Доброго времени суток всем!
Прошу помочь с вышеназванным авто. Итак, машина пришла в ремонт с отсутствием запуска. Сняли ТНВД и форсунки, разобрали, вердикт: SPV сгорел, пара заклинила, распылители под замену. Ввиду экономической нецелесообразности ремонта для клиента, было принято решение купить ТНВД б\у, распылители новые. После установки началась котовасия: Машина заводится, но после запуска ведет себя неадекватно, обороты скачут с небольшой частотой и с высокой амплитудой, примерно от 1000 до 1700 об\мин. Все это сопровождается жутким черным дымом и периодическим треском форсунок, причем постепенно амплитуда смещается в сторону более высоких оборотов. При поиске неисправностей были проведены следующие работы:
-проверили правильность подключения ТНВД к блоку управления - все правильно, согласно схеме
-убрали все "сопли" в проводах, идущих на насос (была куча "скруток")
-поставили другой насос, взятый в проверенном месте с гарантией - без изменений
-заменили датчик коленвала - без изменений
-подкинули другой блок управления, правда от машины с автоматом - без изменений
даже шестерню привода ТНВД поменяли, так как у родной был "стоптан" шпоночный паз - не помогло.
Вопрос по Чернышевскому: что делать? Нормальную дату снять я не могу, т.к. лаунч отказывается показывать параметры по насосу через 22-х пиновый разъем, а так ошибок нет. Прошу вашей помощи.