Парень недавно купил этот автомобиль. Сделал два рейса из Крыма в Новгород и на втором рейсе постепенно потерял мощность. Автомобиль-тягач 1991 года выпуска. 332 л.с. мотор. Плунжера износ имеют. Но пусковая при 60 об/мин 16 см3 за 100ц пока давит. Навёл справки у продавца зап. частей:
Плунжерная пара 2480 руб 1 шт Бош
1400 руб 1 шт Италия
н. клапан 1 шт - 855 руб
РТИ 1385 руб
Колпак ещё на форсунке треснул, не знаю где взять.
Подскажите, цены приемлимые? Предложу клиенту кап. ремонт.
Добавлено спустя некоторое время Посмотрите на ход рейки в пункте Максимальное снижение цикловой подачи - когда у вас рейка в 0 уходит, рычаг газа до упора и подымайте обороты стенда.
Форсунки Манновские привезли только вчера. Диагностику состояния тнвд снимал на Мазовских форсунках с распылителями 33-220. Так, для себя, чтобы знать исходные параметры.
1200 об/мин - выкл с наддувом 0,6 кг/см2
1100 - 22 см3 (200ц)
900 - 24-25 - 32-34
700 - 24 - 36
500 - 22-24 - 32-35
300 - 20-22
60 пуск 16 (100ц)
Так вот так и делаю: нажал газульку. Рейка на пусковой подаче. Поднял обороты до 300-500. Передёрнул газульку. Пусковая отключилась и пошли рабочие режимы что показал выше.
На корректоре гайку, под ключ на 10 (торцовым), выкрутил сначала на один оборот потом на три, потом корректор с его лапкой вовсе вытащил. Прироста подачи топлива нет. Вообще то коли лапка корректора не придерживает то рейка должна улететь на пуск и там быть до полного выключения при 1200 об/мин а она после 500 оборотов с пуска переходит на рабочий режим подавать 32-36 см3 (200ц) а потом при 1200 выключает полностью подачу как и положено. При оборотах более 500 толкал рейку отвёрткой на пуск и тогда наливает 48см3 за 200ц. Интересно