возможна ли разборка и чистка электроклапана насос форсунки

  • 11 Ответов
  • 7929 Просмотров
*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
здраствуйте.Проблема в переодически выскакивайщей ошибке по насос форсунке,клапан насос форсунки больше верхнего предела,ошибка появляется в районе 1500-1800 об/мин,показания в 23 гр.зависают в 127,пока не заглушишь,после заводки исчезает,в 13гр все  в пределах от -+ 0,20,расход на хх 0,4-0,6л/ч,брал старую не рабочую н/ф разобрал эл.кл увидел грязь,нагар,почитав подобные темы понял что не все так просто в сборке.Авто vw passat 2001г,двигатель avf.Возможно ли сделать такую процедуру?без тяжких последствий

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
здраствуйте.Проблема в переодически выскакивайщей ошибке по насос форсунке,клапан насос форсунки больше верхнего предела,ошибка появляется в районе 1500-1800 об/мин,показания в 23 гр.зависают в 127,пока не заглушишь,после заводки исчезает,в 13гр все  в пределах от -+ 0,20,расход на хх 0,4-0,6л/ч,брал старую не рабочую н/ф разобрал эл.кл увидел грязь,нагар,почитав подобные темы понял что не все так просто в сборке.Авто vw passat 2001г,двигатель avf.Возможно ли сделать такую процедуру?без тяжких последствий
Грязь это только одна сторона медали. Посмотрите разобранную форсунку под микроскопом- вот там самое интересное

*

тубабу

  • Гость
Возможна и разборка и чистка, если вы этим занимаетесь не на любительском уровне потому после разборки нужна будет регулировка и проверка не стенде.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Причина выхода за пределы регулировки на больших оборотах может быть не только в электромагнитном клапане. А если Вы открутили гайку электромагнита, что фирмой производителем просто запрещается, то считаю что теперь уж точно форсунку специалисту с оборудованием.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
это была в разборе другая неисправная н/ф,свою пока не трогал.Пробовал по работать на винксе,так показания в 23гр.снизились единиц на 10,стала ошибка чуть реже,но все равно присуцтвует

Добавлено спустя некоторое время 
в чем еще может быть причина?,если ошибка по эл.клапану,я правильно понимаю что время бип выше задоного это клапан и игла работают медленнее чем положено и на повышенных оборотах они не справляются работать быстрее и входят в аварийный режим и выдается ошибка,что еще влияет на время бип кроме иглы и эл.катушки с сердечником?

Добавлено спустя некоторое время 
что в электромагните можно нарушить?если иглу не трогать,почистить эл.магнит собрать и зажать нужным моментом или вообще поменять эл.магнит?мерял сопротивление еще,так оно одинаковое в сравнении с другими исправными
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 16:53:22 от василий 32 »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Что можно нарушить в электроклапане при разборке? Вы представте под каким давлением и с каким быстродействием работает электромагнитный клапан?  В каких временных диапозонах допуск его работы? Зачем Вам лесть под гайку электромагнита? Что Вы там можете исправить? Но отговаривать больше не стану - ремонтируйте.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
что в электромагните можно нарушить?если иглу не трогать,почистить эл.магнит собрать и зажать нужным моментом или вообще поменять эл.магнит?мерял сопротивление еще,так оно одинаковое в сравнении с другими исправными
При работе конусы иглы клапана и корпуса совместно с абразивом из топлива выбивают друг в друге канавки, по которым происходит гидроуплотнение. Если повернуть иглу клапана относительно корпуса, то гидроуплотнение нарушится и упадет подача топлива. Можно притереть конуса с пастой, но тогда увеличится ход клапана, что приведет к увеличению БИПа и снижению подачи. Сопротивление должно быть от 0,3 до 0,5 Ом.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
На много понятнее,спасибо
а при работе он не может переодически проворачиваться всмысле золотник в седле,ведь точка соприкосновения не большая?только что давление пружины когда в открытом положении,вот еще в сопротивлении электромагнитных катушках сомневаюсь,мерял китайским мультиметром показало что зря.
Иеще вопрос такой:можно ли посадить эл.магнит н.ф ,если например поставить н.ф не такую с токовым напряжением?
к примеру:мне достался комплект н.ф именно для моего avf бу 2001 г,.....073AL,до этого его приобрел человек и эксплотировал пару месяцев,у него avf 2003г и по бошь каталогу его н.ф .....073ВА, и у него на .....073AL двигатель колбасило пока не включишь все эл.потребители,ошибок не было,по маркеровке у них разное токовое напряжение,после он установил ...073ВА и все норм

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На много понятнее,спасибо
а при работе он не может переодически проворачиваться всмысле золотник в седле,ведь точка соприкосновения не большая?только что давление пружины когда в открытом положении,вот еще в сопротивлении электромагнитных катушках сомневаюсь,мерял китайским мультиметром показало что зря.
Иеще вопрос такой:можно ли посадить эл.магнит н.ф ,если например поставить н.ф не такую с токовым напряжением?
к примеру:мне достался комплект н.ф именно для моего avf бу 2001 г,.....073AL,до этого его приобрел человек и эксплотировал пару месяцев,у него avf 2003г и по бошь каталогу его н.ф .....073ВА, и у него на .....073AL двигатель колбасило пока не включишь все эл.потребители,ошибок не было,по маркеровке у них разное токовое напряжение,после он установил ...073ВА и все норм
Конструкции насос-форсунок разные, поэтому и напряжение  отличается, а эл.магниты одинаковые.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
« Последнее редактирование: 01 Мая 2016, 22:55:21 от bizon »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс