замена клапана не помогла (0445110098)

  • 21 Ответов
  • 3001 Просмотров
*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Непонятная проблема с форсункой 0445110098 Jeep grand cherokee.
Изначально сливала в обратку. Притер клапан, отрегулировал. Все равно сливает много в тесте на гидроплотность. В допуске, но больше 40 и растет при нагреве. Формально проходит, но я так не выпускаю.

Заменил клапан, шарик, держатель шарика на новые. Все з/ч перепроверил на соответствие. Все оригинальное, поставщик проверенный.
Форсунка по-прежнему сливает больше 40. Ведет себя так же как с притертым ранее клапаном. То есть дело не в клапане, видимо.

Кто-нибудь поделится советом?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #1 : 07 Июня 2016, 13:49:54 »
А разве распылитель к утечкам не причастен ? ?  ;) ;) ;)

*

soon

  • Гость
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #2 : 07 Июня 2016, 14:00:58 »
Все старо как мир ;D и написано куча слов. Вначале отключите распылитель ( методом поворота). Проверяйте в активном режиме на максимуме. Если не в распылителе , то проблема или корпуса или седла не смотря , что оно новое и проверенное.
И еще, вы случайно  шайбу под пружиной электромагнита не меняли?

*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #3 : 07 Июня 2016, 14:03:03 »
Я считаю что в тесте на гидроплотность, когда форсунка не открывается, распылитель не влияет.

Шайбу под пружиной электромагнита менял на большую после притирки. Потом вернул старую. Никак не повлияло.

*

soon

  • Гость
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #4 : 07 Июня 2016, 14:14:32 »
Вам бы подучиться  нужно а потом заматься данной темой. Для начала совету почитать теорию работы форсунки и принцип регулировки форсунки. Какие шайбы за Что отвечают. Иначе мы опять будем толкать воду в ступе. У вас еще проблема с притиркой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #5 : 07 Июня 2016, 14:14:59 »
Цитировать
Я считаю что в тесте на гидроплотность, когда форсунка не открывается, распылитель не влияет.
Ваше мнение оригинально, но ошибочно. Топливо под давлением, попадает в камеру у запорного конуса иглы и ничто ему не мешает просачиваться по телу иглы в обратку, даже если игла сидит на седле.

*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #6 : 07 Июня 2016, 15:28:28 »
Цитировать
... Вначале отключите распылитель ( методом поворота)...
Я правильно понял, что нужно вытащить штифты и повернуть распылитель на 180°?

*

soon

  • Гость
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #7 : 07 Июня 2016, 15:33:33 »
Один штифт оставить.

*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #8 : 07 Июня 2016, 15:46:55 »
Цитировать
Ваше мнение оригинально, но ошибочно. Топливо под давлением, попадает в камеру у запорного конуса иглы и ничто ему не мешает просачиваться по телу иглы в обратку, даже если игла сидит на седле.

Цитировать
Один штифт оставить.

Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #9 : 07 Июня 2016, 16:29:03 »
Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.
Удивительно, не правда ли? ;D ;D

*

FadeeFF

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 5
    • Тернов
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #10 : 07 Июня 2016, 16:47:42 »

Шайбу под пружиной электромагнита менял на большую после притирки. Потом вернул старую. Никак не повлияло.
а вымереть какая должна стоять не пробывали?

*

soon

  • Гость
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #11 : 07 Июня 2016, 16:48:33 »
Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.
Простая подсказка. Это можно было определить по неравномерному нагреву форсунки в области распылителя. Можно прибором , можно рукой. Рукой надежней и дешевле, только немного опасно прикасаться к деталям под давленим.

Добавлено спустя некоторое время 
а вымереть какая должна стоять не пробывали?
Я вообще не понимаю зачем прогать , то , что не надо. Есть методика регулировки форсунки. Придерживайтесь ее и все. Знания никто не отменял.

*

kleverevelk

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Россия, Москва
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #12 : 07 Июня 2016, 16:58:10 »
Цитировать
а вымереть какая должна стоять не пробывали?
Я пользуюсь методикой DieselLand'а. Там нет измерения, позволяющего сделать это до установки на стенд.
Просто написано, что подобрать по результатам теста "предварительный впрыск".
Будет крайне полезно, если расскажете как это сделать без установки форсунки на стенд.

Цитировать
Простая подсказка. Это можно было определить по неравномерному нагреву форсунки в области распылителя. Можно прибором , можно рукой. Рукой надежней и дешевле, только немного опасно прикасаться к деталям под давленим.
На моем стенде стоить геркон, который проверяет состояние защитного кожуха. Обминуть его не сложно, но я пока не пренебрегаю этой защитой. Тепловизора и даже пирометра нету, но попробую рукой по завершении теста. Еще раз спасибо за совет.

*

soon

  • Гость
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #13 : 07 Июня 2016, 17:22:03 »
Вы были на курсах?Если нет , то это плохо. Дело в том , предварительный впрыск не регулируется данной шайбой. И если выставить правильно все геометрические размеры , форсунка пройдет тест без проблем если нет второстепенных косяков в виде погнутого корпуса И так далее.

*

FadeeFF

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 5
    • Тернов
Re: замена клапана не помогла (0445110098)
« Reply #14 : 07 Июня 2016, 17:23:29 »
Цитировать
Я вообще не понимаю зачем прогать , то , что не надо. Есть методика регулировки форсунки. Придерживайтесь ее и все. Знания никто не отменял.
это и есть правильно. после ахе и рлс регулировать вфк

Добавлено спустя некоторое время 
Я пользуюсь методикой DieselLand'а. Там нет измерения, позволяющего сделать это до установки на стенд.
Просто написано, что подобрать по результатам теста "предварительный впрыск".
Будет крайне полезно, если расскажете как это сделать без установки форсунки на стенд.
предвпрыск с шайбой над пружиной не взаимосвязаны