Топливо в камеру сгорания попадало не под заданным углом..
Андрей, ты способен на двигателе измерять углы подачи топлива?
Добавлено спустя некоторое время Старые шайбы форсунок не вынули и поставили в плюс новые шайбы.
у меня было вначале подозрение на шайбы. Шайбы, когда их вытащили, действительно были не очень хорошие. Но вторых шайб не было и причина была не в них.
Добавлено спустя некоторое время По-моему, это слишком простая причина, а у Володи некий подвох скрыт в причине
подвох действительно есть, отрицать не буду.
Добавлено спустя некоторое время Вводная была и о том, что комбинации форсунок родные и форсунки исправны.
форсунки действительно родные и именно для этого двигателя. По параметрам точно уже не помню, но сильных отклонений на стенде не было.
Добавлено спустя некоторое время Возможно, что-то заметили в разнице коррекции по цилиндрам.
Далее направление на проверку компрессии. Проверяя компрессию , нашли просевшие гидрокомпенсатор(ры) на впускном р/вале. Была нехватка воздуха на впуск.
Сергей, я очень уважаю твою хватку и подход к любой технической теме, но в данном случае мимо. Коррекцию не увидел (очень ограниченное количество параметров), по остальным причинам - также мимо кассы. Имею в виду, что названные реальная причина не связана с названными тобой.
Добавлено спустя некоторое время P.S. Датчик р/вала стоит только на впускном р/вале. Неизвестно, как был сфазирован выпускной р/вал.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир Анатольевич, интересно уточнить , по "истории болезни".
Было время когда этот мотор работал хорошо, а потом постепенно скис?
Или был какой-то ремонт, после которого мотор уже нормально не работал?
по фазированию - все нормально. Ремонт двигателя действительно был, сильный перегрев и достаточно сильно покопались в двигателе. Перед тем, как сделали капиталку, работал плохо, но такого дыма не было. При ремонте одновременно проверяли и форсунки (не у нас).
Добавлено спустя некоторое время Возможно погнут шатун в результате гидроудара, если поршень просел где то около 3 мм то компрессия покажет что вспышки топлива в цилиндре должны быть, но на самом деле струи топлива летят не в камеру сгорания а ударяются в кромку камеры сгорания на уровне днища поршня и топливо не воспламеняется либо сгорает не качественно. Эффект примерно тот же если под форсунку поставить 2 шайбы.
при данном дефекте (загнутый шатун) эффект проявления будет совершенно другой. Недогорание смеси - действительно будет, но вот цвет дыма и запах будут абсолютно другими. При загнутом шатуне - сизый, едкий дым, недорабатывание цилиндра. При 2 шайбах - черный дым и запах другой.
Шатуны не были погнуты.
Добавлено спустя некоторое время даю дополнительную вводную, чтобы облегчить вашу задачу.
Логически решить данную задачу можно, но сделать это будет достаточно проблематично. Попасть же сразу в точку сможет только тот, кто очень хорошо знает этот двигатель. К сожалению, я его не знал, хотя и правильно указал парням направление поиска. Помогла наблюдательность моего работника, дефект нашли очень быстро.