Камминс погрузчик дымит после ремонта форсунок

  • 20 Ответов
  • 6961 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Принесли в ремонт 0445 120 236 грузовые форсунки  я их отремонтировал все детали оригинал и новое так как ком транс   отдал клиенту на следующий день звонят  с претензией - погрузчик в нагрузку работать не хочет пердит  и дымит разноцветным дымом .До ремонта такого не было поэтому сто пудов мой косяк. Заводится машина стала хорошо а вот  тяги увы не стало а до ремонта перла как еврей со склада но не запускалась без наркоза  . Механик адекватный и в мой косяк  сильно не верит но  червь сомнения его гложет . Я им указал направление движения и уехал в тайгу за колбой на праздники  ,сегодня с утра созвонился причина найдена честно я с такой глупостью еще не сталкивался. Что можно натворить при элементарной установке ? Для тех кто не знает конструкции форсунка грузовая  с боковым подводом топлива съемным коннектором "морковкой"  Викторина на 0.5 копейки но настроение бодрит  :D   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
конструкцию не знаю, поэтому просто гадание. Проблема не в перекрытой обратке топлива?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
конструкцию не знаю, поэтому просто гадание. Проблема не в перекрытой обратке топлива?
поддерживаю..

*

MUT-3

  • Гость
Нет не в обратке , конструкция  головки такая же как и у камаза с камминсом   форсунка  морковка общий слив  обратки с  торца головки .  Вопрос скорее не технический а из области психиатрии  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я к машине не ездил со слов на хх слегка воняло едким дымом . В нагрузку только ковшем в кучу воткнется пердит и дымит ужасно дым разноцветный.


Добавлено спустя некоторое время 
Неисправность не  связанна с  конструктивной  особенностью именно этого  двигателя а связанна с профессиональной подготовкой персонала обслуживающего эту технику .Те такое легко хоть на королле с 2с  сотворят  .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
ну не провода перепукали?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Морковку вставили не "той стороной"(как вариант, может быть неправильно вставлен стержн. фильтр в морковку).
Добавился паразитный объём топлива(дроссель) на подводе к корпусу форсунки. Затягивалось/растягивалось время впрыскивания топлива.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Морковку вставили не "той стороной"(как вариант, может быть неправильно вставлен стержн. фильтр в морковку).
Добавился паразитный объём топлива на подводе к корпусу форсунки. Затягивалось/растягивалось время впрыскивания топлива.
ее невозможно перепутать,единственное изменив шайбу она могла войти в канал не полностью

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
ее невозможно перепутать...
Смотря на каком моторе. Я отвечал "в общем".
Для некоторых мот. есть предупреждение, о направлении установки морковки.
Про высоту шайбы - это было бы слишком обыденно. 

*

MUT-3

  • Гость
Нет друзья все ваши версии  слишком умно . Но направление уже точно прозвучало  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажу больше косяк был обнаружен при проверке затяжки прилегания морковки . Но общая обратка была в норме -практически ничего, как и должно быть при установке исправных форсунок . ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем полезли шевелить морковки если обратка в норме ? -хз   но  если бы не нашли проблему заменили бы турбину  :D :D  Что то страшновато стало делать на вынос...
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 09:03:54 от MUT-3 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
когда сняли форсы,какими нибудь тряпочками позатыкали,а потом забыли...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
....Вопрос скорее не технический а из области психиатрии  ;D

Может к Склифасовскому....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Думаю не тряпочки, а наоборот пытались уплотнить соединение топл. трубка-морковка.
Типа толстой медной шайбы, а дырочку сплющило.

З.Ы. Если Эдуард намекал на турбину, то скорее всего попёрло КГ.
Газы сразу не увидели, А увидели масло на выхлопе ТКР. Грешили на износ ТКР.
А газы попёрло - неплотно поставили форсунку(или стакан форсуночный криво стоял, грязь под него попала) .
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 09:36:30 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
неужели форсунку задом наперед впендюрили и потом поджали коннектором?

*

MUT-3

  • Гость
Нет нет нет , помните анекдот про людоеда  два стальных шарика и Русского  Француза и Американца ? Так вот причина неисправности первая половина "Русского" решения из анекдота ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик сразу не заметил вторую часть твоего ответа совсем рядом  ,что можно накосячить при установке а увидеть косяк снимая ставя коннекторы?

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик у них поперло после прогрева  фонтаном  но не в трк а в  другом месте и не масло  :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Кламперы поставили вверх ногами...