Туарег TDI 3.0 Масло в интеркулере и на входе в нагнетатель

  • 77 Ответов
  • 33109 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Если осталось 2 месяца гарантии- диллеры постараются откреститься от этой машины. Приходили уже такие клиенты.
По компрессии. У меня тоже CASA. На пробеге 180 возил в ремонт головки. Разбило направляющие и были проблемы с теплым пуском. В пределах 50- 60 градусов. Но даже и тогда компрессия была 20- 21. Точно уже не помню, но как то так. А 16- 17- это труп!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Так я  ни о чем не спорю. Пусть едет к дилеру  мерить компрессию. Измерение компрессии на стороне   дилера не  волнует.
Я тоже когда приезжают и говорят что мерили компрессию,я говорю--покажите распечатку,примерно такую как делает мой компрессометр(пишущий). Нет--будем мерить нашим и на этой основе делать выводы.
Я на своей КьюЗибен к сожалению не знаю родной пробег,брал с пробегом на спидометре 94000 км,проехал за год и десять месяцев 26000 км.сейчас 12100 км на спидометре. Когда купил,менял масло,нашёл бирку,на ней написано--замена масла 24.12.2012 года при пробеге 120000 км. За два года она ещё минимум 30 тысяч пробежала,при условии,что ездили как я :)Значит примерный пробег на данный момент--175--180 тысяч км.
Правда по двигателю у меня заморочек не было,кроме замены помпы и генератора.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 19:55:09 от Dizelraf »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Пусть едет к дилеру  мерить компрессию
Я не совсем понимаю,зачем на замер компрессии ехать именно к дилерам,что только у дилеров хорошие компрессометры,а у всех остальных сломанные или неправильные?Вопрос не только к вам,а ко всем кто в этой теме посылает на замер компрессии к дилерам

*

тубабу

  • Гость
Можно много говорить у кого и как. Компрессию человеку просто не замеряли, просто взяли деньги за яко бы сделанную работу.
Цитировать
На пробеге 180 возил в ремонт головки.
180 цифра больше всего неправильная или кто то постарался до тебя.
Знаю машины на которых под 400 и за, ездят и не парятся.
У меня 300 даже голова не болит. ЕГОрку в сироты отправил на 186, на 260 только сажевый удалил и то только потому что решил немного коняк добавить. Масло 15т от замены до замены доливаю 0 уровень конечно падает где то на 0,5л, лью только кастрюлю 5-30. За компрессию писать не буду, просто не замерял ;).

Добавлено спустя некоторое время 
Я тоже когда приезжают и говорят что мерили компрессию,я говорю--покажите распечатку,примерно такую как делает мой компрессометр(пишущий). Нет--будем мерить нашим и на этой основе делать выводы.
Хаметович есть у нас и компрессограф, но РТ-1 его переплюнул.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Да  вы  можете  мерить  компрессию где  угодно. Что дилеру  говорить будете? Что дилеру надо  сделать?  Машина на гарантии. Все  вопросы к дилеру.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Хаметович есть у нас и компрессограф, но РТ-1 его переплюнул.

Что за зверь такой  РТ-1

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
180 цифра больше всего неправильная или кто то постарался до тебя.
Знаю машины на которых под 400 и за, ездят и не парятся.
Возможно что и так. Спорить не буду. Но только знаю людей у которых эти авто с нуля. И на разных пробегах (приблизительно от 150- точнее не скажу) начинаются проблемы с головами. На vw и audi клубах много вопросов по этому. Мне сказали что материал направляющих не особо удачный. Износ втулки- перекос клапана- понижение компрессии. Только сегодня был туарег. Проблема с пуском. Ошибок нет, параметры в норме. Заводится плохо с густым облаком солярочного дыма. Только не всем такие диагнозы нравятся. Решил ехать искать неисправный датчик или что то типа того. ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Да  вы  можете  мерить  компрессию где  угодно. Что дилеру  говорить будете? Что дилеру надо  сделать?  Машина на гарантии. Все  вопросы к дилеру.

Никита я третьим сообщением написал тоже самое....
Ехать к официалам  пусть разбираются.  Они будут тянуть резину пока не кончится гарантия а потом пошлют вас...  на все буквы алфавита.

У официалов  проблемма с повышенным жором масла хуже гемороя....  Они только на выяснение  потратят  пол года, особенно когда жер не большой.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Что за зверь такой  РТ-1
http://www.elmic.ru/?q=node/802
Его показания зависят от датчика давления,по мне механический надёжнее.Не любой, конечно :)

*

тубабу

  • Гость
Хаметович, я же не рекламирую. Но штука не плохая. За полгода себя окупил с лихвой, есть люди которые ради распечатки приезжают замер сделать. Плюс замер давления в рампе прямо на работающем двигателе, короче почитай.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно что и так. Спорить не буду. Но только знаю людей у которых эти авто с нуля. И на разных пробегах (приблизительно от 150- точнее не скажу) начинаются проблемы с головами. На vw и audi клубах много вопросов по этому. Мне сказали что материал направляющих не особо удачный. Износ втулки- перекос клапана- понижение компрессии. Только сегодня был туарег. Проблема с пуском. Ошибок нет, параметры в норме. Заводится плохо с густым облаком солярочного дыма. Только не всем такие диагнозы нравятся. Решил ехать искать неисправный датчик или что то типа того. ;D
Кто бы спорил я молчу. Артистов которые умеют гробить машины прямо с нуля дохрена и больше. Только не подумай что нам такие не попадаются есть такие которые ТФ меняют первый раз при пробеге за 100. На КАСАх в основном со стружкой приезжают.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
На КАСАх в основном со стружкой приезжают.
Стружка- это эпидемия! И в основном тоже от экономии! То фильтр сами поменяли, то на соляре сэкономили. Короче- чудаков много!
Есть на них еще болячка с антифризом. Частенько попадаются с лопнувшими головами. Не повально конечно, но 3- 4 машины в год бывают. Лечатся заменой головы. Хотя бывали случаи когда на опресовке говорили- все в порядке

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Что за зверь такой  РТ-1
на выставке так разрекламировали, что еле последний купил, а за спиной крики,что в одни руки больше одного не отпускать  :) :D

*

тубабу

  • Гость
Андрей ну и как?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Андрей ну и как?
пока в коробке, руки не доходят

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Проверили компрессометр при помощи воздушного компрессора. Другой компрессометр для бензиновых движков и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаково. Может дело в том, что измерения компрессии проводятся через переходник в виде резинового шланга? Самое интересное, что машина едет 200 и разгоняется за 8,85 сек до 100 км/ч.

Добавлено спустя некоторое время 
вы компрессию со степенью сжатия не путаете? :)
Не путаю. Прибор меряет в кгс/см2. Норма ВАГа для мотора CJMA: 28-33 Бар на новых деталях, минимум 21Бар, разброс 5 Бар. 1 Бар=1,04 кгс/см2