Паджеро 3,насос VRZ

  • 29 Ответов
  • 4696 Просмотров
*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Паджеро 3,насос VRZ
« : 31 Мая 2016, 00:54:21 »
Здравствуйте!Есть вопросы по VRZ насосу,помогите разобраться.Приехал Паджеро дв 4М41,насос VRZ,плохой запуск,после 2500об.мин.провал ,белый дым,не соответствие впрыска,потом раскручивается до красной зоны,с запуском вопрос решили,заменили ротор,внутренний насос новый,поршень перемещается свободно.По дате скважность на клапан опережения 0% текущий угол 2,9в,заданный 1в.Я думаю надо заменить пластину поводок,стоит с буквойD или есть ещё какие-то нюансы?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #1 : 02 Июня 2016, 21:39:47 »
 варианты основные

1) "завален" в "позднюю" установочный угол опережения впрыска

2) неисправность (задиры, подклинивание) редукционного клапана- как следствие- "провал" внутрикорпусного давления

и ещё масса факторов в совокупности- в т.ч. неправильный подбор регулировочной "скобы", о чём автор собственно интересовался

и да, для начала- проверка состояния форсунок- совсем не помешает

понятно, что качество распыла на показатели значений опережения НЕ влияет- но здесь слишком мало вводных данных, и в первую очередь нужно значение CSP, которое, на мой взгляд, есть основной показатель при регулировке VRZ

как- то так
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 21:53:06 от Dieseltronic »

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #2 : 03 Июня 2016, 01:35:15 »
Спасибо за ответ.Насос повернули в самое раннее положение,изменения в работе двигателя есть,внутреннее давление на х.х  6 кг.отсоединяя штатный датчик положения поршня  автомата  опережения и подсоединив другой нажимая на шток   появляется управление клапаном опережения и двигатель работает хорошо,без провалов раскручивается отлично,поэтому всё сводиться к замене скобы.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #3 : 03 Июня 2016, 08:44:19 »
Регулировочная шайба в поршне опережения какой толщины у вас?

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #4 : 03 Июня 2016, 12:09:16 »
Здравствуйте!Стояло не понять что,ставил разные до 2,9мм.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #5 : 04 Июня 2016, 08:51:57 »
Должна стоять 2.5мм

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #6 : 04 Июня 2016, 18:19:07 »
Должна стоять 2.5мм
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #7 : 04 Июня 2016, 22:24:52 »
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
« Последнее редактирование: 04 Июня 2016, 22:42:52 от Igor85 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #8 : 05 Июня 2016, 04:28:09 »
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
пусть так и будет ;) внимательно проанализировав дату,возможно появятся другие версии помимо зимы и воды :)

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #9 : 05 Июня 2016, 14:46:59 »
Здравствуйте! И всё же я склоняюсь к замене скобы,при работе двигателя ,есть запах не сгоревшей солярки.Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива,хочу поставить скобу с буквой H.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #10 : 05 Июня 2016, 19:50:45 »
...Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива...

Изменится pre-stroke. Ролик/Плунжер не будет работать в правильной рабочей зоне кулачкового кольца.
Почему бы Вам не сделать регулировку pre-stroke , как указано в мануале. А не методом тыка....

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #11 : 05 Июня 2016, 23:53:10 »
Я думаю не у всех есть мануал

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #12 : 06 Июня 2016, 01:13:21 »
Мануал имеется,есть описание от "Ролф",нет  EPS815 c оснасткой под VRZ.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #13 : 06 Июня 2016, 17:39:13 »
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна

если несложно- растолкуйте малоопытным  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Паджеро 3,насос VRZ
« Reply #14 : 06 Июня 2016, 18:13:54 »
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна

если несложно- растолкуйте малоопытным  :)
да, ладно.. прибеднятся :)
дата-стрим укажет путь