А огласите, пожалуйста, эту нижнюю зону в цифрах, а то уж очень туманно. Ну и причины укорачивания жизни хотелось бы услышать от специалиста.
Ну до невероятности дурная тема. Не все ли равно почему? Ну говорят все - не стоит, значит не стоит. Я не думаю никого обидеть. Но что изменится от разъяснений. Парадокс ведь в том, что если человек может проанализировать ответ, то ему и вопрос этот задавать не требуется. Проанализирует ситуацию и сам сделает выводы. А раз вопрос задается, значит и правильного понимания ответа может не быть и пойдет ... поиск по форумам.... кто больше проголосует за крутить, кто наоборот. А еще и огласить нижнюю зону. Ну что Вы полагаете? Кто-нибудь проводил эти исследования? Есть опыт людей которые ездят как правильно и забот не знают и есть опыт ремонта у людей которые онанируют свой мотор и плавно переходят огт одной головной боли с мотором к другой. Двухмассовый маховик заменил - расслоился демпфер крутильных колебаний - поперли картерные газы и далее без остановки.
Простой пример и не ждите от меня других - лень на ерунду тратить время.
Обороты двигателя маленькие - производительность маслонасоса низка. Как следствие малый проток масла через вкладыши и ослабленный этим теплоотвод от них. Повышенный нагрев, натиры, микроваривание, по максимуму - стук.
Из-за малого протока масла через вкладыши - малое разбрызгивание масла на стенки цилиндров. Износ колец и цилиндров. До ВГШ масло вообще не доходит, поэтому у онанаторов разбиты ВГШ и отверстия в бобышках поршней, а палец ступенчатый.
А там еще и турбина есть, которая на голодном режиме живет.
А так - пожалуйста! Катайтесь! Не жалко.