Мерседес Вито 110cdi из за чего мог стукануть?

  • 50 Ответов
  • 28746 Просмотров
*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
здраствуйте.я может уже повторяюсь,но у меня такая же проблема как и у kzvitokz.Стуканул двигатель ни с того ни с сего.после замены масла увидел стружку в масле и двигатель начал грубо работать.в итоге через 40 тысяч заклинил.В чем причина что эти моторы стучат.в городе несколько подобных ситуаций,и везде стукнули.многие ссылаются на неисправность маслянных насосов.
а как вы думаете из за чего двигателя стучат.

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
))я наверное задал слишком сложный вопрос)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Где то у меня был адреса сайтов Кашпировского и Чумака - не могу найти.
Как найду - дам Вам , что б Вы задали этот вопрос по адресу - паранормальшикам.

Дошло ?!
Удачи

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды.  Соревнование с другими авто.

*

Diss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Калиненградская обл.
Загадка природы ! Этот вопрос меня тоже интересует , я даже добавлю - Почему на МВ. CDI не стоит датчик давления масла ? 3 месяца назад ремонтировал Вито - заклинило дв-ль 2-3 шатуны. Отправил колено в Литву , (колено повело) пришлось шлифовать все на 0.25 ,собрал - ездит! А заклинело его (машина утром не завелась) давай дергать! Есть еще примеры! Мое мнение что касяк начинается именно при запуске холодного двигателя, образуется воздушная пробка и масло не сразу поступает. Такое иногда бывает после ремонта двигателя(пример).

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Загадка природы !
Да тоже так думаю.тоже крутонуло вкладыши.тут специалисты говорят что проверяют постели блока там еще что то делают.Расскажите что вы делали?

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды.  Соревнование с другими авто.
что делать как ремонтировать?

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Slavikkk . У вас провернуло коренные вкладыши. И произошло это от непомерно быстрой езды.  Соревнование с другими авто.
Ну и оптимальная скорость для виты какая?на спидометре 200.машина бегает нормально 150.

*

Diss

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Калиненградская обл.
Если вкладыши не провернуло не заморачиваюсь колено на ремонт (только хорошему проверенному спецу а не погремушке) новые вкладыши и аккуратная внимательная сборка .

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Slavikkk , а какого года вито.?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Уважаемый Slavikkk, Вы задали невозможный для ответа вопрос. Может быть потому, что не вполне владеете опытом эксплуатации и ремонта.
 Для ответа на вопрос в Вашей формулировке необходимо написать книгу страниц на 100-200. Или прочитать курс лекций с практическими работами примерно так на семестр. Вот поэтому коллеги и начали шутить. Обижаться на это не надо, просто им-то понятна нелепость поставленного вопроса. В каждом конкретном случае мотор может стукануть по своим причинам. К примеру, из-за больших зазоров в распределительном валу может стукануть коленчатый вал. На мерседесах иногда вылетает заглушка масляного канала, находящаяся в районе цепи ГРМ. Тоже повод для стука. Поэтому двигатель, в каждом конкретном случае, необходимо исследовать самым тщательным образом и выявлять все возможные причины аварии. Огульные заявления о том, что все моторы для ВИТо дескать имеют некую порочность и подвержены повреждениям коленчатого вала можно только лишь назвать досужими разговорами. Если мотор собран и эксплуатируется правильно, то он будет жить долго и счастливо. Если же Майбах или Роллс-ройс эксплуатировать как это принято в сельском хозяйстве, то и они будут ломаться как Запорожцы.
Никаких сообщений в данной ветке я удалять не буду. Если не возникнет конструктивного обсуждения реальных вопросов, то вынужден буду перенести её в раздел "Мусор". Это никоим образом не должно задевать Вас Slavikkk, просто поставленный вопрос оказался неудачным. Возможно он разовьется в нечто толковое, если нет, то проблему можно будет обсудить более удачно с результатами обследования двигателя в новой теме. Удачи Вам.

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Если вкладыши не провернуло не заморачиваюсь колено на ремонт (только хорошему проверенному спецу а не погремушке) новые вкладыши и аккуратная внимательная сборка .
ну у меня провернуло сразу 2 коренных.вот тоже хочу точить и делать.но говорят там нужнно еще что то дорабатывать.бывали подобные ситуации на форуме это фирма где эксплуатируют СПРИНТЕРЫ с таким же движком и kzvitokz.с kzvitokz разговаривал,он так же не заморачивалсякупил колено,расточил вставил вкладыши и поехал.стуканул через пол часа.на фирме тоже стучат.
ВОТ говорят что нужно постель блока править.что мне делать не знаю,не охото на бабки влетать.Ваши машины после сборки много отходили?

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Slavikkk , а какого года вито.?
Вито 2000 года 110CDI

*

Slavikkk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • г.Южноуральск
Где можно отремонтировать постель блока на Vtio 110CDi в городе челябинскЕ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Естественно, про ваш регион я лично ничего не могу посоветовать, но очень рекомендую описать в цифрах величины и направления повреждения постелей вкладышей. Дело в том, что при простом разбиении постелей можно обойтись всего лишь осаживанием бугелей опор и растачиванием постелей в номинальный размер. Если же имеет место излом линии вала в блоке, то тут не обойтись без напыления постелей, а вот это делается далеко не всюду.