Станок для восстановления распылителя пьезо форсунок.

  • 180 Ответов
  • 39010 Просмотров
*

soon

  • Гость
Данная тема вирусная, как Pocemon Go. Больше для получения информации . Все специалисты прекрасно понимают все сложности восстановления, тем более пьезо. По распылителям тем более. Я не думаю , что ремонт данных форсунок свалится до двух копеек. Благодаря политике Боша.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Игорь, тебе уже сказали, что без восстановления корпуса распылителя все потуги бессмысленны. Нормируемое расхождение углов между этими сопряжениями, если не ошибаюсь, составляет примерно от полградуса до градуса. Больше десяти лет назад видел процесс восстановления распылителей на хартриджевском станке. Износ в самом корпусе распылителя действительно порой больше, чем иглы.
   Подобное восстановление будет сопоставимо с тем, как если бы восстанавливать (или менять на новое) седло в денсовской форсунке, но при этом использовать старые клапана (шарики), причем металлические, а не керамические.
   Саму конструкцию станка пока даже не обсуждаю.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Никогда в денсо не менял полусферу, или ее замена не требовалась, или ось трилистника была разрезанаи менять надо было все :) Что касается восстановления распылителя пьезо, не зная как именно восстанавливается на этом станке вы критикуете технологию. Это из разряда я не знаю как надо, но вы делаете неправильно.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Никогда в денсо не менял полусферу
+100
Цитировать
не зная как именно восстанавливается на этом станке вы критикуете технологию.
+200 :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Что касается восстановления распылителя пьезо, не зная как именно восстанавливается на этом станке вы критикуете технологию.....

Денис не надо лезть в технологию, это отдельная тема
Чем кардинально отличается этот станок  от любых других подобных что именно он  позиционируется как станок для восстановьения распылителя пьезо

Ответ на этот простой вопрос быстро расставит все по своим местам.




*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я думаю станок предлагается именно для восстановления распылителей бош пьезо,потому что в данный момент у людей есть запрос на ремонт именно этих распылителей, в связи с тем что новых не купить,а на остальные виды форсунок распылители худо бедно продаются и оригинальные и не очень.Короче это красивый рекламный ход для продажи станка,но это не говорит о том,что станок плохой или хороший,и не говорит о том что продавец хочет из этой темы получить какую-либо инфу ИМХО

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Что касается восстановления распылителя пьезо, не зная как именно восстанавливается на этом станке вы критикуете технологию. Это из разряда я не знаю как надо, но вы делаете неправильно.
Так как то, никто и не озвучивал нормально описание станка, его технические характеристики, возможности, Все остановилось:  маленький компактный и котроллируется процесс камерой. получается :Это из  разряда а Вы купите, а потом узнаете что купили.???

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю станок предлагается именно для восстановления распылителей бош пьезо,
Судя по фото станка правится только игла распылителя(Вы считаете это достаточно?) в работе запорного конуса распылителя участвуют Две сопрягающиеся плоскости, правят одну, для вас не секрет что корпус и игла изготавливаюся из разных типов сталей? или по данной технологии шлифованная игла должна будет наклепать себе новое пятно прилигания? вот пока из четырех страниц и не понял вот этого нюанса, как бы производитель внес ясность в этот вопрос, достаточно поправить иглу????

Добавлено спустя некоторое время 
так  на фото станка  только игла правится(причем здесь весь рапылитель?)

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю станок предлагается именно для восстановления распылителей бош пьезо,
так  на фото станка  только игла правится(причем здесь весь рапылитель?)

Добавлено спустя некоторое время 
в работе запорного конуса распылителя сопрягаются две поверности, игла это одна из них, не секрет что корпус и игла изготавливаются из разных типов сталей, достаточно ли только иглу обработать????
У Хартриджа есть столетней давности технология и станки для востаноления распылителя так они и корпус обрабатываю и иглу, только топливные системы с каким рабочим давлением работали тогда  когда Хартридж выдал эту технологию в свет??? а пьезо от 1800 бар хирячит.
Или данная технология подрозумевает что шлифованая игла наклепает себе новое пятно прилегания???? чтото терзают смутные сомнения, за четыре листа споров так и не понял вот этот нюанс???


