Борьба с повышенным расходом топлива

  • 24 Ответов
  • 22464 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя ,при увеличенном предвпрыске как раз и будут перекрываться доза предвпрыска с основной дозой.А при отсутствии предвпрыска также будет детонация ,но с синим дымом.

длительность предвпрыска и его начало останутся прежними. Начало основного впрыска будет тем же... Изменится лишь длительность основного впрыска, если говорить о хх. На режиме ускорения изменения длительности не произойдет.
   Причем здесь наложение фаз, если ты все отлично видишь на стенде (увеличение цикловой подачи при постоянной длительности сигнала)?
   По последней фразе - согласен.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Александр, слияния впрысков не будет. Паузу между предвпрыском и основным впрыском еще никто не отменял. Будет увеличенная цикловая подача на предвпрыске и уменьшенная на основном.
А если величина предвпрыска будет настолько велика что доза хх будет лишней как будет работать авто и что покажет сканер и как в реальности произойдет впрыск.
  такая работа форсунки и говорит о слиянии впрысков, может термин и не совсем верный, но сразу становится понятно о чем реч в отличии от момента когда форсунка работает совсем без предвпрыска.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Подразумевается слияние впрысков не по времени а по дозе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А если величина предвпрыска будет настолько велика что доза хх будет лишней как будет работать авто и что покажет сканер и как в реальности произойдет впрыск.
  такая работа форсунки и говорит о слиянии впрысков, может термин и не совсем верный, но сразу становится понятно о чем реч в отличии от момента когда форсунка работает совсем без предвпрыска.
тем не менее, это будет не слияние впрысков, поскольку длительность импульса будет на уровне предвпрыска. А следовательно, о режиме хх говорить не приходится (речь идет о данном параметре по сканеру).
   Работать двигатель будет жестко уже на хх, а не только при увеличении оборотов. Сканер покажет значительное снижение длительности основного впрыска.
   Вот и все. ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
тем не менее, это будет не слияние впрысков, поскольку длительность импульса будет на уровне предвпрыска. А следовательно, о режиме хх говорить не приходится (речь идет о данном параметре по сканеру).
А доза на уровне ХХ и как это называется....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А доза на уровне ХХ и как это называется....

Стас, мы же с тобой на эту тему вчера разговаривали. :)
   Твоя интерпретация понятна аппаратурщику в силу особенностей проведения испытаний форсунок на стенде. Но она не соответствует реальным процессам, происходящим на автомобиле и тому, что видит диагност.
   А доза на ХХ с точки зрения диагноста и реальных процессов - это предвпрыск + основной впрыск. :) Только для аппаратурщика это будут уже совершенно другие процессы и режимы.

*

3030

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Украина, Тернополь
я думаю, что "слияние" предвпрыска и впрыска может происходить из-за увеличения времени реакции соленоида форсунки на сигнал закрытия и слишком медленного закрытия розпылителя, утечки по управляющему штоку (БОШ), или его подклинивания, промывание розпылителя (сопловых отверстий). Частично ето можно определить сканером (сильное уменьшение дозы впрыска при сильном дымление), но окончательный приговор выносит стенд. Скажите, плииз, какое оборудование кроме Хартриджа реально исползовать при проверке Common Rail форсунок

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я думаю, что "слияние" предвпрыска и впрыска может происходить из-за увеличения времени реакции соленоида форсунки на сигнал закрытия и слишком медленного закрытия розпылителя, утечки по управляющему штоку (БОШ), или его подклинивания, промывание розпылителя (сопловых отверстий). Частично ето можно определить сканером (сильное уменьшение дозы впрыска при сильном дымление), но окончательный приговор выносит стенд. Скажите, плииз, какое оборудование кроме Хартриджа реально исползовать при проверке Common Rail форсунок
интервал между предвпрыском и основным впрыском значительно превышает возможность подобного проявления дефекта (если речь идет о реальных процессах).

*

3030

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Украина, Тернополь
Меня удивляет, что вас так волнует вопрос: сольются или нет ети впрыски. Я думаю, что главная проблема - определить неисправность форсунки (увеличеная доза и время впрыска) и решать дальше, что делать з форсункой. Зачем мне знать, сольются ли ети впрыски?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Меня удивляет, что вас так волнует вопрос: сольются или нет ети впрыски. Я думаю, что главная проблема - определить неисправность форсунки (увеличеная доза и время впрыска) и решать дальше, что делать з форсункой. Зачем мне знать, сольются ли ети впрыски?
если вы водитель - то действительно, зачем козе баян? Если аппаратурщик или диагност, то нужно различать терминологию и сущность процессов.