Мерседес Вито 110cdi из за чего мог стукануть?

  • 50 Ответов
  • 28745 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Slavikkk . В Магнитогорске. У нас есть предприятие газпрома по ремонту дизельной автотехники иностранного производства. Там давно и успешно производят такие работы. Там и я заказывал расточку и на М611 и на 4М40. На этих движках и происходит проворот коренных вкладышей.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Slavikkk . Когда вы разобрали двигатель то обноружите , что у вас коренные провёрнуты , а шатунные вроде и невредимы. Заметте ,что проворачивает именно центральные вкладыши.
 Происходит это я ещё раз повторюсь в следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
 В момент нагрузки происходит эффект детской скакалки. И центр коленвала достаёт вкладыш преодалев зазор 2-3 сотки масла. В момент прикосновения происходит сильные силы трения в результате которых выделяется большое количество тепла. это тепло и плавит алюминий на вашем вкладыше ,потом прилепает к шейке ,преодолев замки успешно проворачивается в пастеле.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Происходит это я ещё раз повторюсь в следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
 В момент нагрузки происходит эффект детской скакалки. И центр коленвала достаёт вкладыш преодолев зазор 2-3 сотки масла.
Я хочу задать вопрос - почему известные в отдельных районах неисправности не происходят в других местах (в Питере , к примеру, такой проблемы нет, хотя можно возразить, что Питер равнинный город  :)  ). Почему такое не происходит с новыми машинами, а, в основном, только после ремонта. Не тут ли кроется корень зла - в ремонте? Я бы хотел задать вопрос людям которые массово (или хотя бы несколько раз) ремонтировали подобные моторы и после ремонта эти моторы снова стучали: скажите какую величину масляного зазора Вы задавали при шлифовка вала и какой она реально была при сборке мотора?
Это важнейший вопрос. Вкладыши охлаждаются только маслом. Если зазоры во вкладышах слишком малы, то количество масла, проходящего  через них будет мало и теплоотвод будет низким. Собственно об этом я и писал чуть выше - поврежденный мотор должен быть исследован на предмет, каков характер повреждения вкладышей и какие имеются отклонения в состоянии или размерах деталей. Масляное микросаривание или разрушение вкладыша от чрезмерных давлений четко различаются внешне. При шлифовке валов ремонтники часто просят прошлифовать вал на соточку-другую полнее. Шлифовщики иногда по собственному разумению поступают также даже не предупреждая заказчика об этом. В итоге зазор может оказаться опасно мал - при сборке вал может вращаться от руки, а в эксплуатации охлаждение может оказаться недостаточным. Если же еще и маслонасос подсдохший, а индикации давления нет и никто его при обкатке не измерял, то ожидать можно всего.
Кроме того на тех же 611 моторах могут с завода стоять и обычные и Спуттер вкладыши (речь идет о коренных). Я не задавался вопросом есть ли различие в коленчатых валах под те или иные вкладыши, но возможно есть. В таком случае постановка обычных вкладышей вместо Спуттер может быть фатальной.
Посмотрите на параметры коренного вкладыша для 611 мотора фирмы GLICO. Особенно прошу прочитать примечание производителя вкладышей относительно материала и маркировки вкладыша.

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Slavikkk .  следствии больших знакопеременных нагрузках (разгон торможение при педали в пол)
тогда скажите почему эти же машины в германии работают в такси и все нормальноеще и нам продают потом.мне мало вериться что там таксисты соблюдают все правила.

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Естественно, про ваш регион я лично ничего не могу посоветовать, но очень рекомендую описать в цифрах величины и направления повреждения постелей вкладышей. Дело в том, что при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей, а вот это делается далеко не всюду.
постели блока пацарапало.так что надо с опылением и т.д. а вообще эта операция дорогая??бли вот куда податься даже не знаю.до питера далеко.до москвы тоже 2000 км

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
а точные размеры можете дать что и как точить.картинка которую присали там же двигатель другой.у меня 611.980    110CDI это  102PS.а на картинке от 102 до 150.
и вито у меня 2000 года.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
а точные размеры можете дать что и как точить.картинка которую присали там же двигатель другой.у меня 611.980    110CDI это  102PS.а на картинке от 102 до 150.
и вито у меня 2000 года.
Не принципиально.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
У нас спринтера с такими двигателями обслуживаються. На один из них поставили двигатель 602 , потомучто так застучал ,что востановлению неподлежал.
 На других трёх сделал так ,что выше 3000 не расскрутят. Так пассажиров и возят. И мне спокойно и хозяева рады.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Slavikkk. Чёта непонял, до Магнитки 240км .  :-\

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
У нас спринтера с такими двигателями обслуживаються. На один из них поставили двигатель 602 , потомучто так застучал ,что востановлению неподлежал.
 На других трёх сделал так ,что выше 3000 не расскрутят. Так пассажиров и возят. И мне спокойно и хозяева рады.
хм.........где не читал,везде пишут что двигателя выносливые и расщитаны под нагрузку.На мой взгляд быстрая скорость это полнейший бред.это просто то на что можно всегда сослаться.надо копать глубже проблему.

*

Diss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Калиненградская обл.
       Александр  Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело. И все клиенты как один говорили что этого не может быть потому что у них не разу не загоралась лампочка давл. масла - они даже не знали что у них нет датч. давления масла. А то что вы говорите про человеческий фактор то тут я с вами полностью согласен.

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
       Александр  Юрьевич позвольте с вами не согласиться по поводу того что стучат машины побывавшие в ремонте. Последняя MB CDI при ориген. пробеге 170 000 км. была можно сказать почти в идеальном состоянии (в смысле двигатель) а все равно заклинело. И все клиенты как один говорили что этого не может быть потому что у них не разу не загоралась лампочка давл. масла - они даже не знали что у них нет датч. давления масла. А то что вы говорите про человеческий фактор то тут я с вами полностью согласен.
ну так и в чем была проблема этой виты?

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Не принципиально.
как это не принципиально?лошадки то разные,значит и разная нагрузка

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Slavikkk. Чёта непонял, до Магнитки 240км .  :-\
допустим,я приеду с колевалом с вкладышами и двигателем.мне все вместе сделают там и расточат и постели сделают?у меня еще проблемка,постели,на которых заклинили, шеркануло немного по краям.
Гарантию дают они на сколько?и сколько это примерно будет стоить?я слышал постели блока как то напыляют.делает ли это это предприятие?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск