Раз на раз не приходится, особенно это касается двигателей ммс и mazda. Бывает привозят хорошие моторы, а бывает и ведра с болтами. Нередко привозили моторы ммс с разбитыми подшипниками балансиров. Проверить состояние не вскрыв двигатель практически невозможно, хотя многие прилагают карту диагностики с величинами компрессии, давления масла и тд, доверять ей или нет-вопрос риторический. Мы покупаем контрактники крайне редко, в основном по причине тяжелых повреждений (пробит блок, разморожен и тд). В остальных случаях-разборка двигателя, промер деталей, после этого ремонт. Только тогда даем гарантию.
готов показательно отремонтировать этот двигатель за 20000 евро.
отремонтировать-то можно и дороже, только зачем
P.S. Звонил знакомому, который возит двигатели- 4м40 с навесным действительно стоит примерно 3500 с доставкой в М.О.