МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет

  • 17 Ответов
  • 9770 Просмотров
*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Здравствуйте !Имеем МАЗ  с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #1 : 23 Июня 2016, 13:21:42 »
Проверьте давление манометром...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #2 : 23 Июня 2016, 13:31:48 »
Если мне не изменяет память то максимальное давление наддува на этих моторах - 1,25 бар . Там по своей сути не может быть 2 атм. . Посмотрите физически а не программно , т.е. замер в движении механическим манометром . Желательно манометром от 0 до 2 атм. ( 0-0,2 МПа ) .

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #3 : 23 Июня 2016, 14:49:31 »
Если мне не изменяет память то максимальное давление наддува на этих моторах - 1,25 бар . Там по своей сути не может быть 2 атм. . Посмотрите физически а не программно , т.е. замер в движении механическим манометром . Желательно манометром от 0 до 2 атм. ( 0-0,2 МПа ) .

атмосферное + избыточное = 1.25 или 2.25

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #4 : 23 Июня 2016, 15:32:02 »
Давление наддува это и есть всегда избыточное давление . Или давление во впускном коллекторе ( тракте ) двигателя . В реальном времени в наддувном моторе не может быть атмосферного давления , так как подача воздуха осуществляется ТКРом на всех режимах . По величине даже может иметь место низкий параметр давления , чем атмосферное , например на холостом ходу .

Если атм. + наддув , тогда 0,75 + 0,55 = 1,3 .... вроде так получается ? Замерьте механически и не ломайте голову . Плюс проверьте по дымности . Если дыма нет , значит топливо не подаётся , наддув низкий же , но откуда наддув возьмётся , если топливо НЕ подаётся ?!

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 33
    • Беларусь, Минск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #5 : 23 Июня 2016, 16:43:05 »
Здравствуйте !Имеем МАЗ  с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?
А чем диагностируете, если ДК-5 могу подсказать что можно попробовать, но только в личку. Если не ДК то не подскажу - у меня только такой.

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #6 : 23 Июня 2016, 22:09:05 »
Да есть дк5 ,подскажите пожалуйста

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 33
    • Беларусь, Минск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #7 : 24 Июня 2016, 08:03:08 »
Да есть дк5 ,подскажите пожалуйста
Скинул в личку

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #8 : 24 Июня 2016, 10:19:40 »
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 33
    • Беларусь, Минск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #9 : 24 Июня 2016, 10:33:31 »
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?
Вы с начало попробуйте, глядишь потом все вопросы отпадут, а что разве там есть синхронизация?

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #10 : 24 Июня 2016, 10:50:40 »
А я попробывал ,не помогло ,вроде в личку написал что не помогло .

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #11 : 24 Июня 2016, 15:10:34 »
А чем диагностируете, если ДК-5 могу подсказать что можно попробовать, но только в личку. Если не ДК то не подскажу - у меня только такой.
Ну и мне бы скинули....

*

gelo 63

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • самара
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #12 : 28 Июня 2016, 13:46:21 »
Здравствуйте !Имеем МАЗ  с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?
Проблема в просадке характеристики электромагнита его параметр от 860 до 930 единиц АЦП в этом диапазоне нормальная работа .Проблема решается на авто снимаете магнит с тнвд подключаете его к жгутам и подключаете сканер включаете зажигание находим в программе параметр АЦП сморим если надо изменить отворачиваем 4 гайки на 10 и поворачиваем до 930 фиксируем . потом заходим в смотря чем аскан или дк5 калибровка рейки запускаем сморим процент рейки от 89до95% это нормал меньше плохо. Затем ставим назад магнит в правильное положение затягиваем рейку до конца в корпус регулятора вставляем магнит в ухо привода рейки сдвигаем магнит на 08мм вперед к муфте и фиксируем сам магнит .делаем калибровку педали газа и вуаля из мирона получаем тибурона. Предостережение перед проведением работы абезательно проверьте исправность клапана аварийного превышения оборотов.Еще проблема может быть в форсунках дело в том что у этой конструкции тнвд момент открытия нагнетательных клапонов 0.75 а в предыдусщих 10-12кг когда распылитель начинает не держать происходит утечка давления из головки тнвд топлива не хватает .Надеюсь был полезен

Добавлено спустя некоторое время 
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?
      Датчики есть два на картере маховика .Но дело в том что у этого дивайса нет привязки к синхронизации второй просто дублер на всякий случай не партесь на одном работает. Проблему я вам уже описал до этого АЦП 860-930 нормальный диапозон пока блок не увидит эту цифорку тянуть не будет и будет ругатся на низкий уровень сигнала надува .И по надуву хочу заметить если есть утечки с кулера, выхлопных ,впускных калектаров и все что связано с негерметичностью тракта будет проявляться потерей мощности и увеличенному расходу .Совет двигатель это единый организм и одно без другова не работает смотрите как одну картину а не фрагменты. Надеюсь был полезен .Спасибо
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 14:17:19 от gelo 63 »

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #13 : 29 Июня 2016, 18:17:46 »
  Затем ставим назад магнит в правильное положение
Это в какое?

*

nik66

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Петрозаводск
Re: МАЗ с двигателем ямз -6581 не едет
« Reply #14 : 05 Июля 2016, 09:24:54 »
Подскажите а на сколько должны быть отрегулированы форсунки ,и может ли это зависеть от прошивки ?Спасибо