Ошибок по мозгам нет
Их и не будет, ибо ни один сумасшедший себя таковым не считает. Но это так ... замечание по ходу дела к теме не относящееся.
На самом деле глядя издалека думается только о форсунках и ни о чем более. Если у Вас есть Автоком, то он позволяет записать в виде графиков давление в рейле, обороты и подачу. Наложив все графики Вы сможете увидеть, что происходит до и после этого единственного импульса подачи. Кстати сам импульс Вы определяете по единственной впышке или иным методом? Самое надежное и примитивное - запараллелить к форсунке светодиод через резисторю Он визуально покажет наличие/отсутствие импульсов. Осциллограф, конечно, лучше, но не у всех он есть под рукой.
В Вашем случае вероятны два состояния. Грязь в клапане, которая заставляет клапан зависать в :
- открытом состоянии ( тогда давление в рейле будет падать)
- в закрытом состоянии (тогда оно не изменится).
В первом случае импульсы после первого будут отсутствовать, во втором импульсы будут всегда.
Варианты проверок на коленке:
- поочередно извлекать, по одной или все сразу, форсунки из ГБ, присоединять к трубкам и проводке , направлять форсунки, чтобы стреляли в воздух, крутить стартером и смотреть;
- поочередно глушить форсуночные штуцера на рампе и пытаться запустить (тут можно самого себя ввести в заблуждение...).
ФОРСУНКИ работают.
На чем основано заявление?
Пусть снимают и на стенд на проверку.
Из того, что было написано выше вполне можно предположить что из "стенда" имеется только ручная качалка и задатчик сигналов.