VM максимальные рабочие обороты.

  • 30 Ответов
  • 8760 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #15 : 13 Декабря 2017, 05:41:49 »
Удерживая обороты в нижней зоне Вы наоборот укорачиваете жизнь двигателю...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #16 : 13 Декабря 2017, 19:21:01 »
уточните в ТТХ мотора и авто  обороты крутящего момента...вот  именно эта цифра  и проц. на 10 выше оной...это и будет  оптимумом..

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #17 : 13 Декабря 2017, 20:35:56 »
Удерживая обороты в нижней зоне Вы наоборот укорачиваете жизнь двигателю...
А огласите, пожалуйста, эту нижнюю зону в цифрах, а то уж очень туманно. Ну и причины укорачивания жизни хотелось бы услышать от специалиста.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #18 : 13 Декабря 2017, 22:07:52 »
Цитировать
А огласите, пожалуйста, эту нижнюю зону в цифрах, а то уж очень туманно. Ну и причины укорачивания жизни хотелось бы услышать от специалиста.
Ну до невероятности дурная тема. Не все ли равно почему? Ну говорят все - не стоит, значит не стоит. Я не думаю никого обидеть. Но что изменится от разъяснений. Парадокс ведь в том, что если  человек может проанализировать ответ, то ему и вопрос этот задавать не требуется.  Проанализирует ситуацию и сам сделает выводы. А раз вопрос задается, значит и правильного понимания ответа может не быть и пойдет ... поиск по форумам.... кто больше проголосует за крутить, кто наоборот. А еще и огласить нижнюю зону. Ну что Вы полагаете? Кто-нибудь проводил эти исследования?  Есть опыт людей которые ездят как правильно и забот не знают и есть опыт ремонта у людей которые онанируют свой мотор и плавно переходят огт одной головной боли с мотором к другой. Двухмассовый маховик заменил - расслоился демпфер крутильных колебаний - поперли картерные газы и далее без остановки.
Простой пример и не ждите от меня других - лень на ерунду тратить время.
Обороты двигателя маленькие - производительность маслонасоса низка. Как следствие малый проток масла через вкладыши и ослабленный этим теплоотвод от них. Повышенный нагрев, натиры, микроваривание, по максимуму - стук.
Из-за малого протока масла через вкладыши - малое разбрызгивание масла на стенки цилиндров. Износ колец и  цилиндров. До ВГШ масло вообще не доходит, поэтому у онанаторов разбиты ВГШ и отверстия в бобышках поршней, а палец ступенчатый.
А там еще и турбина есть, которая на голодном режиме живет.
А так - пожалуйста! Катайтесь! Не жалко.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #19 : 13 Декабря 2017, 22:58:08 »
... А раз вопрос задается, значит и правильного понимания ответа может не быть и пойдет ... поиск по форумам.... кто больше проголосует за крутить, кто наоборот. А еще и огласить нижнюю зону. Ну что Вы полагаете?
Да вопрос не Вам был задан, да и причинно-следственная связь совершенно обратная, поскольку ответ был такой, на который и вопрос был задан. Так сколько это в попугаях будет эта нижняя зона и от каких величин она начинается и какими заканчивается? Я просто хотел понять, что имел в виду, под термином "нижняя зона", уважаемый коллега andry1. Ну а с Вами, Александр Юрьевич, соглашусь в том, что
Цитировать
Ну до невероятности дурная тема

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #20 : 14 Декабря 2017, 03:59:37 »
Решили до***аться?При такой постановке вопроса идите в Гугл,там ответы на любой вкус. Мой ответ Вам все равно не понравится.Лучше чем Александр Юрьевич сказал я сказать не смогу, а раз уж его ответ Вас не впечатлил, то куда уж мне Вас переубеждать...

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #21 : 14 Декабря 2017, 18:37:19 »
Господа, вы немного уклонились от темы. Никто, разумеется, не собирается укорачивать жизнь моторов ездой внатяг. Речь именно о ВЕРХНЕМ пределе оборотов, который не желательно превышать в длительном (более 5-10 минут) режиме, и как этот предел определить. И не более того.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #22 : 14 Декабря 2017, 20:45:04 »
сейчас кого-то завалят нах)))))
нахрен пытать -крути сколько хочещь, мне надо рвануть  жму и не думаю 4000 и 4500, а поначалу после бензинки и на 5000 крутил. только шумно больно))) сейчас  средние 2500-3000 постоянные. и рвануть могу в пол со светофора)) каждый может ездить как он может и хрчет. до капиталки он и 180 валил у шурина  напротяжение долгой поездки Рязань-Краснодар.И отходил под 500000 км.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #23 : 15 Декабря 2017, 01:04:42 »
Стесняюсь  спросить. А  где  можно длительно ехать  со  скоростью 180 км в час  кроме как  на автобане? На которых  тоже  бывает ограничение  скорости.
Просто, у нас,  за такую скорость, можно  на не хилый штраф нарваться с лишением прав и получением  штрафных пунктов

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #24 : 15 Декабря 2017, 15:15:03 »
Меня больше интересует, как на Додже ехать реальных 180км/ч длительное время. На резине 205/65/15 я понимаю, на родном размере - нет.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #25 : 15 Декабря 2017, 18:46:49 »
ну резина 215/65 16 и было это в период 2002-2007 год. Просто его надо знать-сколько машина едет столько и поедет))) сейчас на амг мл летает. А штрафы  тогда не прилетали по почте.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #26 : 15 Декабря 2017, 21:05:11 »
Дело ж не в штрафах: на такой резине, при реальных 180км/ч, в моторе почти 4000 оборотов. На пятой передаче, 118-сильный турбодизель, такое не вытянет.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #27 : 16 Декабря 2017, 14:43:06 »
Вот мне интересно, отчего сразу бросаться в крайности. Речь о оборотах 3000-3200, т.е. 130-150 км.ч. К.м.к. для Вояджера большая скорость...не вариант, кроме совсем уж веских причин. И речь шла о возможном вреде от длительной работы ФОРКАМЕРНОГО дизеля на таких оборотах. При этом некоторые уважаемые участники форума, вместо того, чтобы раз обьяснить и потом поместить в FAQ отправили тему в мусор.
Жаль.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #28 : 16 Декабря 2017, 23:26:23 »
Ну, на 3000-3200, черт его не возьмёт :-))).

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM максимальные рабочие обороты.
« Reply #29 : 17 Декабря 2017, 18:43:22 »
Феликс, вот собственно вопрос, где этот предел и чем он обусловлен. Как я понимаю, причины: предел по нормальному теплообмену, в том числе из-за цетанового числа и способность ТА обеспечить подачу и правильное опережение. Но я могу ошибаться. Хотя ладно, раз тему снесли в мусор, значит неактуально...