Топливо в камеру сгорания попадало не под заданным углом..
Андрей, ты способен на двигателе измерять углы подачи топлива?
![:)](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Добавлено спустя некоторое время Старые шайбы форсунок не вынули и поставили в плюс новые шайбы.
у меня было вначале подозрение на шайбы. Шайбы, когда их вытащили, действительно были не очень хорошие. Но вторых шайб не было и причина была не в них.
Добавлено спустя некоторое время По-моему, это слишком простая причина, а у Володи некий подвох скрыт в причине ![::)](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/rolleyes.gif)
подвох действительно есть, отрицать не буду.
![:)](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Добавлено спустя некоторое время Вводная была и о том, что комбинации форсунок родные и форсунки исправны.
форсунки действительно родные и именно для этого двигателя. По параметрам точно уже не помню, но сильных отклонений на стенде не было.
Добавлено спустя некоторое время Возможно, что-то заметили в разнице коррекции по цилиндрам.
Далее направление на проверку компрессии. Проверяя компрессию , нашли просевшие гидрокомпенсатор(ры) на впускном р/вале. Была нехватка воздуха на впуск.
Сергей, я очень уважаю твою хватку и подход к любой технической теме, но в данном случае мимо. Коррекцию не увидел (очень ограниченное количество параметров), по остальным причинам - также мимо кассы. Имею в виду, что названные реальная причина не связана с названными тобой.
Добавлено спустя некоторое время P.S. Датчик р/вала стоит только на впускном р/вале. Неизвестно, как был сфазирован выпускной р/вал.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир Анатольевич, интересно уточнить , по "истории болезни".
Было время когда этот мотор работал хорошо, а потом постепенно скис?
Или был какой-то ремонт, после которого мотор уже нормально не работал?
по фазированию - все нормально. Ремонт двигателя действительно был, сильный перегрев и достаточно сильно покопались в двигателе. Перед тем, как сделали капиталку, работал плохо, но такого дыма не было. При ремонте одновременно проверяли и форсунки (не у нас).
Добавлено спустя некоторое время Возможно погнут шатун в результате гидроудара, если поршень просел где то около 3 мм то компрессия покажет что вспышки топлива в цилиндре должны быть, но на самом деле струи топлива летят не в камеру сгорания а ударяются в кромку камеры сгорания на уровне днища поршня и топливо не воспламеняется либо сгорает не качественно. Эффект примерно тот же если под форсунку поставить 2 шайбы.
при данном дефекте (загнутый шатун) эффект проявления будет совершенно другой. Недогорание смеси - действительно будет, но вот цвет дыма и запах будут абсолютно другими. При загнутом шатуне - сизый, едкий дым, недорабатывание цилиндра. При 2 шайбах - черный дым и запах другой.
Шатуны не были погнуты.
Добавлено спустя некоторое время даю дополнительную вводную, чтобы облегчить вашу задачу.
![:)](http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
Логически решить данную задачу можно, но сделать это будет достаточно проблематично. Попасть же сразу в точку сможет только тот, кто очень хорошо знает этот двигатель. К сожалению, я его не знал, хотя и правильно указал парням направление поиска. Помогла наблюдательность моего работника, дефект нашли очень быстро.