Притирка клапанов.

  • 18 Ответов
  • 3796 Просмотров
*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Притирка клапанов.
« Reply #15 : 07 Июня 2016, 17:08:14 »
Цитировать
вам бы на курсы
Есть хорошие специалированные курсы?

Комментарий глобального модератора Отредактировано

Цитировать
...По поводу цементации... для таких мелких деталей цементация не применяется вообще. Глубина цементации - 0,5 - 1,0 мм.
Опять непонятно. Есть ли цементация и если есть, то какой глубины? Bosch не признаёт притирку, насколько я знаю. Поэтому от их представителя я не смог добиться ответа на этот вопрос.

Что касается описанных "диких" способов притирания друг к другу прецезионных поверхностей: я понимаю что зазор увеличивается. Вопрос к количественным показателям.
Цитировать
Зазор больше 2,5 микрона уже критичен.
- это конкретный ответ.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 18:52:12 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Притирка клапанов.
« Reply #16 : 07 Июня 2016, 17:16:16 »
Ну вобще Бош опровергает все , что не куплено у него. Я думаю из моих слов будет понятно об основном принципе Боша. Говорить о других методах не имеет смысла и тем более об статистики по данным методам. Если вам это интересно пробуйте и ведите. Я могу лишь рассказать о моей статистики с работой на данном станке. По курсам в разделе курсы вы найдете все.

*

FadeeFF

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 5
    • Тернов
Re: Притирка клапанов.
« Reply #17 : 07 Июня 2016, 17:28:22 »
Цитировать
Есть хорошие специалированные курсы?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.0;topicseen
еще успеваете

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Притирка клапанов.
« Reply #18 : 07 Июня 2016, 18:48:35 »
Комментарий глобального модератора kleverevelk ! Мне надоело КАЖДОМУ новичку долбить, что придя в гости необходимо изучить ПРАВИЛА форума. Объемное цитирование ЗАПРЕЩЕНО! А Вы его еще и дублируете. Для Вас это первое и последнее предупреждение.
Цитировать
Что касается описанных "диких" способов притирания друг к другу прецИзионных поверхностей: я понимаю что зазор увеличивается.
Это клапаны в головке двигателя притирают друг к другу. В топливной аппаратуре отверстия и "валы" притирают и растирают раздельно специальными притирами, добиваясь цилиндричности, круглости, шероховатости и требуемого размера. Никогда абразив не может наноситься ни на одну из сопрягаемых деталей, чтобы потом оказаться введенным в другую сопрягаемую деталь. Это путь уничтожения обеих сопрягаемых деталей.  Поэтому я и написал - Вам необходимо ознакомиться с азами изготовления и ремонта прецизионных пар обычных топливных систем.
Цитировать
Опять непонятно. Есть ли цементация и если есть, то какой глубины?
Что не понятно? Есть ли цементация? Не знаю! Полагаю, что нет. Какой глубины? Я Вам написал - обычная глубина цементации 0,5 - 1,0 мм. При такой глубине нет смысла делать цементацию на миниатюрных деталях ибо цементация "пронижет" полностью весь объем детали. В миллион раз проще взять сразу высокоуглеродистую сталь и не пыркаться с цементацией. Вы вообще о процессе цементации и марках сталей для нее осведомлены или только по Википедии ориентируетесь?