Сам уже затрахался в этими пьезо НФ! Что ни Б6 с пьезо - то чудеса в решете. И дымление и пр. приколы. Был давеча Б6 с БМР, проблема с недостатком наддува, лезет код. Максимум что выдает 1,7 при запросе 2,5 атм. После трехдневных (задача усложнена множественным неграмотным рукоблудием, причем в самых неожиданных местах, поэтому проверялось ВСЁ) исследований пришел к НФ. Хотя их параметры в норме (по сканеру ессно, никак не проверишь). Главным аргументом стали показания лямбда-зонда, при полной нагрузке с 3000 до 3500 об/мин значение должно быть равно или меньше 1,37, а у меня по факту ниже 1,9 не опускается. Делаю вывод что идет недостаток топлива. С дымлением несколько иная картина. Так как эти чертовы НФ не подлежат никаким проверкам можно предполагать что либо есть негрметичность распылителя, либо период впрыска настолько растянут по времени из за недостатка производительности, что топливо тупо испаряется, но не горит. Еще ода фишка: на моем Б6 также был неизвестно кем удален сажевик. А по опыту знаю - если сажевый забился без очевидных причин, значит форсунки - прямой виновник. Тут кто-то возражал, что мол нет, это не так, но я пока останусь при своем мнении. Вижу прямую зависимость между изношенными форсунками и частыми регенерациями ДПФ, а в результате - конец ДПФ. Еще один момент: Установка ПО, или замена, или правка. Есть мысль, что вместо штатного ПО может быть установлено "типа такое же" но от "чуть чуть другого" двигателя. На Б6 заменил ПО и вот что случились: двигатель с трудом заводится, работает на 1 и 4 цилиндрах, затем стартует 2, и если очень повезет - 3. Коды управления соответствующие - сначала 2, затем в 3 цилиндре - 999. Из этого делаю вывод, что ПО вероятнее всего не от этого двигателя, это раз, и второе - адаптации накоплены настолько большие, что при нулевых значениях в БУ две форсунки просто не способны работать. Хотя надо сказать, что авто привез код по третьей НФ, но потом он не возникал. Не буду дальше продолжать поток сознания, скажу только что заменив 3 НФ (б/у) получил уверенный запуск всех цилиндров + давление наддува выросло до 2,3, лямбда - до 1,7. Из претензий к старой НФ - только увеличенный управляющий вольтаж, где то на 5 вольт по отношению к остальным. Бипы 22-23. Далее считаю бессмысленным любые движения кроме установки новых или 100% исправных четырех НФ.