Здравствуйте форумчане! Год назад залил ЛАВР в бак, через три дня мотор затроил. Местные дизелисты сняли форсунки, установили на стенд (якобы промыли). Троить перестал. Через два дня опять начал троить, я залил полный бак новой соляры и троение прекратилось. Через неделю на скорости 140 км/ч из глушака повалил черный дым, и перестал работать один цилиндр. На диагностике было установлено, что на одной форсунке лопнул распылитель. Была установлена новая форсунка. Но на оборотах 1500-2000 стало заметно чуть заметное подтраивание, на холодную белый дым и троит, чем холоднее тем дольше. Так продолжалось до этой весны. Купил еще три форсунки, установили, а симптомы остались. Дизелисты просто тянут деньги снимая, тестируя форсунки. Прикладываю результаты тестов. Что делать? Не понял, как вставлять картинки?