Алекс, у ВАС есть более конструктивное предложение?
Добавлено спустя некоторое время
Блин, ума не приложу, что за сила может так удерживать Ремень, что зубья как наждаком слизало...
К
Более конструктивное предложение, чем что? Чем шпонка на распредвалу и приваривание шестерни?
Конечно есть и такое, что не вызовет ни малейших сомнений в надежности!
Надо просто скрупулезно выдержать заводские нормы для этого соединения. Вот и вся мудрость. Торцы шкива и распредвала должны быть идеально плоскостными, а болт затянут заданным моментом, вот и вся премудрость.
Что касается срезания зубьев, то для VW применялось два профиля зубьев ремня: полукруглый и трапецеидальный. С полукруглым у меня еще 15 лет назад бывали проблемы - он плохо укладывался в шкивы. С некоторым напряжением. А сомнительными производителями я не пользовался никогда. трапецеидальный потом продавцы стали называть усиленным. С ним продлем не было. Если проблема не в изношенных шкивах, что определить глазами сложно, то попробуйте достать DAIKO с белой внутренностью. ремни сомнения не вызывают.
Вообще несколько интересуют подробности...
Не в первый раз раз... В чем причина- не поймем.
А что делали каждый раз? Какие пробеги? Что? Через каждые 50000 км рвет. А натягиваете ремень как?