ТНВД на двигатель DI 2.5 л

  • 12 Ответов
  • 5848 Просмотров
*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« : 06 Мая 2009, 12:10:42 »
Приветствую всех. Имеется форд транзит 1997 г.в. Двигатель DI, 2.5 л. На корпусе ТНВД маркировка:
0 460 414 145, R 686-2, 015  770  441770.
Вопрос: - как точно установить ступицу зубчатки привода на валу ТНВД?
 На валу есть паз под шпонку, а на ступице только отпечаток, т.е. паза нет.
С благодарностью всем ответившим,  Евгений. ???

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #1 : 06 Мая 2009, 23:46:32 »
ставь по отпечатку, а сам насос согласно инструкции.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #2 : 07 Мая 2009, 09:18:07 »
ставь по отпечатку,
Спасибо за внимание, но это = на глазок. Может быть есть какая то "примочка", привязка к положению плунжера?

*

alext

  • Гость
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #3 : 07 Мая 2009, 14:02:13 »
0,58 - +/- 0,05 мм.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #4 : 07 Мая 2009, 18:41:09 »
0,58 - +/- 0,05 мм.
А от какой точки, поверхности мерять? Если это ход плунжера при установке момента впрыска, тогда ясно, как это делать. Вопрос об установке ступицы зубчатки привода ТНВД на вал насоса, на снятом насосе. :o

*

alext

  • Гость
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #5 : 10 Мая 2009, 22:52:47 »
Попробую развернуто.
Устанавливаете высоту подъёма плунжере 0,58. Блокируете вал болтом сбоку. Одеваете фланец, вставляете фиксатор, затягиваете гайку. Желательно вал разблокировать.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #6 : 11 Мая 2009, 07:16:03 »
Александр_Т
Большое спасибо, теперь все понятно. PS: за 15 лет это первый насос данной модефикации. Удачи, здоровья.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #7 : 11 Мая 2009, 10:57:55 »
И еще сначала нужно утопить поршень автомата опережения на 3 мм.относительно плоскости крышки с помощью приспособы KDEP1151.Я использую "родную"крышку с приваренной шайбой диам.24 мм.толщиной 3 мм.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #8 : 11 Мая 2009, 12:53:13 »
мотористу Благодарю. Если правильно понял, шайба со стороны подачи давления на поршень?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #9 : 11 Мая 2009, 13:46:50 »
Совершенно верно!

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #10 : 11 Мая 2009, 15:48:58 »
Совершенно верно!
Придется делать технологическую крышку,т.к. этот насос первый, данной модели. возможно будут и еще. Это уже проще, станок есть. Спасибо. Удачи, здоровья.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #11 : 18 Мая 2009, 15:25:46 »
Прветствую ВСЕХ. Спасибо. Осталось прогнать насос на стенде. Тему можно закрыть. Удачи, здоровья.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД на двигатель DI 2.5 л
« Reply #12 : 21 Мая 2009, 23:46:29 »
Прветствую ВСЕХ. Спасибо. Осталось прогнать насос на стенде. Тему можно закрыть. Удачи, здоровья.
После затяжки гайки приводной полумуфты, вал разблокируется и после установки на пин проверяется по индикатору положение плунжера. Должно быть 0,58+-0,05 мм.