Уважаемый Slavikkk, Вы задали невозможный для ответа вопрос. Может быть потому, что не вполне владеете опытом эксплуатации и ремонта.
Для ответа на вопрос в Вашей формулировке необходимо написать книгу страниц на 100-200. Или прочитать курс лекций с практическими работами примерно так на семестр. Вот поэтому коллеги и начали шутить. Обижаться на это не надо, просто им-то понятна нелепость поставленного вопроса. В каждом конкретном случае мотор может стукануть по своим причинам. К примеру, из-за больших зазоров в распределительном валу может стукануть коленчатый вал. На мерседесах иногда вылетает заглушка масляного канала, находящаяся в районе цепи ГРМ. Тоже повод для стука. Поэтому двигатель, в каждом конкретном случае, необходимо исследовать самым тщательным образом и выявлять все возможные причины аварии. Огульные заявления о том, что все моторы для ВИТо дескать имеют некую порочность и подвержены повреждениям коленчатого вала можно только лишь назвать досужими разговорами. Если мотор собран и эксплуатируется правильно, то он будет жить долго и счастливо. Если же Майбах или Роллс-ройс эксплуатировать как это принято в сельском хозяйстве, то и они будут ломаться как Запорожцы.
Никаких сообщений в данной ветке я удалять не буду. Если не возникнет конструктивного обсуждения реальных вопросов, то вынужден буду перенести её в раздел "Мусор". Это никоим образом не должно задевать Вас Slavikkk, просто поставленный вопрос оказался неудачным. Возможно он разовьется в нечто толковое, если нет, то проблему можно будет обсудить более удачно с результатами обследования двигателя в новой теме. Удачи Вам.