Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 15945 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
А разговор о делфи?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
внимательно прочел всю тему, причем к некоторым страницам возвращался по несколько раз.
Vlek очень напомнил мне Александр Креза, нисколько не удивлюсь, если это он и есть, хоть и адрес указал совершенно другой. По прежнему многих аспектов просто не понимает.
Несмотря на споры, тем не менее Igor85 и serega136 очень близки по тематике обсуждения.
   Проверка бошевских пьезо распылителей на механической качалке не решит проблемы их проверки. Это можно рассматривать только как один из дополнительных этапов при восстановлении этих распылителей, и то, очень спорный вопрос, нужно ли это, поскольку потребует дополнительной оснастки под конкретные распылители и при этом опять же дополнительной настройки под каждый распылитель. На стенде CR все это провести значительно проще, но опять же, если говорить о более реальной проверке - это потребует наличия запасной форсунки под каждый тип распылителя или нескольких форсунок и дополнительное создание своих "индивидуальных" тест-планов под конкретные распылители. Это хоть в какой то степени позволит контролировать не просто гидравлическую плотность распылителей, но и изменение их быстродействия в заданном диапозоне работы форсунки. Но с другой стороны, подобное усложнение технологического процесса однозначно приведет к тому, что восстанавливать распылители на подобном уровне будет выгодно только в том случае, если это делается не столько "на вынос", а только в том случае, если производится ремонт самой форсунки клиенту, а не ремонт распылителя для стороннего сервиса.

*

тубабу

  • Гость
Неа, Vlek зовут Владимир и фамилия другая.

*

Vlek

  • Гость
внимательно прочел всю тему, причем к некоторым страницам возвращался по несколько раз.
Vlek очень напомнил мне Александр Креза, нисколько не удивлюсь, если это он и есть, хоть и адрес указал совершенно другой. По прежнему многих аспектов просто не понимает.
:)  Нисколько не удивляюсь.
Читал я его темы,  готов подписаться почти под каждым его словом, хорошо понимаю что он делает, с удовольствием бы пообщался, но...не судьба.   
А недавно заметил, что и одну его тему удалили, про восстановление распылителей. Сначала переместили в мусор, а потом удалили.   Немножко печально стало, а потом понял что правильно сделали, что удалили.   Он там очень много лишнего рассказал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
звучал вопрос: в чем разница распылителей CR и обычных.
1. гораздо большие требования к гидравлической плотности,
2. значительно большие требования к быстродействию, в отношении пьезо - еще и минимизация разброса этого параметра между отдельными распылителямя,
3. более жесткие требования к возможности просадки распылителя при обработке (гораздо меньшая камера под иглой распылителя).
   В результате, для стабильных выходных параметров распылителей (без дополнительных регулировок) потребуется обработка обоих поверхностей сопряжения, причем под теми же самыми взаимными углами, что и у оригинальных распылителей. При этом, по возможности, с минимальными просадками иглы распылителя. Предполагаю, что обработка по цилиндрической части и восстановление иглы за счет хромирования или подобного нанесения дополнительного слоя, также может привести к изменению быстродействия самого распылителя.
   При этом, под быстродействием понимается параметр не в одной контрольной точке тест-плана, а в целом по всей характеристике работы форсунки. Регулировками же можно скомпенсировать лишь отдельные точки. Это немного разные понятия. Особенно это будет затрагивать режим предвпрыска. На стенде это можно будет скомпенсировать за счет регулировок подачи на различных режимах. Но компенсация будет произведена не за счет быстродействия, а за счет высоты подъема иглы распылителя на данном режиме. В результате, в одном комплекте форсунок будут получены различные результаты: изменится жесткость работы в большую или меньшую сторону по каждой форсунке.
   Проблема для пьезо-форсунок будет именно в том, что у них максимальное быстродействие, а это накладывает максимальные требования к работе с их распылителями.

Добавлено спустя некоторое время 
:)  Нисколько не удивляюсь.
Читал я его темы,  готов подписаться почти под каждым его словом, хорошо понимаю что он делает, с удовольствием бы пообщался, но...не судьба.   
А недавно заметил, что и одну его тему удалили, про восстановление распылителей. Сначала переместили в мусор, а потом удалили.   Немножко печально стало, а потом понял что правильно сделали, что удалили.   Он там очень много лишнего рассказал.
никакие темы специально не удаляли. По поводу того, кто кому рассказал - большой вопрос.