Добавлено спустя некоторое время 
блин а че сообщения в цитировании осталось??? если модератор может вынесите его пожалуйста


Добавлено спустя некоторое время 
так  на фото станка  только игла правится(причем здесь весь рапылитель?)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 23:39:10 от MVM538 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я еще раз попробую выразить свою мысль, станок сделан для себя, никому А ВЫ КУПИТЕ он не предлагался. Всем кто в Л/С и лично интересовался стоимостью, я даже точную сумму назвать не смог, только приблизительный ее порядок :) Тому есть причины, как у каждой новой вещи - попользовался и хочется немного некоторые узлы изменить.  Это устройство делалось именно под пьезо, в виду того ,что остальные распылители были нам изначально не интересны. Именно поэтому тема и была так названа.
Теперь по поводу военной тайны.
Если кто либо боится выдать военную тайну, то прошу просто ее не выдавать.
Есть люди которые довольно давно ( несколько лет уже) и довольно успешно ладят с этими инжекторами, делятся информацией и не страдают от этого. Я бы даже сказал имеют от этого плюс в свою копилку. Тема на самом деле очень интересна, и тут сплетается многое, даже возможности стенда на котором нужно проверять эти форсунки, особенно после ремонта.
Прошу воспринимать эту тему проще, без стеба, а если кто либо думает по другому, он волен сам сделать ( любой станок)  и также волен показывать тут это или скрывать. Просто нужно понимать, что как и в теперь обычном для многих, электромагнитном CR, наступает время когда обычным может стать CR пьезо.

*

EvroProm

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 2
    • Санкт Петербург Россия.
Именно так обычно и идут к успеху, правда не всегда знаешь (а точнее всегда не знаешь) как ты далеко от своей цели.
Восстанавливаем пьезофорсунки до заводских параметров (разумеется включая полное восстановление распылителя и клапана).
Предоставляем тестпланы Бош, а для особо "одаренных" клиентов прописываем коды (не бесплатно).
Проверяем работу пьезоэлемента (кто поставил хотя бы на машин 10 пьезофорсунок понимает о чем речь).
Без высокой чистоты обработки хорошего результата не будет, как и высокой чистоты без очень хорошего оборудования.
Защитный слой на игле распылителя никто пока не восстанавливает, хотя бы потому что нет особого смысла, ответная часть - стальная, да и пористая структура сплава защитного покрытия при повторном нанесении потребует последующей обработки (кто хочет может потренироваться).
Есть особенности у топливной системы пьезофорсунок бош, которые тоже нужно знать, без них никому не рекомендую браться за восстановление пьезофорсунок, хотя этот нюанс просто нужно знать что бы избежать когда исправная форсунка на исправном моторе не работает (простите делиться не буду, хотя и многие уже этот нюанс знают).
Так же бывают обстоятельства, когда абсолютно исправные форсунки не будут работать на родном Бошевском стенде.
Для успешного ремонта пьезофорсунок нужно владеть всеми этими нюансами вкупе, иначе через раз потеря нервов, сил  и времени.
Хотя конечно желаю всем коллегам веры в успех и настойчивости, они как известно  всегда приносят результат.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
ответная часть - стальная, да и пористая структура сплава защитного покрытия при повторном нанесении потребует последующей обработки
Не надо писать ерунду,если не разбираетесь  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Никогда в денсо не менял полусферу, или ее замена не требовалась, или ось трилистника была разрезанаи менять надо было все :) Что касается восстановления распылителя пьезо, не зная как именно восстанавливается на этом станке вы критикуете технологию. Это из разряда я не знаю как надо, но вы делаете неправильно.
Денис, то, что ты не меняешь полусферу - это никак не плюс тебе. Или через тебя мало проходило денсовских форсунок, или ты просто не просматриваешь эти полусферы. Не скажу, что очень часто, но тем не менее регулярно меняем эти полусферы. Почему - это поймешь, когда станешь внимательно просматривать их под микроскопом. И это то, что касается даже керамических поверхностей.
   По поводу восстановления распылителей - да там и знать не надо, как у вас происходит восстановление. Если не притирается сам корпус распылителя, а притираемый угол остается тем же самым, то пятно контакта остается ущербным, поскольку не восстанавливается сопрягаемая деталь. Единственный вариант - изменить угол притирки распылителя, при этом пятно контакта сместится от точки прежнего контакта. Но углы иглы распылителя и в самом корпусе подбираются из соотношения минимизации просадки иглы в процессе ее работы, с другой стороны - оптимального самовосстановления пятна контакта этих поверхностей. Так что тебе придется однозначно чем то одним пожертвовать. Либо ресурсом, либо серьезным изменением цикловых подач в процессе работы форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал свое вчерашнее сообщение и понял, почему от тебя прозвучала реплика по поводу денсовских полусфер. Написать хотел про бошевские седла и шарики, а получилось ДЕНСОВСКИЕ.
   Денсовское сопряжение не совсем корректно в отношении сравнения контакта в распылителе. Бошевское значительно ближе в этом отношении.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю станок предлагается именно для восстановления распылителей бош пьезо,потому что в данный момент у людей есть запрос на ремонт именно этих распылителей, в связи с тем что новых не купить,а на остальные виды форсунок распылители худо бедно продаются и оригинальные и не очень.Короче это красивый рекламный ход для продажи станка,но это не говорит о том,что станок плохой или хороший
вот это близко к истине.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 06:09:51 от dieselirk »

