Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 16608 Просмотров
*

soon

  • Гость
Хоть и в теме распылители CR пьезо, но высказывания принимаются любые по теме их восстановления не зависимо от системы. Так как методика практически будет одинаковая.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Просадка иглы, при моем методе ремонта, составляет не более 0.02.    Обычно я ничего с этим не делаю, поскольку это меньше чем заводские отклонения размеров.  Но даже если придется, убрать две соточки совершенно не проблема.
Кроме просадки иглы,есть ещё несколько нюансов,поэтому делая распылитель cr нужно средство контроля,либо ставить его в форсунку и на стенд,либо делать проверочную форсунку для качка,что подходит для людей которые делают на вынос и для тех кто не хочет мучить форсунку на стенде,либо большие объёмы работы и проверять каждый распылитель в форсунке на стенде замучиешься

*

тубабу

  • Гость
Давайте всё же уточним.  Чем конструктивно распылитель  пьезо форсунки отличается от любого другого?
Я не отношусь предвзято. И конструктивно немного отличается и принцип работы распылителя другой, а так все нормально. Просто многие начинают разговор о гидроплотности да не в том месте, как не крути данный распылитель в корпусе форсунки, гидроплотность не изменится.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
И конструктивно немного отличается и принцип работы распылителя другой, а так все нормально.
Конструктивно он другой,но восстанавливается так же как и все

*

Vlek

  • Гость
Хоть и в теме распылители CR пьезо, но высказывания принимаются любые по теме их восстановления не зависимо от системы. Так как методика практически будет одинаковая.
Спасибо за поддержку!
Если типологизировать ситуацию, то методик достижения требуемой точности, в сопряженных деталях,  в машиностроении существует всего три.  1 - метод индивидуальной подгонки. 2 - метод полной взаимозаменяемости. 3 - вероятностный метод.
Первый,  в силу сложности, длительности,  высокой квалификации исполнителя применяется для штучных деталей и в силу производственной необходимости.  Изготовление штампов, прессформ... слесарно-монтажные работы, например шабровка подшипников к шейке коленвала,  для крупных дизелей.  Второй, по причине дороговизны,  так как предельные отклонения размеров  деталей должны иметь минимальные значения, в так называемом народном хозяйстве применятся...затрудняюсь привести пример,где бы он применялся.   А для военщины сколько угодно.  Самый простой пример стволы стрелкового оружия и боеприпасы к ним.  Понятно, что любой патрон в любой ствол должен гарантированно подходить, отсюда и цена соответственно. 
Третий метод,  так называемый статистический, очень широко применяется  в народном хозяйстве. В частности по нему изготавливают прецизионные детали топливной аппаратуры.  Фильм даже есть в данной теме, где частично показан процесс сортировки.    Детали  в процессе производства имеют существенные отклонения размеров, поэтому их разбивают на размерные группы и потом в рамках этих групп уже комплектуют пары.  Понятно, что из за разброса размеров, характеристики пар могут иметь довольно существенные различия,  поэтому требуется последующая регулировка системы.  Чем собственно большинство участников данного форума и занимается.
Извините за длительное вступление, но вернусь к самому началу темы.
Автора интересует как лучше поступить - обрабатывать только конус иглы или обязательно обрабатывать корпус распылителя тоже.   Исходя из такого выбора я бы обрабатывал конус иглы,  а в корпусе только по необходимости. Почему?  Ну во первых в этом зачастую нет необходимости, а во вторых... как вы контролируете  какой угол получился в корпусе?  Возможно вы думаете, что он будет равен углу притира?   Как бы не так.  Нет, он конечно будет ему равен, если этим довольно кропотливо заниматься.  А если положили пасты и вставили в станок....вынужден вас разочаровать, скорее всего нет.  Так же как например на шлифовальном станке сделать цилиндрическую деталь. Она стремится получиться какой угодно, только не правильной геометрии - конусность, бочка, седло. Или в швейной машине, если просто так стачать два отреза  ткани, абсолютно одинаковой длины, они в конце строчки окажутся разными.  Просто под лапкой ткань растягивается, а на рейке присбаривается и длина получается разной.  Что бы получилось ровно и красиво, нужна опредленная техника стачивания.  Примерно такая же история с седлом в корпусе распылителя.
Легенда повествует что раньше, до совершения человеком первородного греха, всё было нормально.  И сорняки не росли, и цилиндричность с конусностью получались сами собой, а сейчас вот так.  Поэтому ко всему требуется прикладывать усилия.
А по методике ремонта это получается нечто гибридное.  Это не метод индивидуальной подгонки, поскольку сопрягаемые детали непосредственно друг к другу не подгоняются.  И это не совсем вероятностный метод, поскольку пара уже скомплектована.  Но мне сдается , что всё ближе к нему, поскольку непонятно как контролируется  реально получаемое сопряжение в конической посадке.


Добавлено спустя некоторое время 
Ок!
Кто может прислать неисправный распылитель с пьезо форсунки?  Не безплатно.

