
- в закрытом состоянии (тогда оно не изменится).
 В первом случае импульсы после первого будут отсутствовать, во втором импульсы будут всегда.
Варианты проверок на коленке:
- поочередно извлекать, по одной или все сразу, форсунки из ГБ, присоединять к трубкам и проводке , направлять форсунки, чтобы стреляли в воздух, крутить стартером и смотреть;
- поочередно глушить форсуночные штуцера на рампе и пытаться запустить (тут можно самого себя ввести в заблуждение...).
Цитировать
ФОРСУНКИ работают.
На чем основано заявление?
Цитировать
Пусть снимают и на стенд на проверку.
Из того, что было написано выше вполне можно предположить что из "стенда" имеется только ручная качалка и задатчик сигналов.

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #17 : 28 Июля 2016, 13:45:51 »
 Если нормальных советов нет- то давайте помолчим. Еще раз пишу.Машина встала по форсункам - их кто-то сделал(заменили клапана,распылители оставлены) устоновили -не завели-забрали с сервиса,сколько-то мучились незнаю. Позвонили попросили помочь. Машина за 150 км от меня. Приехал -сканер -ошибок нет. при прокрутке обороты видит, давление до25МПа.-запуска нет.Вытащил форсунки -перевернул-впрыска нет,Выдернул разём с датчика давления - сканер показывает 245МПа. -Один впрыск и всё. Подключил осцелограф -Один скачёк импульса.- дальше тишина.Забрал форсунки  поставил на стент( И Стенд есть и качалка есть и тест план есть.ФОРСУНКИ  рабочие.Почему только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ импульс на форсунки ? Не может иммобелайзер блокировать? Там когда не могли завести убрали сигнализацию то-же  результатов нет.Укогот какие мысли?-ФОРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #18 : 28 Июля 2016, 15:24:33 »
Цитировать
Вытащил форсунки -перевернул-впрыска нет,Выдернул разём с датчика давления - сканер показывает 245МПа. Подключил осцелограф -Один скачёк импульса.- дальше тишина.Забрал форсунки  поставил на стент.ФОРСУНКИ  рабочие.
Согласитесь, что в таком виде и в такой полноте информация вами ранее не выкладывалась. В Википедии Ваш позывной не значится в списке наикурутейших специалистов, поэтому советы давались в расчете на обыкновенного пользователя. Посему, извините великодушно.
Цитировать
И Стенд есть и качалка есть и тест план есть
Что за стенд? Если Хартридж, то вопросы отпали, если иное, то о каком тест-плане может идти речь?
Цитировать
Еще раз пишу.Машина встала по форсункам
ФОРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ.
Никто и никогда вас не обманет столь жестоко, как вы сами себя. Высшее проявление мудрости - с недоверием относиться к своим выводам и перепроверять их.
 
Цитировать
Если нормальных советов нет- то давайте помолчим.
Нда..с...
От избытка вежливости вы не умрете....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #19 : 28 Июля 2016, 16:30:10 »
не могли завести убрали сигнализацию то-же  результатов нет
Всю ли убрали...

*

fim

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • нижнекамск Россия.
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #20 : 28 Июля 2016, 16:57:42 »
Стенд дизеленд. тест план .нормальный там примерно 160 точек . если даже и косой это на запуск не влияет гдроплотность форсунок  хорошая.Я же перевернул форсунки наружу-сначало не единого впрыска.то-же грешил на форсунки-ослабил гайки распылителя-прогнал саляру на месте зажал гайки.Машина даёт только один впрыск и всё. В воскресенье поеду буду дальше смотреть.топливо попробую напрямую.может у него там не саляра?но всё .ровно смущает импульс Если кого обидел то прошу пощения.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #21 : 28 Июля 2016, 17:06:07 »
мотор то какой?

*

mixaci

  • Гость
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #22 : 28 Июля 2016, 21:44:35 »
Не вводите людей в заблуждение - один импульс и больше нету это не то что вы вывесили их в воздух и видите только один впрыск.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #23 : 28 Июля 2016, 22:47:05 »
Самое надежное и примитивное - запараллелить к форсунке светодиод через резистор.
Можно об этом подробнее.Спасибо...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #24 : 28 Июля 2016, 23:06:59 »
Можно об этом подробнее.Спасибо...
Так чего подробнее-то... берете любой светодиод собираете последовательную цепочку светодиод-переменный резистор на десяток килоом. Подсоединяете резистор со светодиодом к проводам форсунки. Только надо понимать, что светодиод горит только при "правильной" полярности. Так что  сперва определяете где +, где минус (это грамотнее всего) и потом потихоньку уменьшаете сопротивление резистора до тех пор пока он не начнет давать световые импульсы. если определить где +, где - трудно, то просто после каждого небольшого уменьшения сопротивления меняете полярность. Это не долго и не трудно. Когда найдете нужное сопротивление, заменяете переменный резистор на постоянный и у Вас будет пробник для всех магнитных Делфай (или для БОШ и тд) С пьезо не пробовал, но думаю, что тоже самое.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 727
  • 20
    • Барнаул
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #25 : 29 Июля 2016, 05:59:37 »
у вас сколько пост резистор потянул ??

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #26 : 29 Июля 2016, 09:13:07 »
Галочку "Спасибо" нажал..... :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #27 : 29 Июля 2016, 10:52:08 »
у вас сколько пост резистор потянул ??

У каждого светодиода свой ток потребления  например АЛ307б  постоянный прямой ток - 10 мА максимальный прямой ток - 22 мА  напряжение удержания форсунки в среднем 12 вольт...

А дальше закон ома... ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #28 : 29 Июля 2016, 16:40:48 »
вам уже сделали подсказку, на которую вы возможно не обратили внимание.
Некоторые автомобили, с неподсоединенным патрубком с расходомера на турбину, не заводятся.
Многие действительно пытаются завести двигатель, не собрав полностью двигатель, в результате - бесцельно потраченное время на поиски несуществующих дефектов.
Что-то делали под капотом у двигателя, все собрали и давай заводить. Только патрубок воздушный не одели (идущий на впускной коллектор) - ну потом оденем без него то заведется, что с ним будет то. У меня бывало именно так =), пока лыжи с ног не сниму.

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: опель-антара прописка форсунок
« Reply #29 : 29 Июля 2016, 17:34:53 »
Действительно странности какие-то, я на своей Антаре клапана менял, все нормально прошло. Один импульс и все, похоже что эбу не хватает каких то данных, датчик какой не одет. А что за клапана ставили, может в них дело.