Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 56611 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #45 : 27 Июля 2016, 11:35:33 »
Можете обосновать?
Lyao правильно говорит, IMA код складывается из x+y, где x- нулевая точка коррекции, y - отклонение наливов от центральной точки. На самом деле зависит только от точности измерения наливов и правильности определения ISA.
А isa точно правильно определяется?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #46 : 27 Июля 2016, 12:02:00 »
А isa точно правильно определяется?
Не знаю. Мне кажется что +- буква не сильно скажется на работе автомобиля. Мы не так давно в этом вопросе разбираться начали, статистики пока маловато, точно утверждать не могу.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #47 : 27 Июля 2016, 12:11:18 »
Автомобиль и без кодировки будет нормально работать-это не показатель правильности кодировки

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #48 : 27 Июля 2016, 12:17:18 »
Автомобиль и без кодировки будет нормально работать-это не показатель правильности кодировки
Тогда что является критерием правильности кодировки? ISA можно с бошем сравнить, а остальное как? Одинаковые коды получить практически нереально, отклонение налива на 0,1 куб может приводить к кардинальному изменению нескольких букв кода.

*

Lyao

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #49 : 27 Июля 2016, 13:08:40 »
Я знаю только то,что кодировка бош пьезо на данный момент правильная только у боша
Вы считаете что только Пифагор, может найти длину Гипотенузы.
Есть два метода определение углов:
первое это таблица Братиса
второе формула.
Формула одна для всех, не понимания этого говорит о том, что надо вызвать сюда на ковер родителей....вашего преподавателя математики!!!
Второе жил в Черновцах Иван Малимон.
Он при мне лет 5 назад упаковывает клиеенту 4 АБСОЛЮТНО одинаковые по производительности форсунки, и при вопросе а как с кодированием, он мне "Саша не волнуйся все бедет хорошо".
И что бы было понятно у него фабрика была по восстановлению форсунок 8 постов, машин рядом нет что бы проверять результат.
Это я насчет кодирования.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #50 : 27 Июля 2016, 14:44:41 »
Товарищ Lyao может хватит лирики про Пифагоровы штаны :)Скажите прямо ваша кодировка и управляющий сигнал соответствуют бошевскому стенду или нет?

*

Lyao

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #51 : 27 Июля 2016, 15:06:21 »
Да. Но мы производители, наши аргументы воспринимаются как реклама, лучше
Спрашивать у тех кто сравнивал с Бошем и эксплуатирует.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #52 : 27 Июля 2016, 15:42:08 »
Товарищ Lyao может хватит лирики про Пифагоровы штаны :)Скажите прямо ваша кодировка и управляющий сигнал соответствуют бошевскому стенду или нет?

gor85  по кодированию на  CR-джете   практически все что он кодирует кодируется и работает без проблем.

По поводу корректно или нет вам скажет Ляпун я как человек работающий на данном стенде могу сказать только одно - По кодировке у меня вопросов нет.

Вместе с тем вы посмотрев кинушку  с аргументом я знаю решили что с кодировкой все криво и косо... 

Так расскажите что знаете вы и чего не знаю я...    Только давйте без трепа типа я знаю...   а по существу вопроса с чувством с толком с расстановкой.   
 

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #53 : 27 Июля 2016, 17:35:17 »
Товарищ Lyao может хватит лирики про Пифагоровы штаны :)Скажите прямо ваша кодировка и управляющий сигнал соответствуют бошевскому стенду или нет?
Я понял почему получаются такие диалоги. Вы просто не понимаете принцип работы кодировки. Не алгоритма а принцип, как это делается и что складывается и отнимается. Вы привели пример х+у= и вы все равно не желаете понять . Вот причина непонимания это сказать сложно. Здесь логика мышления должна быть , абстрактное мышление. Нельзя быть нормальным топливщиком без логического мышления.
Как бы для вас тяжело не было вы должны понять, что точность кодирования зависит от точности измерения. Кто точнее измерит тот корректнее выдаст код. У кого на стенде точнее измерение это уже спорный вопрос. Но и на старуху бывает проруха. И это относится и к Бошу. Сказать , что у него самая точная система измерения это значит лукавить. Я видел сам лично какая измерительная система в ESP-200( может ошибаюсь в названии). Но то , что я видел изменили мое представление о Боше в принципе. И потом полученные результаты пересчитываются в код по одинаковой для всех формуле  ;D.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #54 : 27 Июля 2016, 18:00:31 »
Цитировать
Вместе с тем вы посмотрев кинушку  с аргументом я знаю решили что с кодировкой все криво и косо... 
При чём здесь кинушка вообще,я её толком даже и не смотрел,или вы считаете по этой кинушке можно делать выводы о правильности кодировки :o
Цитировать
Да. Но мы производители, наши аргументы воспринимаются как реклама, лучше
Спрашивать у тех кто сравнивал с Бошем и эксплуатирует
Я смотрю вы даже не покраснели ,когда сказали -да  :) Ну ладно раз производитель говорит ,что у него сигнал и кодировка,как у боша,то я извиняюсь был наверное не прав :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #55 : 27 Июля 2016, 18:11:41 »
Надо быть честным.
Формируем мы сигнал не таким методом как БОШ, например в этом приборе http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14781.0 сделали и формирование как у Боша - но результат тот же, в пределах погрешности.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #56 : 28 Июля 2016, 00:59:56 »
Еще раз о кодировании.
 Мы меряем от 0,2 куб см до 400 куб см с погрешностью 1,5 процента, наш метод измерения позволяет с такой точностью мерять предвпрыск не за 1000 циклов как у  боша , а за 66.
А на измерение влияет правильный сигнал, а на правильный сигнал, правильная формула расчета токов для каждого теста.
А на правильные токи влияет правильная схемотехника с правильной логикой формирования сигнала.
И формула значительно усложняется...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 22:10:30 от alex diesel spb »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #57 : 28 Июля 2016, 09:04:21 »

Добавлено спустя некоторое время  Все наливы в коридоре подач согласно тест-плана для формирования кода. Если хотя бы одна из подач будет в желтом секторе , то код не присваивается.
Это понятно, меня смутили подачи, грубо говоря форсунка проходит в код "по низу", VL - 42 куба - в идеале 46, VE - 1.3 (после второго прогона) - это уже на грани - 2 куба в идеале, EM - 17 кубов - в идеале около 19-ти.

По присвоению ИСА тоже непонятно, как при таких наливах можно получить букву "H", если не сложно снимите видео о присвоении ИСА, мне интересен комментарий производителя по этому поводу (корректности присвоения напруги)

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #58 : 28 Июля 2016, 12:05:04 »
В Ютубе написано
После стабилизации налива переходили вручную на следующий шаг.
Насколько корректно давать пользователю такую возможность? Видно что налив устаканивается не сразу и есть теоретическая возможность получить неверный налив, а с ним и неверный код. Ясно что пользователи хотят сократить время теста. В Потоке  такая возможность пока заблокирована и необходимо проходить полный тест каждый раз заново. Уже неоднократно просили снять блокировку. Пока сопротивляемся.
Иван (Diesel Easy Solutions) Вы в своей программе разрешаете сокращать тесты вручную и проходить тесты по отдельности или все работает на полном автомате?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #59 : 28 Июля 2016, 12:16:14 »
Иван (Diesel Easy Solutions) Вы в своей программе разрешаете сокращать тесты вручную и проходить тесты по отдельности или все работает на полном автомате?
Кодирование (Делфи, Бош или Денсо) только в автоматическом режиме с фиксированным временем на каждый тест.