Сорвало шланг обратки на 3.0tdi

  • 32 Ответов
  • 17467 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #15 : 15 Апреля 2016, 10:22:17 »
Кнопка на удаление воздуха есть только у фольца, для ауди процедура немного другая, прикрепил файл учи, потому как пока тебе просто везло. Процедура удаления одинакова, только процедуру лучше повторить 3-4 раза. Ты если что по АУДИ спрашивай много чего расскажу.
Ну ну ;). Четвертый год везения ;) наверное я очень везучий ;D. А если серьезно- как только взял машину сразу же прицепился vasом на предмет изучения всех тестов и т.п. Так вот на моей машине нет этой функции. У знакомых такие же авто но с др. моторами (bug и т.д.). Там фунция прокачки есть. Я не спорю с Вами. Если есть пробелы в моих знаниях с радостью заполню их

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу фильтра на CJGA признаю- поторопился и был не прав :(! он не такой как на CASA
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 10:37:43 от diezzell »

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #16 : 15 Апреля 2016, 11:12:59 »
Поясню для особо упертых.
Цитировать
Так вот на моей машине нет этой функции.
Писал выше, отдельной функции в АУДИ нет, все через самодиагностику 01 блок. Читай вытяжку с ЭЛЬЗЫ. Я понимаю что у тебя машина не такая как у всех, но я тебя наверное удивлю, у тебя самая обыкновенная Q7 с очень ненадежным ТНВД СР4.2. Так что надейся на авось и дальше.
Цитировать
У знакомых такие же авто но с др. моторами (bug и т.д.).
С моторами BUG прокачки нет, хотя при желании насос в баке тоже можно активировать.
Цитировать
Я не спорю с Вами. Если есть пробелы в моих знаниях с радостью заполню их
Так ты вроде и не споришь, ты просто уперся и пытаешься что то доказать. Пробелы знаний пополняются легко с программой ЭЛЬЗА.

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #17 : 15 Апреля 2016, 11:18:20 »
Этот цилиндр является насосом низкого давления. Вот смотрите фото с моего мотора
Да какой насос! Фильтры ставили 2-х типов, даже я это знаю :)


Добавлено спустя некоторое время 
Тебе чтобы открутить дозатор просто нужно немного приподнять коллектор, сложностей 0.
Можно проверить слив с форсунок, а он у тебя запредельный. Очень повезет если на одной.
Файлик прикрепил думаю все понятно, колбы можно заменить 20 кубовыми шприцами.
Сложностей 0 когда знаешь, что такое коллектор и где конкретно дозатор :)))
Ладно, это все приходящее...
По сливу форсунок: третий день собираюсь проверить, сначала искал шприцы больше 20мг, нет таких в продаже. Просто думаю, что как минимум одна форса ливанет достаточно много.
И по шлангам к шприцам хотелось бы уточнить. Там какой диаметр на форсунке, можете подсказать? Что б уж все подготовить заранее

И спасибо за подсказки!

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #18 : 17 Апреля 2016, 15:12:29 »
Продолжение:
Сегодня отсоединил обратку, там где в первый раз шланг сорвало:

Накинул на штуцер трубку, завел сек на 20. Слилось около 0.5л из рампы. Из шланга обратки мл 10 где-то вышло. Там не замерял, так, как собираюсь отдельно слив по всем 6-ти форсункам замерять.
В общем, рассматривал я слитые поллитра и так и так. И отстаивал и тряс, под лупой посмотрел, потом через ткань прогнал. Ничего похожего на металлическую стружку я не обнаружил.
По идее, если ТНВД стружку погнал, то она ж должна и в слитой соляре показаться? Так? Есть у меня надежда?

До клапана N290 пока только примериваюсь как добраться. Там как раз все магистрали проходят и коллектор, завтра, если время будет, разберусь как туда долезть.


*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #19 : 17 Апреля 2016, 17:04:27 »
Давай с самого начала.
Ты шнурком или сканером ошибки читал? Какая ошибка вылазит? А то если ты все правильно сделал то походу у тебя не все так плохо.
Диаметр штуцера на форсунке от 4,5 до 7 мм выбери что то среднее.

