масло в разных городах покупалось и разное.
Может быть именно в этом и кроется корень проблемы. Разные масла это большая непонятка. Огромное число профессионалов и любителей утверждают, что смешивание масел безопасно для двигателя и даже ссылаются на некую информацию от самих производителей масел. Все это замечательно, однако мой личный опыт обогащен тремя случаями гибели мотора от смешивания масел, причем все эти три случая не оставляют ни малейших сомнений в том причина аварии двигателей именно в смешивании масел. Во всех случаях коленчатые и распредвалы были убиты в мясо. Поэтому никому и никогда не рекомендую смешивать масла или переходить с одной марки масла на другую без промывки мотора тем маслом, на котором он БУДЕТ ездить. Пуганая ворона, знаете ли....
Александр Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело.
Должен возразить, что Ваш пример не доказывает абсолютно ничего, поскольку он единственный. Ну просто так карта выпала, может этот мотор был с брачком на заводе сделан, а может водила зевнул уровень и масло тупо перегрелось....
И даже если бы таких случаев вы документально привели 100000, то даже и тогда эту цифру нельзя было бы считать значимой, по сравнению с парком выпущенных машин гордо бороздящих просторы планеты Земля. Если же явление массово происходит на конкретном предприятии или в конкретном районе, где всего 100 или 1000 таких машин, но четверть из них превращается в металлолом при пробеге 20-50 т.км после ремонта.......вот это уже тенденция или даже статистика. Тут надо анализировать подробности окружающей среды. То ли под видом солидных масел приобретается автол с маргарином, то ли приобретаются детали по документам оригинал, а фактически джихадпром, то ли мастерство ремонтников не на уровне. Все это поддается анализу, если захотеть. А вот опрос у кого стуканул мотор Виты дело бездарное. Вот уже вторая страница разговора ни о чем, еще в самом начале
Slavikkkу было предложено разобраться в причинах повреждения вкладышей....ну и что разобрался он? Я лично вычитал что там то ли постели, то ли шейки ПОЦАРАПАНЫ! что тут анализировать?! Предлагалось же произвести измерения размеров постелей, смещения их....конечно опросы устраивать легче.