*

тубабу

  • Гость
Так же бывают обстоятельства, когда абсолютно исправные форсунки не будут работать на родном Бошевском стенде.
Из всего это самое интересное, лично я хотел бы знать эти обстоятельства. Такое может быть только при отсутствии стенда или дооснащения под пьезо, в противном случае вы несете ерунду.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Как все повторяется, вот и всезнающие новички подтянулись... ;D ;D ;D 

EvroProm
новичек

*
Благодарностей 0
Сказать за сообщение Спасибо
Сообщений: 1




*

EvroProm

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 2
    • Санкт Петербург Россия.
Не надо писать ерунду,если не разбираетесь  ;)
Вы сомневаетесь в том что поверхность рабочего конуса внутри корпуса распылителя не имеет такого же защитного покрытия как на его игле?
На счет "разбираетесь", не стану доказывать.... поверьте на слово, что касается покрытия, кроме прочего знаю и марку сплава и как его наносят.

Добавлено спустя некоторое время 
Из всего это самое интересное, лично я хотел бы знать эти обстоятельства. Такое может быть только при отсутствии стенда или дооснащения под пьезо, в противном случае вы несете ерунду.
С радостью поделился бы этой информацией, но по понятным причинам, простите, воздержусь, да и тональность Вашего вопроса к этому не располагает.
Начнете делать пьезофорсунки - сразу с этим столкнетесь (конечно при условии наличия стенда).

Добавлено спустя некоторое время 
Как все повторяется, вот и всезнающие новички подтянулись... ;D ;D ;D 

EvroProm
новичек

*
Благодарностей 0
Сказать за сообщение Спасибо
Сообщений: 1

Действительно как все предсказуемо...... Скажите а Вы сразу авторитетом вломились на форум, или начинали с тех же результатов что я?
Честно говоря читал Ваши комментарии, вызывают расположение и доверие. Только вот смеяться над тем что человек просто появился впервые на форуме - разочаровывает... ну хотя Ваше дело. Буду признателен за критику по делу. Кстати нас знают и в Ростове и в Краснодаре и у Вас в Крыму.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 03:35:48 от EvroProm »

*

тубабу

  • Гость
С радостью поделился бы этой информацией, но по понятным причинам, простите, воздержусь, да и тональность Вашего вопроса к этому не располагает.
Начнете делать пьезофорсунки - сразу с этим столкнетесь (конечно при условии наличия стенда).
Тональность. ;D ;D ;D Можно было не утруждать себя стучанием по кнопкам потому как ответ был предсказуем.
Нет проблем на БОШевских с проверкой (работой) исправных пьезо форсунок ни при первой установке ни при последующих, да и неисправные определяются без проблем.