Как я писал ранее , клапана подпора какие бы они не были, переодически надо проверять на предмет гидро-плотности и установочного давления. Я с программистами Потока проверяли на адекватность работы клапана разных производителей ( Стендовый БОШ, Дизель-Лэнд , автомобильный Рено) . Все клапана выдали одинаковые буквы в режиме ISO. Во время работы я заметил , что иногда также перестает работать форсунка в этом режиме. Проверил клапан и увидел падение давления до 7 бар. и снижение гидро-плотности. При обследовании запорного шарика увидел его износ. То есть при работе клапана шарик изнашивается ( что очень странно ) , хотя давление и расход на клапане минимальный. Планирую к данному клапану приделать манометр для контроля , хотя может и лишние . Проще переодически делать проверку если на ISO происходит сдутие форсунки.