Сорвало шланг обратки на 3.0tdi

  • 32 Ответов
  • 17469 Просмотров
*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« : 13 Апреля 2016, 21:20:05 »
Здравствуйте!
Появилась большая-большая проблема, которую решить в нашей деревне нереально и на данный момент стоит вопрос о том, смогу ли я своим ходом добраться до столицы (500км)
Имеем авто Audi Q7 2010 3.0tdi CJGA 122тыс пробега
Кратко предыстория:
На трассе пришлось заправиться на нонейм заправке. За неимением у нас Лукойла 2 года заправляюсь на ТНК, проехал почти 60 тыс без заглядываний под капот. Собственно, я в дизелях ничего не понимаю.
Через 60 км после заправки загорелась спиралька и авто свалилось в аварийку. Остановился-заглушил-завел- поехал. Еще через 100км на обгоне опять спираль, аварийный режим, пришлось пробовать газовать, двиг затрясло, запах соляры. Остановился - под капотом слева все в соляре. Обнаружил, что почти слетел один шланг, как потом выяснил, обратка. Короткий, от клапана подпора, который надевается на штуцер на рампе слева, там где датчик в торце. Одел шланг, потихоньку доехал еще 80 км. Обратил внимание, что стал отчетливо слышен звук двигателя, цок-цок, как на бензах клапана стучат. Как я понимаю это звук форсунок.
Дома поменял топливный фильтр и выехал на трассу проверить. Разгон нормально, потом бац - аварийка и опять затрясло. Остановился, а под капотом опять все в соляре. Теперь справа. Обнаружил, что теперь сорвало шланг, который идет от подпора к 4 (я так понимаю) цилиндру и соляра лилась оттуда.
Причем откуда льется я обнаружил не сразу, пытался еще кое-как ехать в таком режиме.
Вот тут вопрос: я так понимаю, вероятность, что я ушатал все форсы равна 99.9%? Или все-таки есть надежда?

И теперь, вычитал здесь:
"Предохранительный клапан на этих автомобилях установлен на торце рейки под шестигранным болтом.  Любые  поиски утечек в подобных системах нужно начинать с этого клапана,  В месте установки клапана выходит штуцер на который одевается трубка обртной магистрали. Снимем трубку обратки глушим болтом заводим или пытаемся завести машину. При исправном клапане со штуцера не должно капнуть ни капли топлива."

Так вот, если я не ошибаюсь, это как раз тот клапан, который у меня на рампе слева (наверное это N276). Из штуцера (если снять обратку) фигачит фонтан приходи глядеть! Правильно я понимаю, что клапану хана и надо именно его менять в первую очередь?

Заранее благодарю за любую помощь!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #1 : 13 Апреля 2016, 21:51:39 »
У Вас немного не тот клапан про который речь. Надо смотреть по объему. Но если Вы ушатали форсунки некачественным топливом, очень большая вероятность неисправности клапана. Советую Вам добраться до ближайшей топливной мастерской и прверить форсунки. Ну если есть сомнения и клапан тоже. Хотя начать можно было бы с диагностики если таковая имеется поблизости

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #2 : 14 Апреля 2016, 06:17:22 »
Советую Вам добраться до ближайшей топливной мастерской и прверить форсунки. Ну если есть сомнения и клапан тоже. Хотя начать можно было бы с диагностики если таковая имеется поблизости
Это понятно, что надо добраться. Как я уже сказал выше, все нормальные специалисты в столице. У нас когда слышат "пьезофорсунки", только руками разводят.
По поводу диагностики, в принципе, тоже самое. Профессионально вряд ли кто-то сделает, а китайский шнурок и у меня есть. Была ошибка "Низкое давление в рейле" после этих приключений, сбросил. Пока ездишь на оборотах до 2200 ничего не появляется и кроме как усилившегося звука от движка (когда обороты набирает) ничего не происходит, едет и едет. Дыма нет, тяга вроде есть. Больше оборотов давать пока не пробовал.
На данный момент заказал шланги обратки с подпором (так посоветовали когда звонил в московский сервис).
На хх посмотрел форсунки, сомнения вызывает только 4-й цилинд. Опять же, как мне сказали, по циферкам на этой машине приговорить (или наоборот) форсунки нереально, надо проверять. Вот и думаю как мне доехать 500км. В принципе, можно, конечно, совсем не топить и добраться потихоньку в воскресенье, когда трафик поменьше... А вдруг вообще наверну что-нибудь. Эвакуатор, блин, капец сколько стоит... Не знаю что и делать.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #3 : 14 Апреля 2016, 07:24:31 »
Это понятно, что надо добраться. Как я уже сказал выше, все нормальные специалисты в столице. У нас когда слышат "пьезофорсунки", только руками разводят.
По поводу диагностики, в принципе, тоже самое. Профессионально вряд ли кто-то сделает, а китайский шнурок и у меня есть. Была ошибка "Низкое давление в рейле" после этих приключений, сбросил. Пока ездишь на оборотах до 2200 ничего не появляется и кроме как усилившегося звука от движка (когда обороты набирает) ничего не происходит, едет и едет. Дыма нет, тяга вроде есть. Больше оборотов давать пока не пробовал.
На данный момент заказал шланги обратки с подпором (так посоветовали когда звонил в московский сервис).
На хх посмотрел форсунки, сомнения вызывает только 4-й цилинд. Опять же, как мне сказали, по циферкам на этой машине приговорить (или наоборот) форсунки нереально, надо проверять. Вот и думаю как мне доехать 500км. В принципе, можно, конечно, совсем не топить и добраться потихоньку в воскресенье, когда трафик поменьше... А вдруг вообще наверну что-нибудь. Эвакуатор, блин, капец сколько стоит... Не знаю что и делать.
А Вы на своем китайском шнурке логи снять можете? По каким критериям сомнения вызывает 4 цилиндр?

