Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 16277 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
с ужасом жду что будет твориться с восстановленными распылителями на пьезо...
Леша, про восстановление электробоша разговор и не нужно начинать ;) затея не стоящая свечей.
С пьезо немного проще потому как разговор идет просто о запорном конусе иглы и пока нет альтернативы это того стоит. Процедура не намного сложнее восстановления клапана с электромеханики ;)

Добавлено спустя некоторое время 
И еще, кто нибудь проверяет на каком давлении начинает капать распылитель?
Саша так это вроде как стандартная проверка у обоих производителей и это обязаны делать все и всюду.
Цитировать
Как вы думаете , будет ли одинаковое быстродействие форсунок если  одна форсунка начинает работать при давлении 220-240 а вторая 160-170 при этом тест-план проходят обе? Это собственно вопрос у тому нужен ди адаптор проверки распылителя.
Если разговор за механику то разница будет. А нужно ли это в CR? О каких форсунках разговор?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 06:55:18 от тубабу »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
У Боша нет такого понятия как давление поднятия иглы а у Делфи? И еще, кто нибудь проверяет на каком давлении начинает капать распылитель?
Как вы думаете , будет ли одинаковое быстродействие форсунок если  одна форсунка начинает работать при давлении 220-240 а вторая 160-170 при этом тест-план проходят обе? Это собственно вопрос у тому нужен ди адаптор проверки распылителя.
Спасибо Александр,хоть вы понимаете о чём я говорю,а то я думал что я сам с собой разговариваю :)

*

тубабу

  • Гость
Что то разговор не о том. Никто не путает принцип работы распылителя на механической форсунке и роялевской?

*

Vlek

  • Гость
да-с , поглядев на полную хрень с восстановленными распылителями  на электроБош ( помеченные электрокарандашиком) , с ужасом жду что будет твориться с восстановленными распылителями на пьезо...
на сейчас  видя при разборке восстановленный ( меченый)  распылитель априори выкидываем его в мусорку , что бы не изголяться и не вытягивать одни наливы и не душить другие ;)
Новое лучше!  :)

Вообще правильные пацаны менют пришедшие в негодность форсунки вместе с автомобилем.  ;)



Добавлено спустя некоторое время 
Тем не менее, во многом согласен Леха Юрич. На сколько мне  самому доводилось сталкиваться с восстановленными распылителями,  после мучительных и безуспешных попыток я не брался их делать. 
В общем всех халтурщиков поздравляю!   

А вот теперь попробуйте вернуть доверие.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 17:59:49 от Vlek »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Потому еще раз повторю, вы абсолютно не понимаете о чем говорите, только вырванные фразы откуда то.
Сначало сами поймите и попробуйте сделать,а потом будете говорить кто что не понимает ;)Фразы не откуда не вырываю,а говорю только о том ,что делаю сам

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
во многом согласен ... ... самому доводилось сталкиваться с восстановленными распылителями ... 
...А вот теперь попробуйте вернуть доверие.
дык о том и речь.
я то сам не против восстановления форсунки и в частности распылителя ( клапана ж восстанавливаем  и не жужжим) , но то что попадается под маркой восстановленного - ни в какие ворота , и это очень мягко говоря.
это так же как среди "терщиков"  = есть Ассы , а есть у2-сы ;)

*

тубабу

  • Гость
Сначало сами поймите и попробуйте сделать,а потом будете говорить кто что не понимает.
Может и так.
Тогда еще раз вот про это
Цитировать
хотя бы 150бар,потому что меньше не информативно(я уже писал)
и почему именно на ручном качке и как вы собираетесь этого достичь.

*

soon

  • Гость
Если разговор за механику то разница будет. А нужно ли это в CR? О каких форсунках разговор?
Разница будет и не зависит механика или CR.  Будет разное быстродействие форсунки а значит и наливы.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
почему именно на ручном качке и как вы собираетесь этого достичь.
Вы меня извините,но почему и как я уже несколько страниц вам отвечал,даже предлагал позвонить,я уже к сожалению больше не знаю,как вам объяснить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Разница будет и не зависит механика или CR.  Будет разное быстродействие форсунки а значит и наливы.
естественно , разница быстродействия распылителя ДО и ПОСЛЕ восстановления будет видна на "качке" , главное правильно подобрать режим ( давление )  проверки .
 иначе бы восстановленные ( меченные ) распылители не отличались бы по наливам от не восстановленных , а они зверски отличаются ;) ,за что и летят в мусорку нещщщщадно
 

