Всем добрый день!
Вводные данные:
МАЗ-6312В9 – лесовоз.
ДВС – ЯМЗ-651
Год выпуска – 2014.
Пробег – около 150 т.км.
Куплен б\у. Немного поездили и началось.
Проблема:
ДВС постоянно переходит в аварийный режим с ограничением оборотов 1700. Но только при прогреве до 80-90 градусов. Ошибки на скриншоте.
История:
При появлении проблемы ее начали решать.
Результат – поменяны форсунки на новые после двух ремонтов, рекуперация сейчас около 70 мл\мин., заменен дозатор, шестеренчатый насос, датчик турбонаддува, подкидывали новый ЭБУ, меняли датчик давления в рейле.
Обнаружено:
Утечка аварийным клапаном рейла. Замена не помогла. Заменен рейл в сборе.
Завоздушивание КНД через предфильтр. Соединено пока напрямую.
Утечка воздуха с интеркулера, не устранена, но визуально, бывало и хуже.
Покатались по территории, вроде было все нормально. Приехал водитель и началось.
Ошибка по аварийному клапану.
По группе датчиков 3.
Не вдаваясь в подробности, был поставлен подменный сенсорный жгут, по датчикам ошибка ушла. По аварийнику осталась. Судя по сканеру он и правда открывается.
Дозатор заменен на б\у, но с другим дефектом, жгут инжекторный тоже. Эффекта чуть-чуть.
Клиенты дозатор поменяли на нужный с третьей попытки, то с cummins, то еще откуда-то. Хватало на100 км. Это не могло убить ЭБУ?
Данные по топливной в скринах.
Добавлено спустя некоторое время
Может будут какие-то мысли? У меня не получается однозначно интерпретировать эти графики. Буду рад помощи.