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #4 : 14 Апреля 2016, 07:38:40 »
Вы когда ТФ меняли воздух удаляли? Если нет то ситуацию только усугубили. Нужно открутить дозатор на ТНВД и если там стружка то. Готовтесь к замене ТНВД, форсунок, чистке топливного бака, топливопроводов и рамп, если повезет то регулятор давления менять не будете.
В столицу везти авто не обязательно. В личку вам кинул телефон позвоните, думаю человек вам подскажет кто в вашем регионе поможет с ремонтом.
Клапан подпора вы больше всего поспешили купить.
И на авто пока лучше не кататься, можно уложить двигатель.

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #5 : 14 Апреля 2016, 11:09:02 »
Вы когда ТФ меняли воздух удаляли? Если нет то ситуацию только усугубили. Нужно открутить дозатор на ТНВД и если там стружка то.
И на авто пока лучше не кататься, можно уложить двигатель.
Нет, не удалял. На этих авто воздух из системы автоматически же удаляется, не?

Хотел бы посмотреть на стружку, но до ТНВД на CJGA добраться не реально. Можно еще где-нибудь посмотреть?

Машину не трогаю.

По номеру в личке сейчас попробую позвонить, благодарю.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #6 : 14 Апреля 2016, 14:27:05 »
Нет, не удалял. На этих авто воздух из системы автоматически же удаляется, не?

Хотел бы посмотреть на стружку, но до ТНВД на CJGA добраться не реально. Можно еще где-нибудь посмотреть?

Машину не трогаю.

По номеру в личке сейчас попробую позвонить, благодарю.
Воздух скорее всего удаляется включением зажигания. По крайней мере на CAS моторах так. Стружку можно посмотреть в фильтре

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #7 : 14 Апреля 2016, 15:37:57 »
Учите мат часть. Воздух удаляют, только при помощи сканера.
А фильтр, на данном автомобиле для того чтобы увидеть стружку нужно распилить. Обратка уходит в бак минуя тф.
Потому проще открутить дозатор.

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #8 : 14 Апреля 2016, 15:47:28 »
Учите мат часть. Воздух удаляют, только при помощи сканера.
А фильтр, на данном автомобиле для того чтобы увидеть стружку нужно распилить. Обратка уходит в бак минуя тф.
Потому проще открутить дозатор.
Один спец по рекомендации подъехал, сказал "пьезо" и развел руками. Сказал "близко никого не найдешь". Есть вроде стенд в Курске, но еще хорошо бы знать умеют ли на нем что-то делать... Да и форсунки, я так понимаю, надо снимать на месте.

Дозатор - это клапан N290 на ТНВД? Если так, то на этом авто добраться до него без разборки нереально.
А если слить немного соляры из штуцера на рампе, с которого и сорвало шланг первый раз и посмотреть соляру? Хоть узнать масштаб трагедии...

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #9 : 14 Апреля 2016, 16:01:32 »
По воздуху, если кто сомневается

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #10 : 14 Апреля 2016, 17:24:59 »
Учите мат часть. Воздух удаляют, только при помощи сканера.
А фильтр, на данном автомобиле для того чтобы увидеть стружку нужно распилить. Обратка уходит в бак минуя тф.
Потому проще открутить дозатор.
Да что мне её учить то? У меня у самого такой автомобиль с мотором casa. В vasе для данного мотора даже функции такой нет. Если интересно могу завтра сфоткать. И всегда прокачиваю включением зажигания несколько раз. Езжу уже 4 год. Полет нормальный. А по фильтру- зачем его пилить? Там картридж. Обратка согласен- уходит в бак. Но из бака то засосать стружку разве не реально? По крайней мере на 3.0 tdi там где легли насосы всегда находили. Подкачка стоит уже после фильтра а на крышке фильтра есть спускник. Для чего по всшему? Если не верите могу завтро все заснять!

*

BigSnake

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Железногорск, Россия
    • Блог о путешествиях
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #11 : 14 Апреля 2016, 17:39:52 »
А по фильтру- зачем его пилить? Там картридж. Обратка согласен- уходит в бак.
У меня фильтр неразборный, цилиндр алюминиевый



*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #12 : 15 Апреля 2016, 07:23:57 »
Этот цилиндр является насосом низкого давления. Вот смотрите фото с моего мотора

*

тубабу

  • Гость
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #13 : 15 Апреля 2016, 07:49:55 »
Этот цилиндр является насосом низкого давления. Вот смотрите фото с моего мотора
Это на CASA насос низкого давления как цилиндр, на CJGA это ТФ. Немного разные машинки и привод ТНВД тоже другой. Что за натура не зная начинать доказывать и спорить.
Кнопка на удаление воздуха есть только у фольца, для ауди процедура немного другая, прикрепил файл учи, потому как пока тебе просто везло. Процедура удаления одинакова, только процедуру лучше повторить 3-4 раза. Ты если что по АУДИ спрашивай много чего расскажу. А к АУДИ пока временно не подходи ;)

Добавлено спустя некоторое время 
У меня фильтр неразборный, цилиндр алюминиевый
Тебе чтобы открутить дозатор просто нужно немного приподнять коллектор, сложностей 0.
Можно проверить слив с форсунок, а он у тебя запредельный. Очень повезет если на одной.
Файлик прикрепил думаю все понятно, колбы можно заменить 20 кубовыми шприцами.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще если вдруг снимать ТНВД, пригодится.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 08:06:29 от тубабу »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Сорвало шланг обратки на 3.0tdi
« Reply #14 : 15 Апреля 2016, 08:33:21 »
Серёга!! Тубабу! Ты---МОЛОДЕЦ!