Ford Conect 2006год 1,8TDCI давление призапуске

  • 44 Ответов
  • 8305 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем привет.Машина из названия темы перестала  заводится.Давление при прокрутка стартером составляет 120бар
,по сканеру и по манометру ,прикрученному вместо форсунки совподают.Для пуска двигателя его достаточно?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Цитировать
author=FAR19 link=topic=15375.msg154664#msg154664 date=1468920984]
Всем привет.Машина из названия темы перестала  заводится.Давление при прокрутка стартером составляет 120бар
,по сканеру и по манометру ,прикрученному вместо форсунки совподают.Для пуска двигателя его достаточно?


Нет не достаточно
В 2006 году было два типа этих машин с Делфи  и Сименсом если с Dелфи смотри форcунки, если с Сименсом - смотри регулятор.

Я смотрю у вас достаточно сообщений чтоб вы успели понять, задавая вопросы на этом форуме желательно более точно указывать данные по автомобилю чтоб не приходилось гадать на кофейной гуще что ремонтируем.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 15:45:14 от alex diesel spb »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Спасибо за ответ.Заходил на форум с телефона поэтому так коряво написал.Система управления сименс.
Пред история такая,месяц назад машина перестала заводится ,как горячая так и холодная,где то без диагностики тупо поменяли тнвд ,вроде все пришло в норму,но через две недели тоже самое,машина не заводится.Притащили
к нам.Первым делом дунул эфир,запуск с пол. оборота,работает отлично,глушу -не заводится.Сканер показывает
пусковые обороты 250об/мин,давление120бар при прокрутке,ошибки по давлению .Прикрутил манометр вместо
форсунки 120бар.На  х.х 360бар при повышении оборотов давление повышается.Вот и спрашиваю ,какое давление
необходимо для уверенного запуска,как проверить регулятор давления

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Такое часто бывает на  сименсе,поменяют тнвд или отдельно регулятор не устранив причину выхода из строя и через месяц опять кранты регулятору

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Такое часто бывает на  сименсе,поменяют тнвд или отдельно регулятор не устранив причину выхода из строя и через месяц опять кранты регулятору

Вот и хочу разобраться.А давление при запуске какое  должно быть?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Хотя бы 200-250бар

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Как правильно регулятор проверить?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Снять тнвд и на стенд,либо регулятор снять и в проверочный тнвд на стенд,но лучше первый вариант,потому что кроме регулятора(их на тнвд два) могут быть ещё неисправности

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Буду старый насос на проверку отдавать.А почему регуляторы(насос) лететь могут .Чего не сделал, не проверил наличие стружки в топливном фильтре
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 19:19:17 от FAR19 »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Насос отвезли на проверку и ремонт.Как поменяю ,промерю давление на всех режимах начиная с пуска и отпишусь
в теме. И все таки, почему так быстро полетел 2ой насос, буквально 2-3 тыс.км ,у меня только одно объяснение стружка в топливной системе.

*

soon

  • Гость
Убрал весь бред и флуд.

Комментарий глобального модератора Дочистил
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 23:12:43 от Nik1958 »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
почему так быстро полетел 2ой насос, буквально 2-3 тыс.км ,у меня только одно объяснение стружка в топливной системе.
Потому что фильтр 99% стоит го#но

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Ford Conect 2006год 1,8TDCI давление призапуске
« Reply #12 : 03 Августа 2016, 18:43:29 »
Всем привет.Продолжаю тему. Привезли насос с ремонта, поменяли регулятор давления.Сегодня закончил замену насоса.Замену делал
руководствуясь форд етис используя приспособления для установки К.В и Р.В, все затяжки динамометрическим ключом.Заменил топливный фильтр,прокачал систему, ну думаю по ключу и поехали.Но не тут то было, кручу и ноль эмоций.Подкидываю IDS, ошибка по обрыву цепи регулятора давления, смотрю точно провод в  обрыве,  соединяю ,кручу,ноль эмоций, брызнул эфир машина завелась, пока был эфир работала,ставлю грушу между фильтром и насосом прокачиваю-в пустую.Ошибка по низкому давлению в рампе.В дата стрим-
давление в рампе ноль, управление на обоих клапанах присутствует(давления и обьёма)Скрины сканера прилагаю(извиняюсь за качество)Мысли кончились.Что ещё можно проверить?Думаю завтра манометром проверить давление и осцилом управление на регуляторе давление.Буду благодарен за любой совет.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ford Conect 2006год 1,8TDCI давление призапуске
« Reply #13 : 03 Августа 2016, 19:46:51 »
Авто с сименсовским тнвд тяжко прокачиваются,отпустите трубки с форсунок и прокачайте нормально.Ещё должен быть нипель у входа в тнвд(но правда не на всех авто с сименсом он есть)для выпуска воздуха,его тоже надо открыть при прокачке,чтобы выпустить воздух

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Ford Conect 2006год 1,8TDCI давление призапуске
« Reply #14 : 03 Августа 2016, 20:46:13 »
Спасибо , буду пробовать ещё,но как только не пробовал и грушей и с ёмкости сразу на насос все одно давление ноль,штуцера для прокачки нет