Iveco Daily 50C15 2009

  • 16 Ответов
  • 5980 Просмотров
*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Iveco Daily 50C15 2009
« : 09 Июня 2016, 16:40:17 »
Здравствуйте. двигатель F1CE0481L  3.0л
дымит. турбина с ремонта, под горку пустым давление наддува при постоянных 2200 об/мин 2.2 бар и дымит чёрным.
3 форсунки укладываются в тест-план, одна пойдет в ремонт по обратке (затянутый запуск двигателя), её не проверял но думаю и она по наливам в норме.
куда еще смотреть? наддува достаточно? егр и сажевого нету.
до ремонта турбины сильно тупила, сейчас прёт. остатки сажи думаю уже бы выдуло (активно проехал 50 км)
да, есть три ошибки по CAN

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #1 : 09 Июня 2016, 16:48:28 »
Здравствуйте. двигатель F1CE0481L  3.0л
дымит. турбина с ремонта, под горку пустым давление наддува при постоянных 2200 об/мин 2.2 бар и дымит чёрным.

Я конечно не великий спец по турбинам, но что то великовато давление наддува.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #2 : 09 Июня 2016, 16:56:19 »
Я конечно не великий спец по турбинам, но что то великовато давление наддува.

я тоже ...
но делать какие-либо выводы только на основании одного замера - это круто !!!

3 форсунки укладываются в тест-план, одна пойдет в ремонт по обратке (затянутый запуск двигателя), её не проверял но думаю и она по наливам в норме.
куда еще смотреть? наддува достаточно?

может сначала отремонтировать то , что вы нарыли , а потом повторить диагностику и сделать пробную поездку ?

ну и ошибки связи неплохо было бы победить , ведь их целых три штуки ...

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #3 : 09 Июня 2016, 20:12:52 »
я тоже не спец. при разгоне давление наддува нарастает сразу, достигнув 2,2 держится даже с увеличением оборотов двигателя (я так понимаю открывается вестгейт). замерял не раз, дистанцию проехали км 10 (или я что-то не понял насчёт "одного замера", просто назвал конкретные цифры). подскажите тогда как правильно
не знаю, куда ещё посмотреть, если после ремонта форсунок проблема останется (хоть и предупредил об этом клиента после их проверки)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #4 : 09 Июня 2016, 20:25:46 »

не знаю, куда ещё посмотреть, если после ремонта форсунок проблема останется (хоть и предупредил об этом клиента после их проверки)

EGR перекрой и покатайся.  С турбиной пока пробоем с дымлением я не связываю. Только EGR перекрой физически или заглуши.  Потом напишешь что получилось.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #5 : 09 Июня 2016, 20:30:14 »
EGR перекрой и покатайся. .
Станислав Иванович в первом посте автор пишет что егр и сажевого нет.

куда еще смотреть? наддува достаточно? егр и сажевого нету.

"hettfield"- А атмосферное давление вы вычли из показаний сканера,  сканер показывает 3.2 бара минус атмосферное = 2.2 бара, так?
Турбина стоит с геометрией?

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #6 : 09 Июня 2016, 20:48:34 »
нет, сканер показывает 2,2
т.е давление наддува на хх 1, а при 2 тыс 2.2 бара
а по поводу егр - на нашёл я его..
турбина без геометрии

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #7 : 09 Июня 2016, 20:52:33 »
На хх 1 бар, так не бывает :D хотя кто его знает, может у вас "заряженная тачка"
не понял про егр, так нашел или не нашел?

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #8 : 09 Июня 2016, 21:04:23 »
спасибо, что уделяете внимание. егр искал, не нашел. открыл мануал (правда в заголовке написано дейли евро4), в нём увидел где он должен находиться, так в моём случае его и нету, даже намеков.
по наддуву: на заглушеном двигателе цифры в поле давление наддува савпадают с показанием датчика атмосферного давления, на ХХ то же. в движении в поле "давление наддува" максимум видел 2,2 бар.
смютрю КТС трак и Автокомом

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #9 : 09 Июня 2016, 21:13:43 »
нет, сканер показывает 2,2
т.е давление наддува на хх 1, а при 2 тыс 2.2 бара

А без сканера, измерить манометром давление турбины слабо?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #10 : 09 Июня 2016, 21:19:45 »
не знаю конечно ВСЕГО, но 2.2 "под горку пустым", не многовато ли?... при несоответствии реального наддува со снятыми показаниями будет избыточная подача топлива, может отсюда дымление...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #11 : 09 Июня 2016, 22:04:30 »
егр искал, не нашел. открыл мануал (правда в заголовке написано дейли евро4), в нём увидел где он должен находиться, так в моём случае его и нету, даже намеков.


 Ищите клапан EGR это его симптомы. Он стоит между выхлопной трубой (до турбины) и впускным колектором

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #12 : 09 Июня 2016, 23:02:41 »
Цитировать
Ищите клапан EGR
завтра ещё раз внимательно посмотрю

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Re: Iveco Daily 50C15 2009
« Reply #13 : 12 Июня 2016, 01:01:26 »
Нисколько не сказано про ошибки. Любая ошибка по ДВС выводит на аварийную его работу (потеря мощи, дымление).  Да и если есть не очень хорошая форсунка, отдайте ее на проверку.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия