Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 56628 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #180 : 21 Декабря 2017, 09:28:12 »
))) Убедили. Достаю из мусорки и не пожалею времени, позанимаюсь

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #181 : 21 Декабря 2017, 10:36:04 »
Парни !!! По гидрокомпенсаторам подняли тему ...и сразу заглохла! А с ними реально проблема. У меня из-за них подачи на высоком давлении прекращаются. Все подозрение на гидрики. Рем фонда нет...На выставке купил у турок, так они оказались все б/у пошорканые. Новых найти негде!

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #182 : 21 Декабря 2017, 10:40:20 »
проблема не в них

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #183 : 21 Декабря 2017, 10:41:34 »
а в чем тогда?какие могу быть варианты?

Добавлено спустя некоторое время 
Был бы новый гидрик ...подкинуть для проверки.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #184 : 21 Декабря 2017, 10:47:37 »
клапан подпора, не правильный isa ну и дальше плясать
не нужен вам новый гидрик.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #185 : 21 Декабря 2017, 11:24:01 »
Поддержу. При чем здесь гидрик? На чем и как проверяете?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #186 : 21 Декабря 2017, 11:43:25 »
клапан дизельлендовский. Думаете сигнал неправильный? попробую на бошевском перепроверить.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #187 : 21 Декабря 2017, 14:24:57 »
Кто производитель вашего стенда или блока управления?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #188 : 21 Декабря 2017, 18:35:15 »
Как я писал ранее , клапана подпора какие бы они не были, переодически надо проверять на предмет гидро-плотности и установочного давления. Я с программистами Потока проверяли на адекватность работы клапана разных производителей ( Стендовый БОШ, Дизель-Лэнд , автомобильный Рено) . Все клапана выдали одинаковые буквы в режиме ISO. Во время работы я заметил , что иногда также перестает работать форсунка в этом режиме. Проверил клапан и увидел падение давления до 7 бар. и снижение гидро-плотности. При обследовании запорного шарика увидел его износ. То есть при работе клапана шарик изнашивается ( что очень странно ) , хотя давление и расход на клапане минимальный. Планирую к данному клапану приделать манометр для контроля , хотя может и лишние . Проще переодически делать проверку если на ISO происходит сдутие форсунки.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #189 : 21 Декабря 2017, 18:59:11 »
Манометр не будет лишним, плюс есть  такой режим проверки как ST , он косвенно помогает убедиться в отсутствии проблем по гидравлике.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #190 : 21 Декабря 2017, 20:43:19 »
А что за режим ST? Клапан использую Бошевский стендовый, пока не подводил

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #191 : 21 Декабря 2017, 21:04:40 »
ST это режим при котором на форсунку не подается подпор, при этом за время теста налив не должен изменяться ( обычно уменьшаться) , если налив "ползет" , с компенсатором проблема.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #192 : 21 Декабря 2017, 22:37:36 »
Хм, интересно, надо будет опробовать. У меня такого в "стандарте" нет

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #193 : 22 Декабря 2017, 07:58:12 »
по стенду проблем не должно быть . потому что все бы форсунки резали подачи , а так через раз. и этот раз все чаще. спасибо ! много интересного узнал.будем пробовать.

*

DSAN

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #194 : 22 Декабря 2017, 08:51:53 »
Как я писал ранее , клапана подпора какие бы они не были, переодически надо проверять на предмет гидро-плотности и установочного давления.
+1000. По началу тоже бегал в поисках гидрокомпенсаторов. Клапан подпора у меня стоит белоцерковный. Там на запирающей втулке стоит колечко резиновое (вместе с клапаном было много в комплекте), если на стенд попадется сильно льющая в обратку форсунка, но есть необходимость пройти дальше leak test, то ей практически сразу приходит кирдык. Теперь как только форсунка отключается на большом давлении - снимаю клапан, убеждаюсь что он свободно продувается усилием легких, меняю резинку и все ок. Первые два раза после замены резинки ставил манометр - величина подпора не изменяется (9,8 на моем экземпляре), потом перестал проверять.