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #20 : 17 Апреля 2016, 18:59:14 »
После срыва обратки было:
               Address 01: Engine       Labels: 059-907-401-CAS2.clb
Control Module Part Number: 4L1 910 401 H    HW: 4L0 907 401 C
  Component and/or Version: 3.0TDI EDC17  H34 0003
           Software Coding: 2A2A401A25360102000 0
            Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
              ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L191 0401H 001008 (AU56)
                      VCID: 28598EFB5371C95EF3D-807D
4 Faults Found:

5211 - Fuel Rail/System Pressure
          P0087 00 [040] - Too Low
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 8
                    Mileage: 122255 km
                    Date: 2016.04.02
                    Time: 17:37:25

5212 - Fuel Rail/System Pressure
          P0087 00 [096] - Too Low
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 122255 km
                    Date: 2016.04.02
                    Time: 17:37:26

Сбросил ошибки, но больше не газовал, проехался по городу туда-сюда, проверил:

Address 01: Engine (J623-CJGA)       Labels: 059-907-401-CAS2.clb
   Part No SW: 4L1 910 401 H    HW: 4L0 907 401 C
   Component: 3.0TDI EDC17  H34 0003 
   Revision: 53H34---    Serial number:               
   Coding: 2A2A401A25360102000 0
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L191 0401H 001008
   ROD: EV_ECM30TDI0114L191 0401H.rod
   VCID: 28598EFB5371C95EF3D-807D

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0

С того момента больше машину не трогал. Только завел один раз, посмотрел форсунки на XX

                Address 01: Engine  (4L1 910 401 H)

15:32:11
  008   Accelerator pedal travel 0.00 %
  068   Coolant temperature 65 °C
  155   Engine oil temperature 73.7 °C
  157   Engine speed 700 /min
  164   Engine torque 44.5 Nm
  190   Fuel consumption 0.99 l/h
  192   Fuel high pressure; actual value 255100 hPa
  193   Fuel level 32.00 l
  197   Fuel temperature 32.4 °C
  277   Mean injection quantity 7.11 mg/stroke
  352   Oil fill level 47.004 mm

15:26:26
  227   Injection amount deviation cylinder 1 -0.37 mg/stroke
  228   Injection amount deviation cylinder 2 0.92 mg/stroke
  229   Injection amount deviation cylinder 3 0.10 mg/stroke
  234   Injector 1; rail pressure calibration point 1 13.95 µs
  235   Injector 1; rail pressure calibration point 2 18.95 µs
  236   Injector 1; rail pressure calibration point 3 14.80 µs
  237   Injector 2; rail pressure calibration point 1 5.60 µs
  238   Injector 2; rail pressure calibration point 2 18.10 µs
  239   Injector 2; rail pressure calibration point 3 17.50 µs
  240   Injector 3; rail pressure calibration point 1 5.95 µs
  241   Injector 3; rail pressure calibration point 2 14.90 µs
  242   Injector 3; rail pressure calibration point 3 11.85 µs
15:25:34
  230   Injection amount deviation cylinder 4 -0.82 mg/stroke
  231   Injection amount deviation cylinder 5 0.06 mg/stroke
  232   Injection amount deviation cylinder 6 0.16 mg/stroke
  243   Injector 4; rail pressure calibration point 1 50.20 µs
  244   Injector 4; rail pressure calibration point 2 35.75 µs
  245   Injector 4; rail pressure calibration point 3 16.55 µs
  246   Injector 5; rail pressure calibration point 1 9.00 µs
  247   Injector 5; rail pressure calibration point 2 16.20 µs
  248   Injector 5; rail pressure calibration point 3 13.05 µs
  249   Injector 6; rail pressure calibration point 1 4.75 µs
  250   Injector 6; rail pressure calibration point 2 14.15 µs
  251   Injector 6; rail pressure calibration point 3 6.90 µs

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #21 : 17 Апреля 2016, 19:45:19 »
Я бы проверил слив с форсунок, если с ними все нормально то:
1. проверить давление подкачки ТННД
2. если с давлением все в порядке, регулятор давления в рампе.
Перед всем этим все равно начал бы с блок дозатора на ТНВД, найти его просто к нему подходят провода, особо лазить не нужно, продул все воздухом, открутил два болтика торкс, поднял, посмотрел, если под ним и на нем все чисто, то и не парься. И сразу можно лезть в бак чистить модули но это наверное сам ты уже не потянешь.
Очень плохо в ельзе мало что дают по твоей машине и как то все запутано то удалять воздух и сразу не удалять.

