В насосах Lukas достаточно много элементов которые работают по принципу знакомой всем гидравлики, однако есть одна *изюминка*- обычно мы привыкли что на поршень с одной стороны давит масло а с другой стороны – ничего (или -просто атмосферное давление), здесь же есть много элементов на которые с одной стороны давит давление подкачки а с другой противодействует внутрикорпусное давление – это нужно помнить всегда , так же как например и про забитость обратки или попавший в топливо воздух. Все элементы изображенные на рисунке ниже участвуют в формировании количества топлива, регулировка начала впрыска – это отдельная тема. Назначение и особенности некоторых элементов – если редукционный клапан поддерживает давление пропорционально оборотам двигателя независимо от его расхода, то дифференциальный срабатывает при определенном давлении и остается полностью открытым пока давление опять не упадет до величины его закрытия, то есть у него 2 состояния – или открыт или закрыт. Обычно на стенде настройка редукционным и дифференциальным клапанами происходит так чтобы при 250 (500) оборотах стенда появилось давление в канале перед стержнями обогатителя, в результате последние преодолевая сопротивление пружины перемещаясь толкают башмаки влево и ограничивают максимальную подачу топлива процентов на 20 – 30. Когда обороты двигателя упадут ниже холостых ,особенно в результата возросшей нагрузки, давление падает, дифференциальный клапан закрывается но при этом открывает слив топлива в бак из канала расположенного перед стержнями обогатителя – теперь уже пружина совместно с внутрикорпусным давлением перемещают башмаки вправо, разрешив увеличить максимальную подачу и не дав двигателю заглохнуть, при этом так же регулятор оборотов дополнительно поворачивает дозатор разрешая бОльшей порции топлива зайти между плунжерами. Я правда не экспериментировал но считаю что момент открытия диф. клапана на изношенных двигателях можно поднять до бОльших оборотов ( например 350 (700). Чтобы увеличить цикловую подачу при турбонаддуве, шток в корпусе корректора элементарно перемещаясь сбрасыват давление из канала перед стержнями обогатителя открывая слив топлива из канала в обратку и далее в бак, следует заметить что для баланса давления между диф. клапаном и корректором имеется сужение канала. Дозатор цикловой подачи топлива щелевого типа, чем больше поворачивается его шток тем шире щель и соответственно больше топлива может зайти в подплунжерное пространство. По другому – впрыснется то количество топлива которое успеет зайти под плунжера.