Туарег TDI 3.0 Масло в интеркулере и на входе в нагнетатель

  • 77 Ответов
  • 32981 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Еще раз повторюсь, дело как правило не в манометре. Клапан, зависит как правило от него, где он стоит, его состояние, длинна переходника и т.д.

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Замерили компрессию у дилера. Если на сервисе измеряли аналоговым прибором, в кгс/см2, то у дилера компрессограф V.A.G1763, меряет в Барах и дает распечатку.  Итого, измерение в сервисе/измерение у дилера: 1-й цилиндр:15 кгс/см2/23.0 бар; 2-й цилиндр:16/24,3 бар; 3-й цилиндр:15 кгс/см2/23.6 бар; 4-й цилиндр:16 кгс/см2/24.1 бар; 5-й цилиндр:16 кгс/см2/23.9 бар; 6-й цилиндр:17 кгс/см2/23.7 бар. Дилер, адаптор в цилиндр и прибор в адаптор, закручивал от руки. И сначала показания были 19 бар, он сказал, что почувствовал утечку рукой и заменил адаптор. У ребят в сервисе, адаптор с прибором, соединялся простым масло-бензо-стойким шлангом на хомутах. И при измерении, вероятно, были утечки.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если ваши кгс/см2- это килограмм сила на см2,тогда ваши соотношения полная ахинея,потому что 16кгс/см2=15.69бар,а не 23,9бар ,как вы написали.Или вы написали предыдущие значения и то что дилеры замерили?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4307
  • 562
    • Рига, Латвия
Игорь , читайте  сообщение  номер 11

Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.

15 - это  то  что  ТС  намерил у себя в сервисе. 23 - это то что намерили в  дилерском центре  по первому  цилиндру ... ну  и так далее . ;D

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Если ваши кгс/см2- это килограмм сила на см2,тогда ваши соотношения полная ахинея,потому что 16кгс/см2=15.69бар,а не 23,9бар ,как вы написали.Или вы написали предыдущие значения и то что дилеры замерили?

15 - это  то  что  ТС  намерил у себя в сервисе. 23 - это то что намерили в  дилерском центре  по первому  цилиндру ... ну  и так далее . ;D
[/quote]Я просто показываю: результат в частном VAG-сервисе/результат у дилера.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
результат в частном VAG-сервисе/результат у дилера
Теперь понятно.Но непонятно другое,как у первых замерщиков так ровно,на всех цилиндрах,подтравливал шланг.Либо у них,что то с компрессометром,либо они мерили бензиновым

*

Олег Петров

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владикавказ
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
- избыточное разряжение до турбокомпрессора (забитый воздушный фильтр или перекрытие воздушных каналов),
- плохой слив масла из турбокомпрессора (перегнутая трубка или заужение сечения канала слива),
- неисправность турбокомпрессора (износ в уплотнениях или повышенные осевые и радиальные зазоры),
- повышенный дисбаланс турбокомпрессора,
- несоответствие масла рекомендуемому.
   Но по большому счету, попадание масла в интеркулер - лишь одна составляющая в общем расходе масла в двигателе. Если учитывать это, то количество факторов возрастет значительно.
   Названный вами расход масла пока не оказывает серьезного влияния на ресурс двигателя, но если он начнет возрастать - тогда действительно стоит заявлять об этом дилеру.
Доброго времени суток! И с Наступающим! Надеюсь на помощь со стороны туареговодов, больше к сожалению не на кого. Мастеров практически найти не возможно, а которые имеются к ним не добраться... В связи с выходом из строя топливной со всеми вытекающими, мне полностью меняли топливную, в том числе, выполнили ревизию турбокомпрессора. Спустя какое-то время заметил, что масло стало уходить. Случайно сам выявил, что пережата трубка обратного слива масла с турбины, минимум наполовину (при необходимости могу скинуть фотку). Как я понимаю из вашего поста, возможная проблема связана с этим дефектом? Очень буду признателен за ответ.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
1) Туареговодов тут нет, тут дизелисты.
2) В интеркулере масло присутствует всегда. Такова уж его участь. Дело в количестве, о котором вы умолчали
3) Что значит провели ревизию турбокомпрессора (ТКР)? Топливщики?
4) Пережатый слив масла из ТКР серьёзный фактор для закоксовывания лабиринтных колец и выхода ТКР из строя. Возможно это лишь часть беды, поскольку при затруднении слива сильнее страдает турбинная часть и надо смотреть не столько в интеркулер, сколько в глушитель.

*

Олег Петров

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владикавказ
Очень признателен за Ваш ответ. На машине много не езжу. Мучений доставила много. С мастерами беда, отсюда и все проблемы... Сколько масла уходит не замерял, но достаточно много, раньше такого не замечал. По турбине  - меняли картридж, замеряли на стенде, обещали 2 года гарантии. Трубку согнул мастер, который менял топливную и ставил ТКР.<br /><br />

*

тубабу

  • Гость
Трубку под замену.
А на кой пряник меняли картридж в турбине? При своевременном ТО турбина ездит за 300т.км. и то проблемы как правило начинаются не с самой турбиной, а с сервоприводом геометрии.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Да..а! трубку под замену! Это точно! мастерство не пропьешь... :(
Мотор 2,5 я так понимаю?
Вообще этот мотор со временем начинает любить масло, так что 1 л. на 1000 для него не проблема. А тут еще и трубка...
Цитировать
А на кой пряник меняли картридж в турбине?
Как на кой? байку про "прокатило" помните? Так прокатило же....
Цитировать
По турбине  - меняли картридж, замеряли на стенде,
Понятно! Разводилово! Какого производителя хоть картридж поставили? И сколько денег захотели?

*

тубабу

  • Гость
Мотор 2,5 я так понимаю?
Александр Юрьевич если судить по трубке то 3,0. С масложером у них как правило проблем нет.

*

Олег Петров

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владикавказ
Трубку под замену.
А на кой пряник меняли картридж в турбине? При своевременном ТО турбина ездит за 300т.км. и то проблемы как правило начинаются не с самой турбиной, а с сервоприводом геометрии.
Не смог найти фотки с треснутой чугунной деталью,  но был еще и люфт; часть крыльчатки погнута местами.   

Добавлено спустя некоторое время 
Да..а! трубку под замену! Это точно! мастерство не пропьешь... :(
Мотор 2,5 я так понимаю?
Вообще этот мотор со временем начинает любить масло, так что 1 л. на 1000 для него не проблема. А тут еще и трубка...Как на кой? байку про "прокатило" помните? Так прокатило же....Понятно! Разводилово! Какого производителя хоть картридж поставили? И сколько денег захотели?
Двигатель Casa, проблем с масложором не было.
Насчет картриджа не могу вспомнить, какие-то бумаги с ней привезли. Мастер сам возил в г. Минеральные Воды. Цена вопроса - 26 рублей и 2 года гарантии.
« Последнее редактирование: 01 Января 2023, 13:03:30 от alex diesel spb »

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -3
    • москва
маслоотделитель в развале поменяйте , коль туда никто не лазил , то по замене ставился нового образца

*

Олег Петров

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Владикавказ
маслоотделитель в развале поменяйте , коль туда никто не лазил , то по замене ставился нового образца
Думаете проблема в нем? Был бы рад если причина в нем. Думал о такой причине, но для его замены (либо мембраны) много надо будет потрудиться.
Спасибо за совет!