У разработчиков рабочего процесса ДВС тоже наблюдаются разные системные подходы.
...
Теперь предположим, что исследуемый дизель находится на уровне моря где атмосферное давление на тот момент составляет 760 мм рт. ст. или 1 атмосферу (или один бар). И так... на входе в компрессорную улитку давление в системе Си составляет 1 бар или одну атмосферу. Компрессор удваивает давление и на выходе он выдает 2 бара или две атмосферы (выбирайте, что больше нравится).
В этом случае Рк=Pcr- Pin = 2-1= 1 бар (атмосфера)
Если мы все то же запишем в Технической системе то оное будет выглядеть так:
на входе - ноль, на выходе 1 атмосфера... Рк=Pcr- Pin = 1-0= 1 атмосфера.
И заметьте, никаких ∆ Рк и в помине нет.
Рабочий процесс ДВС - такого понятия нет (фраза даже можно сказать безграмотная), ну или нужно уточнять о том про какой из 5 процессов вы ведете речь (процесс сжатия, процесс сгорания, процесс расширения, процесс выпуска, процесс впуска) а в совокупности они образуют рабочий цикл ДВС поэтому нужно и говорить про рабочий цикл.
Не совсем понятно почему же давление на входе в компрессор равно нулю (неважно в какой системе СИ или технической, хотя техническая и си отличаются только единицами измерения, например давление в СИ будет Па, а в технической кг/см^2 или сила в СИ Н, в Т кГс). Давление на входе в компрессор всегда ниже атмосферного и чем выше расход воздуха через ступень компрессора и меньше диаметр трубы тем больше разряжение. ∆ Рк используется для определения работы компрессора.
Тему я завел с вполне конкретным вопросом, а мне про теорию стали рассказывать
Спасибо механикусу за вполне конкретный ответ!
Если я кого то обидел - я не нарочно!