начало срывать шланги перед егр,егр заглушено прокладкой.Турбина дует нормально.Турбина дует что то 250 барр,дым черный,егр открывал дым немного меньше но разница не большая.
Видимо давление во впускной системе и вправду превышает норму . Это может быть по следующим причинам :
1. прогар клапана
2. клапана зажаты
3. некорректное время и длительность впрыска топлива
4. превышение давления наддува турбиной
1) неисправность управляющего клапана турбины
2) превышение скорости ротора по п. 1-3 .
Возможно не 250 бар , а 250 кПа или 2500 мБар , что соответствует 2,5 барам . Но должна быть ошибка по превышению давления наддува .
При открытии ЕГРа , часть ОГ под давлением шла во впуск снижая скорость ротора , но немного добавляя ОГ в цилиндр , что существенно естественно не могло повлиять , т.к. общее давление и кол-во кислорода всё равно оставалось высоким . Спросите почему не прибавилась мощь вместо дыма при увеличении наддува и кол-ва свежего заряда ( термин в ДВС - кислород ) ? Так высокому наддуву нужно высокое давление впрыска и ещё куча изменённых параметров . А так только дым и всё .
Добавлено спустя некоторое время К тому же если прогорел клапан , особого кислорода не будет . Всё по кругу .