*

Vlek

  • Гость
Это только на первый взгляд кажется, что мы занимаемся общим делом  и это дело объединяет нас в формате форума.  На самом деле совершенно разным.   Я, Igor85, еще ряд чудиков, мы всё стремимся найти на свою задницу приключений, в то время как умные люди всячески их избегают. Представьте, незадолго после ремонта топливной аппаратуры на обратном пути ,из Краснодарского края,  встала фура и прокисло три тонны помидор.   Кто виноват?   Если распылитель делал я, то конечно виноват я, независимо от причины.   А если поставили оригинальный распылитель, проверили на новейшем стенде БОШ, дали распечатку тестплана и пожелали счастливого пути, то виноват айзер, хозяин заправки, который разбавляет дизтопливо ослиной мочей.   Всё просто.  Ну Бош ведь не может быть выиноват, правда? 
Вот ни одна из сторон и не понимает другую.  И с точки зрения банального выживания, вторая конечно права. Ну там задача взять деньги и уйти от ответственности. Для этого нужен соответствующий антураж, что они  по возможности и создают.
Поэтому никакие наши объяснения, убеждения, отзывы, предложения попробовать лично....ничего не поможет!  Просто причина в другом. Им  совершенно не важно какой  мы делаем распылитель, им нужен имидж.  А повод  культурно послать нас  конечно найдется. Окажется, что мы не можем обеспечить требуемое быстродействие, плотность, просадку иглы....Если это этого отговоримся, ну тогда средняя дисперстность капель топлива, в ультрафиолетовом спектре,  не будет соответствовать требованиям завода изготовителя.  Потом выяснится, что на заводе в Штутгарте, окончательная полировка игл осуществляется нежными руками девственниц, а наши грубые мозолистые пальцы оставляют риски и из за этого игла клинит... бесполезно, всё равно что нибудь окажется не так.
Поэтому тема про восстановление распылителей, ну это так... пАгАварить.  :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Не всегда,но почти всегда когда приносят топливную в рекламацию,имея соответствующий опыт и знания,при вскрытии,а может даже и до вскрытия,можно определить ваш это касяк или клиент чего то намутил.В вашем случае конечно сложнее с рекламациями ,потому что вы делаете только часть форсунки и вы не увидите ,что было в ней и вообще как она выглядит ;)А впрочем в вашей реплике есть доля истины,что касается имиджа и девственниц.

*

soon

  • Гость
Для Vlek. Проблему гарантии здесь подымали не раз. Немного хочу вам напомнить. Вы упомянули про грузовик с помидорами. На форсунки для грузовика с помидорами я ставлю только новые детали. Не потому , что реставрация плохо ходит. А по тому , что если в случае водитель грузовика пожелает заработать лишнею копейку заправившись дешевым дерьмом. НО виноваты все равно будите вы, так как в любой мастерской увидят восстановленный распылитель. А дальше уже никто причину искать не будет. Я ДУМАЮ ВЫ ПОНЯЛИ .Если нет то это печально.Придут не к вам а мастеру форсунок.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Игорь я случайно отредактировал и удалил ваше сообщение , извиняюсь. но ответил . ;D Можете повторить
« Последнее редактирование: 26 Июля 2016, 23:40:15 от soon »

*

soon

  • Гость
Игорь вы очень наивный . Или хотите показаться таким. Есть такая фраза у хозяев автомобилей не зависимо от того жоповозка это или грузовик. " я ничего не понимаю в ремонте" .ТОлько у грузовика , который попадет минимум на 50 штук тональность разговора немного будет другая и с адвокатом в лучшем случае, в худшем с братвой чей был груз. А про их игру слов на местном диалекте думаю вам не стоит разьяснять.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если вы отремонтируете с новыми запчастями,то клиент точно также может сказать,что вы отремонтировали не правильно и новые запчасти ни о чём не говорят.Главное когда приносят рекламацию постараться понять почему топливная аппаратура вышла из строя и грамотно обосновать имхо

*

soon

  • Гость
Вам сколько лет? Вы рассуждаете как малолетка. Вы работаете на крутом сервисе который делает все а задаете глупые вопросы. Или чего то не доходит . Попробую разжевать. При любой проблеме с большим экономическим эффектом  ;D будет проводится экспертиза . Её естественно будет проводить не вы а представитель концерна Бош , то есть дилер. Почему ?я думаю тоже понятно , потому , что он производитель данной системы и больше чем он никто не знает проблему. И вы при установки новых деталей будите в этом заинтересованы так как в дефект каталоге Боша на который будет ссылаться эксперт подробно выложены фото с указанием проблемы. То есть вина водителя. Если же вы установите  распылитель восстановленный то тогда  проблема стразу обернется против вас в заключении будет сказано , что установлен распылитель не соотвествующей технологии Боша . И остальные проблемы уже будут по барабану всем начиная с судьи и кончая ребятам с коллектора; Думаю вы поняли.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Спасибо теперь мне малолетке всё понятно :)Только куда побежит клиент ,если речь пойдёт о форсунках siemens,denso,caterpillar и тд или у вас в округе собрались все дилеры.Я всё же считаю,что клиенту и в до судебном порядке можно грамотно объяснить причину выхода из строя его помидоравоза или вы сразу всегда в суд бежите?

*

soon

  • Гость
Если машина грузовая , то естественно умный в магазин за новыми. На месте водителя .Я думаю и вы бы никого не слушали если бы вас напрягли так штук на 50-100$. Я предполагаю вы бы даже китайский без переводчика поняли бы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это только на первый взгляд кажется, что мы занимаемся общим делом  и это дело объединяет нас в формате форума.  На самом деле совершенно разным.   Я, Igor85, еще ряд чудиков, мы всё стремимся найти на свою задницу приключений, в то время как умные люди всячески их избегают.
"Чудики" бывают разные. Я сам не очень одобряю восстановление распылителей. Но тем не менее, рассматриваю этот процесс именно с позиции технологии. Если все этапы соблюдены - флаг вам в руки, пробуйте. Но когда начинают говорить о том, что достаточно просто притирки иглы распылителя, а потом притирают эту иглу к невосстановленному корпусу просто пастой - вот это меня уже напрягает. Доверять такому изготовителю (именно с позиции приобретения у него восстановленных распылителей) - вот на это точно бы не пошел. Если у восстановителя настолько скудный набор оборудования, что он не способен к полному восстановлению, то и контроль качества у него однозначно такой же низкий.
   Все остальное, написанное вами - это просто "лирика", не имеющая никакого отношения к реальному восстановлению. Если нечего сказать более конкретного - лучше промолчать.