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #22 : 18 Апреля 2016, 11:31:37 »
Перед всем этим все равно начал бы с блок дозатора на ТНВД, найти его просто к нему подходят провода, особо лазить не нужно, продул все воздухом, открутил два болтика торкс, поднял, посмотрел, если под ним и на нем все чисто, то и не парься.
Понятное дело, я с этого клапана и хотел бы начать, потому что на данный момент меня больше всего волнует вопрос наличия стружки в ТС, чтобы знать масштаб трагедии.
Собственно, сегодня я этоим и попытался заняться, но, увы, все довольно сложно (для меня)
Клапан находится здесь:

Я снял площадку для магистралей (снять, и особенно поставить на место тот еще квест для непосвященного, скажу я вам), увидел вот такую картину:

Я так понимаю это и есть клапан N290 (с проводами)? Что-то не очень похоже на то, что я видел в эльзе. И никто у нас лезть в машинку не желает, даже на стружку посмотреть...

По поводу клапана кажется понял, это датчик на блоке рециркуляции. N290 где-то рядом, ближе к турбине и, скорее всего, поглубже. Но это дела не меняет, думаю я туда не долезу :(

Сегодня проехался около 500 метров, чтобы не на стоянке ковыряться. Заводится с полпинка, оборотов не давал, но в низах все нормально. Но вот на хх, когда тормоз удерживаешь, присутствует противная низкочастотная составляющая и чуть сильнее вибрация, чем до инциндента. Как только ногу с тормоза убираешь, все нормально.
На хх не дымит, можно сказать вообще не понятно работает машина или нет, выхлоп определяется только по тени на солнце.
https://youtu.be/GxTeKqCmmMc

Добавлено спустя некоторое время 
Апдейт

Проверил слив на форсах.



Городить шприцы было лишнее, вся соляра за 2 мин заполнила примерно по 30см трубок, в итоге слилось около 60-70мг (из 6-ти). Форсунка 4-го цилиндра сливает примерно на 20% больше, чем остальные:



Я так понимаю, что ничего определенного опять же сказать нельзя. Разве что с 4-й форсункой уже явно какие-то проблемы, я это еще по цифрам в логах хх заподозрил.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 10:01:08 от BigSnake »

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #23 : 04 Мая 2016, 21:25:32 »
Начните с регулятора давления на рампе он вроде 878, выкрутите, посмотрите на него и выложите его фото особенно ту часть где сеточка. А там всем миром подскажем что делать)

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #24 : 11 Мая 2016, 15:32:45 »
Сия история имеет грустное продолжение и на данный момент не окончена. К сожалению, концовка может оказаться еще грустнее, чем продолжение, но пока я настроен более-менее оптимистично, хотя по натуре реалист.

Дождался клапан подпора, поменял, как и следовало ожидать в слышимой/видимой работе двигателя ничего не поменялось. Проехался, газу не давал - по городу едет. Было принято решение потихоньку двигаться в сторону Москвы самым малым ходом.

Через 5 км двиг затроил, затрясся, я сразу на обочину. Открываю капот - выдавило форсунку 4-го цилиндра, которая и переливала больше в обратку. Эвакуатор и в столицу.

На данный момент машина в сервисе у ребят с Ауди клуба. Новая форсунка уже куплена, остатки болта высверлены, ждут остальные мелочи, чтобы завести авто и смотреть дальше что там и как.

Как только что-то прояснится - отпишусь здесь обязательно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #25 : 11 Мая 2016, 17:13:47 »
машина в сервисе у ребят с Ауди клуба
Эти ребята хорошо разбираются в прошивках эбу. Но проверить топливную у них нечем. Не хочу пророчить, но боюсь все проблемы вы там не решите!

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #26 : 11 Мая 2016, 20:21:32 »
Ну для начала надо все в порядок привести и посмотреть что и как. Не тащить же сразу к официалы, слишком уж. И ещё не факт, что с нужным инструментарием хорошие специалисты в комплекте идут

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #27 : 11 Мая 2016, 20:39:57 »
А официалы на чём топливку проверять будут? ;)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #28 : 11 Мая 2016, 20:49:52 »
А официалы на чём топливку проверять будут? ;)
Не удержался... Официалы очень квалифицированно проводят любой вид виртуального ремонта и калибровку бумажника клиента. ;)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #29 : 11 Мая 2016, 21:05:42 »
Цитировать
калибровку бумажника клиента
  ;D интересно,а пилотную коррекцию кошелька дилеры делают ;D