Флуд на тему восстановления форсунок CR

  • 81 Ответов
  • 9620 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
lexey071 присылай килограмм самых ходовых, сделаю для тебя просто так, потом при случае если посчитаешь нужным поставишь пиво. Думаю распродавать передумаешь :D
Спасибо за предложение, но пока откажусь. Если клиент платит за новые, да и мне хорошо спиться, то реставрированные что-то не хочется ставить.

*

тубабу

  • Гость
Хозяин барин :) Просто ты не предлагаешь клиенту выбора и ему по всей видимости некуда деваться, а это будет только до того времени пока в вашем регионе не появится тот кто предложит востановление на достойном уровне. Безголовых ковыряющих клапана ручной дрелью и сверлом в учет не берем, но и они со временем начинают дружить с головой.
Всё, а то опять от моего имени создадут новую тему ;D

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Да есть у нас такие люди, много кто делал у них форсунки, что-то туда не хотят больше. И новые покупали по привлекательной цене, тоже больше не хотят. А стенд и оборудование покупал чтобы делать форсунки на двигатели, которые делаю у себя. И не хочу, чтобы мой движок крякнул, от неправильной работы форсунок. Делать на сторону форсунки, это как бы второй план.

*

тубабу

  • Гость
 :D :D :D Вспоминаю себя, двух летней давности ;) один в один.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
А стенд и оборудование покупал чтобы делать форсунки на двигатели, которые делаю у себя. И не хочу, чтобы мой движок крякнул, от неправильной работы форсунок.
Позиция достойная  уважения. Пусть дорого - но  гарантированно правильно.

*

тубабу

  • Гость
Позиция достойная  уважения. Пусть дорого - но  гарантированно правильно.
Позиция должна быть одна, делать так чтобы клиент был доволен и почти во всем был в курсе и выбор только за клиентом. Я встречал таких которые делают дорого и не всегда правильно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Позиция достойная  уважения. Пусть дорого - но  гарантированно правильно.
ХА-ХА-хА
а если дорого но не правильно ??
а если дорого , но одинаково с "не дорого" по качеству?
а если не дорого , но качественнее чем "дорого" ??
кто вообще привязал ЦЕНУ и КАЧЕСТВО ремонта форсунок ???

вон , смотрю все больше народу имеющие голову включают оную и начинают  качественно восстанавливать клапана , некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)

*

тубабу

  • Гость
некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)
Леха не подкалывай. :D Я никогда не был категорично против, просто так получилось начал ремонтировать грузовые и только потом некоторое время спустя взялись за легковое. С грузовыми пока все по старому, только новое, кроме некоторых форсунок самого первого поколения. У lexey071 пока в наличии только грузовое, так что правильно делает, с ними шутки плохи.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
:D :D :D Вспоминаю себя, двух летней давности ;) один в один.
Поддержу Сергея! Я бы год назад наверное тоже ни в какую о восстановлении хорошо не отозвался. А сейчас считаю по другому.
Грузовые восстанавливать смысла нет потому, что у них в 90% случаев рваные мультипликаторы. Поэтому восстанавливать сам клапан особо смысла нет

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну лично у меня критерий оценки резонности восстановления грузового клапана = наличие/отсутствие напыления седла.
 в остальном - никаких особых граблей или сложностей по сравнению с легковыми не вижу.

Леха не подкалывай. :D
да я не только о тебе.
вон ,Дмитрий , даже станочек замутил , а на выставке помню весьма скептически смотрел на восстановление

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 В хозяйстве лишний полезный инстумент не помеха.
Всему свое время. Хотя далеко не каждое изделие подлежит реставрации, в ряде случаев замена неизбежна. Но этот способ ремонта имеет право на жизнь. Главное качество.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
этот способ ремонта имеет право на жизнь. Главное качество.
"золотые слова , Юрий Бенедиктович"   ;D ;D

и всего то 2-3 года прошло ...
главное вовремя спохватиться

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
ХА-ХА-хА
а если дорого но не правильно ??
а если дорого , но одинаково с "не дорого" по качеству?
а если не дорого , но качественнее чем "дорого" ??
кто вообще привязал ЦЕНУ и КАЧЕСТВО ремонта форсунок ???

вон , смотрю все больше народу имеющие голову включают оную и начинают  качественно восстанавливать клапана , некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)

Да  Алексей, ;D   фраза  предназначалась для  ТС. А  прочитав твоё изречение , получается  что,  ты,  не видя  человека  изначально предполагаешь,  что он может сделать и плохо и дорого  :o
Тщатильнее  надо   тщательнее

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На дизелисте эту басню могут убрать
Думаю тут будет в тему.

Иван Андреевич Крылов

Мартышка и Очки



Мартышка к старости слаба глазами стала;
     А у людей она слыхала,
   Что это зло еще не так большой руки:
     Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
     Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
   То их понюхает, то их полижет;
     Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
     Кто слушает людских всех врак:
     Всё про Очки лишь мне налгали;
     А проку на-волос нет в них".
   Мартышка тут с досады и с печали
     О камень так хватила их,
     Что только брызги засверкали.

                ___

   К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
   А ежели невежда познатней,
     Так он ее еще и гонит.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
  вот ещё фото 1 фаил это новый клапан остальные тертык

Вот , вот . Отсюда и видно , что НОВЫЙ он и НОВЫЙ . Видно как станок явно гуляет и гуляет не менее чем на 0,0005 мм. ! Видно смещение в сторону на почти каждом фото . Шероховатость поверхности грубая , видно как инструмент совершает "карусильевы" движения . Отверстие становится граниобразной формы . Такой клапан проходит конечно , но не так долго , как новый . Ведь грубые риски и увод в сторону в процессе работы клапана и потока жидкости под давлением изменят структуру поверхности , что приведёт либо к продавливанию материала клапана , заклинивания шарика в седле , промыву ступенек седла , уводу в сторону посадки шарика в седло .