*

Vlek

  • Гость
У Боша нет такого понятия как давление поднятия иглы а у Делфи? И еще, кто нибудь проверяет на каком давлении начинает капать распылитель?
Как вы думаете , будет ли одинаковое быстродействие форсунок если  одна форсунка начинает работать при давлении 220-240 а вторая 160-170 при этом тест-план проходят обе? Это собственно вопрос у тому нужен ди адаптор проверки распылителя.
Строго говоря для форсунок CR ,такого понятия как давление подёема иглы не существует.  Там ведь это осуществлятся посредством давления топлива, а пружина больше играет роль демфера.   А дальше зависит от конструктивных особенностей.  Для Бош и Делфи, это фактически не выражено, а вот для Денсо имеет значение и потому регулируется.
По поводу быстродействия затрудняюсь ответить, но склоняюсь к тому, что разница будет.
А  вот нужен ли адаптер....ну тут зависит от того, каким оборудованием Вы обладаете.   Если Ваш стенд позволяет проверять все необходимые  и важные параметры на родной форсунке, то зачем Вам адаптер.
 Вот мне он нужен.  Потому, что из проверочного оборудования у меня только "качек" и ЭБУ.   Поэтому я проверяю распылитель на обыкновенной форсунке с пружиной.   Возможно многим это покажется смешным, но у  такой проверки есть свои достоинства. 
Преимущество в том, что на "качке" можно управлять этим процессом.  Делать проверку жестче, реальных условий работы или наоборот.   Например упомянутая ранее проверка на герметичность запирающего конуса.  На родной форсунке и нормальном стенде,  грубо это будет выглядеть так:  включил,насос  нагнал заданное давление, сигнал на открытие не подаешь и смотришь не увлажняется ли носик распылителя.    А на качке:  вставляешь распылитель в проверочнуюеш форсунку, регулируешь давления открытия, какое тебе больше нравится (лучше побольше, как мы выяснили)  и проверяешь герметичность по конусу.  Если считаешь, что 10 Бар до открытия это Вот в чем преимущество.  Там только стандартно, а тут как хочешь.

Добавлено спустя некоторое время 
естественно , разница быстродействия распылителя ДО и ПОСЛЕ восстановления будет видна на "качке" , главное правильно подобрать режим ( давление )  проверки .
 иначе бы восстановленные ( меченные ) распылители не отличались бы по наливам от не восстановленных , а они зверски отличаются ;) ,за что и летят в мусорку нещщщщадно
Я думаю это больше связано с высотой подъема иглы.  Когда шлифуют иглу и обрабатывают седло корпуса  получается что игла садится глубже. Внешне вроде бы всё хорошо, распыл, плотность...а про ход иглы большинство как то умалчивает.  ;)
 Это еще одна технологическая операция и не очень простая.  Началось это всё,на сколько мне известно, со шлифовальных станков Хартридж.  На механических форсунках это прокатывало, там на рабочий процесс это не влияет, только на ресурс распылителя, а на CR Вы лучше меня знаете что получается.  Но и на механических форсунках халтурили только в путь.  Ход иглы я и по 1мм встречал,  вместо предельно допустимых 0.4.   Завалы по углам - сколько угодно.   Иглу под более тупым иглом шлифуют,  садится то она классно, посадочный поясок тонкий получается... но не на долго.  Игла в корпусе набивает буртик и привет... и фиг её потом притрешь.  Видел я всё это, видел...  Не могу сказать, что все такие, но  сейчас ответственность то распределятся на всех.  Вот в чем фокус.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 21:58:44 от Vlek »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Для Бош и Делфи, это фактически не выражено, а вот для Денсо имеет значение и потому регулируется.
Сами поняли,что сказали ?  :DЭто называется-услышал звон,да не понял про ,что он :)

*

тубабу

  • Гость
Разница будет и не зависит механика или CR.  Будет разное быстродействие форсунки а значит и наливы.
Саша ну не с тобой говорить или обсуждать от чего зависит быстродействие форсунки CR.
Пропускная способность распылителя более уместна чем давление открытия.

*

Vlek

  • Гость
Сами поняли,что сказали ?  :DЭто называется-услышал звон,да не понял про ,что он :)
:) Ну не очень удачно выразился, да.   


*

Дон дизель-сервис

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Батайск,Россия
Неужели есть дизелисты,которые ведутся на восстановленные CR распылители??? Попробуйте прокатить восстановленный распыл Delphi по Iris на CRiPC.Что Вам там напишут?)))Ребята,как Вы в тест-планы попадаете,если этот распыл проехал несколько десятков тысяч км.??? Восстановление механики ещё как-то можно допустить.И то......