Интересная тема для чтения в свободное время.

  • 40 Ответов
  • 5398 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи

*

Lyao

  • Гость
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.

Саша смотря с какой целью будешь задавать....   Брак он и в африке брак...   если мы говорим о форсунке установленной с завода на автомобиль...   А если продана через торговую сеть то дела еще плачевней.

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12871.0

Блин не думал что тема восстановления может еще кого то штырить...    давно ясно одно,  все зависит от уровня оборудования и подготовки... 
 Вдруг узнали что клапана  некоторых моделей форсунок начали хромировать...  а то что на некоторых моделях их хромируют уже лет десять и хромировка не получила серьезное распространение поскольку обладает одним существенным недостатком. 
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 10:18:56 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Я не обсуждаю брак не брак, может или нет, быть в новой форсунке завышенная обратка? образно всего на полшишки сосновой.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я не обсуждаю брак не брак, может или нет, быть в новой форсунке завышенная обратка? образно всего на полшишки сосновой.
Саша разброс тестплана по обратке большой поэтому давай не в шишечках а в милилитрах.   Пока форсунка в тестплане она исправна...

Бошевская форсунка не может идти с завода с параметрами выходящими за пределы тестплана...  иначе она брак

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Можно к вам вопрос?
Просветите тут.
1. Может ли в новой форсунке немецкой Бош, обратка быть выше, чем скажем среднее значение в тесплане?
Я буду по одному вопросу задавать, так сказать для постепенного вхождения в проблему.
Здравствуйте всем откликнувшимся.
Александр! Даже не знаю, с подъе... Вы это спрашиваете или нет? :D С утра не арзберусь. Однако отвечу как есть. Если я восстанавливаю форсунку, то обратка , как правило, меньше трети на любимом мною CR-Jet. Это меня устраивает, во многих случаях около 15 из 70.

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте всем откликнувшимся.
Александр! Даже не знаю, с подъе... Вы это спрашиваете или нет? :D С утра не арзберусь. Однако отвечу как есть. Если я восстанавливаю форсунку, то обратка , как правило, меньше трети на любимом мною CR-Jet. Это меня устраивает, во многих случаях около 15 из 70.
НОВЫЕ ФОРСУНКИ В НАШИХ КРАЯХ ДОВОЛЬНО РЕДКИ.
Прошу (за ранее) прощение, если не отвечу быстро - рабочий день, однако.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
во многих случаях около 15 из 70
Это на VL?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Нет, это на статике.

*

Lyao

  • Гость
Т.е да может быть выше чем среднее значение , самое главное что было в рамках тестпланах. Вопрос второй  .зависит ли величина обратки ( скажем в одной форсунке 20% от среднего значения , вовторой 60% от среднего) на долговечность работы форсунок при равых условиях эксплуатации. Зависит ли и в какую сторону.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и еще давайте без рекламы , мы вас и там любим.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Честно говоря, таких наблюдений нет. Но по-логике ; скорее всего где обратка выше, той форсунке настанет кирдык раньше.

*

тубабу

  • Гость
скорее всего где обратка выше, той форсунке настанет кирдык раньше.
С какого такого перепугу? Отсутствие обратки тоже не есть хорошо.

*

Lyao

  • Гость
Господа дизелисты , вы без мата  можете сказать однозначно, влияет или нет?
Я. Же не говорю про отсутствие обратки

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Однозначно, таки, не скажу. К своему сожалению. Предположения - выше.
Полное отсутствие обратки не наблюдал ВООБЩЕ!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Т.е да может быть выше чем среднее значение , самое главное что было в рамках тестпланах. Вопрос второй  .зависит ли величина обратки ( скажем в одной форсунке 20% от среднего значения , вовторой 60% от среднего) на долговечность работы форсунок при равых условиях эксплуатации. Зависит ли и в какую сторону.

Если не лезть в дебри,   чем выше обратка  от среднего значения тем меньше моторесурс.
 
Не нужно увлекатся и сверхмалой  обраткой. Чем меньше значения обратки от среднего значения тем больше угроза  быстрого изменения параметров от первоначального  тестплана.

*

Lyao

  • Гость
Зависит ли величина обратки, от состояния конуса клапана (скажем есть идеальный круг или элипс)?