*

тубабу

  • Гость
Автора интересует как лучше поступить - обрабатывать только конус иглы или обязательно обрабатывать корпус распылителя тоже.   Исходя из такого выбора я бы обрабатывал конус иглы,  а в корпусе только по необходимости. Почему?  Ну во первых в этом зачастую нет необходимости, а во вторых... как вы контролируете  какой угол получился в корпусе?
Вот здесь я вас поддерживаю целиком и полностью. В самом начале темы за такое восстановление и говорил.
Цитировать
Ок!
Кто может прислать неисправный распылитель с пьезо форсунки?  Не безплатно.
Я могу и бесплатно.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Автора интересует как лучше поступить - обрабатывать только конус иглы или обязательно обрабатывать корпус распылителя тоже.   Исходя из такого выбора я бы обрабатывал конус иглы,  а в корпусе только по необходимости.
В восстановлении распылителя cr не главное восстановить его,чтобы не капал,а главное,чтобы когда поставили его в форсунки,то её можно было отрегулировать(распылитель может не капать,а регулировками форсунки её будет невозможно уложить в тест план),а по хорошему надо восстановить распылитель так ,чтобы поставив его в форсунку регулировки не потребовались вовсе.

*

Vlek

  • Гость
В восстановлении распылителя cr не главное восстановить его,чтобы не капал,а главное,чтобы когда поставили его в форсунки,то её можно было отрегулировать(распылитель может не капать,а регулировками форсунки её будет невозможно уложить в тест план),а по хорошему надо восстановить распылитель так ,чтобы поставив его в форсунку регулировки не потребовались вовсе.
Поскольку я практикую метод индивидуальной подгонки, оно в большинстве случаев так и должно получаться.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Кто может прислать неисправный распылитель с пьезо форсунки?
Не ремонтируя этих форсунок и пытаясь восстановить распылитель только шлифонув иглу,я бы хотел посмотреть на эти чудеса :)Это называется ремонт распылителя на удачу
Единственный плюс,что вы начнёте с распылителя бош пьезо,потому что эта форсунка хорошо поддаётся регулировке(её можно вытянуть даже с криво сделанным распылителем,но вот на авто могут начаться проблемы)

*

Vlek

  • Гость
Не ремонтируя этих форсунок и пытаясь восстановить распылитель только шлифонув иглу,я бы хотел посмотреть на эти чудеса :)Это называется ремонт распылителя на удачу
:)   Ну так а что мешает? 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
:)   Ну так а что мешает? 

В смысле?

*

Vlek

  • Гость
В смысле?
Распылитель давай.   Я кстати не шлифую иглы.  Я непосредственно притираю иглу к корпусу.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Распылитель давай.   Я кстати не шлифую иглы.  Я непосредственно притираю иглу к корпусу.
Тогда я совсем сочувствую вашему клиенту,потому как должна быть разница углов,а у вас её не будет,при таком ремонте потребуется большее давление для срыва иглы и соответсвенно уменьшится в разы быстродействие форсунки,ваш клиент устанет её регулировать :)
Распылитель не дам,потому что мы сами восстанавливаем эти распылители,но не на вынос,а при ремонте всей форсунки.
Мне будет интересно посмотреть,как вы притрёте денсовский распылитель и клиент вообще офигеет,потому как при его ремонте есть ещё несколько нюансов :)

*

Vlek

  • Гость
Тогда я совсем сочувствую вашему клиенту,потому как должна быть разница углов,а у вас её не будет...
:)
То, что из ремонтников топливной аппаратуры мало кто умеет притирать я уже давно понял. Не надо сочувствовать моему клиенту, с ним всё нормально.  Не обделен он разницей углов, причем я контролирую и могу регулировать этот процесс. При раздельной обработке иглы и корпуса  это происходит  с некоторым допущением  и разброс размеров будет соответственно выше, чем при непосредственной подгонке.
Как я это делаю - это немножко другая история.   

Добавлено спустя некоторое время 
В восстановлении распылителя cr не главное восстановить его,чтобы не капал,а главное,чтобы когда поставили его в форсунки,то её можно было отрегулировать...
Пару слов о подкапывании.  :)
Вцелом, при проверке распылителя,  я придерживают требований ГОСТ 10579-88. Считаю, что они технически обоснованны и  справедливы.  Единственное, там есть такой пункт "Проверка герментичности по запирающему конусу" ,проверяется он созданием давления создание давления в форсунке на 10 КГС ниже давления открытия иглы, при это в течении пяти секунд допускается увлажнение носика распылителя.    Я считаю, что для систем common rail это недостаточное условие, поскольку форсунка всё время, независимо от такта двигателя,  находится под давлением.   Поэтому  этот пункт я, для себя, ужесточил.     При описанных условиях я не допускаю, что бы в течении пяти секунд носик распылителя увлажнялся.   Хотя время тут не особо важно, можно и 10 сек проверять и 20 сек., если герметичность по конусу обеспечена,  он  и более длительное время будет оставаться сухим.    А если нет, то пяти секунд обычно достаточно, что бы это выявить.   Сихим!    Воообще сухим, на бумажной салфетке даже  мизирного следа не должно оставаться.
Ни о каком подкапывании даже речи не может быть. А иначе это всё брак.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 08:30:56 от Vlek »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я вам про Фому,а вы мне про Ерёму :)Ладно,удачи вам