Замена Лукаса на Бош

  • 136 Ответов
  • 25680 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #90 : 12 Апреля 2016, 23:08:30 »
Я понимаю, это конечно может быть и хорошо, в вашем случае, но мне бы хотелось наладить свой тнвд не добовляя ни чего лишнего. С воздухом я все равно разберусь, мне бы знать точно какое давление в подкачке при определенных оборотах двигателя. На заведенной машине. Стенда по близасти нет, как и спецов по Лукасам. Обратил внимание что присутствует не большое количество саляры в шланге подачи давление надува воздуха. Опять думки :-\

Нужна переборка насоса с заменой всех уплотнений и диафрагм корректора по наддуву.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #91 : 13 Апреля 2016, 05:00:04 »
Фото, конечно, очень "информативное". По некоторым кусочкам ТНВД удалось понять, что это действительно Лукас. А вот насос от Волги.... смотрел-смотрел... ну в общем все как про суслика. И что дает человеку эта фотка, кроме информации, что эта машина, возможно, Ваша и что топливо перекрывается "самоварным" краном?

Это не самоварный кран ;D это подтирание соплей за производителем если бы Вы знали что только по мотору еще в трех местах за ними подтер. Ну если есть какие то понятия, то прекрасно все видно. Главное в этой системе что не один пузырек воздуха не подберется к ТНВД.
ТПА с Лукасом часто страдает с проблемой подсоса воздуха. Такую же систему я изготовил и на БМВ в процессе  длительной эксплуатации там умер у меня ННД и мне стоило только выкрутить на фильтре клапан и поднять давление в системе до 2кг чтобы внутрикорпусное вернулось в прежнее состояние.

Добавлено спустя некоторое время 
Может ли авто с тнвд Лукас(аналогичный) не запускаться на "горячую" из-за износа гидроголовки?
Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.

*

Евгений 692

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия Асбест
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #92 : 13 Апреля 2016, 05:49:51 »
Нужна переборка насоса с заменой всех уплотнений и диафрагм корректора по наддуву.
                                                                                                                               

Добавлено спустя некоторое время 
Самостоятельно получится? Остовляю вопрос по давлению в системе подкачки открытым.

Добавлено спустя некоторое время 
Это не самоварный кран ;D это подтирание соплей за производителем если бы Вы знали что только по мотору еще в трех местах за ними подтер. Ну если есть какие то понятия, то прекрасно все видно. Главное в этой системе что не один пузырек воздуха не подберется к ТНВД.
ТПА с Лукасом часто страдает с проблемой подсоса воздуха. Такую же систему я изготовил и на БМВ в процессе  длительной эксплуатации там умер у меня ННД и мне стоило только выкрутить на фильтре клапан и поднять давление в системе до 2кг чтобы внутрикорпусное вернулось в прежнее состояние.

Добавлено спустя некоторое время  Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне бы схему, на фото не совсем понятно куда какие шланги идут. Я так понял электронасос от волги инжекторной( газ 3110 под днищем стоял). Какое давление выстовлять в подкачке тнвд?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 06:13:11 от Евгений 692 »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #93 : 13 Апреля 2016, 07:44:24 »
Что на стенде что на автомобиле давление подкачки одинаковое. По подсосу воздуха - еще замени медные шайбы под штуцером где топливо входит в гидроголовку.  Утверждение что если в соединении нет подтека то не должно быть и подсоса для дизельных систем неприменимо.  Место подтека определяется подачей в магистраль давления, места подсоса - вакуумом.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #94 : 13 Апреля 2016, 08:18:45 »


Значение давления читайте в 72 посте.

*

Евгений 692

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия Асбест
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #95 : 13 Апреля 2016, 18:24:58 »
По давлению вопрос решон. Но подсос меня зае. Воздух присутствует в обратке. В коректоре наддува поменял резинки, все ок.( регулировка по оборотам болта не изменена). Заменил медные кольца на штуцера подачи но результат тот же. Но эти бл кольца( купленные в камазовском магазине)  надежды не внушают. Хотелось бы поставить кольца с резиновой оправкой( как у меня на рабочей Volvo A35E) но их хрен найдешь. Уже думаю о электро насосе.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #96 : 13 Апреля 2016, 18:38:41 »
Камазовские кольца проблему не решат, т.к. у входного болта Lucas размер дюймовый.

*

Евгений 692

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия Асбест
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #97 : 13 Апреля 2016, 21:01:38 »
Да подтачил я этот размер. Начинал слесарем по ремонту Краз, Камаз 4 разряд. За плечами Зил 130. маз 555102. Камаз 5410. Татра 815. Volvo A35D. VolvoA35E. 7 разряд 2 класс.Но бл этот воздух..... Он мне все карты путает, и вроде колечки, и штуцер один уже нае. Завтро со вежей головой выйду буду думать. По ходу нужно залесть в бак

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #98 : 13 Апреля 2016, 21:14:39 »
А входной болт у Вас ввернут прямо в годроголовку? Скорее - через переходник, на котором есть резинка.

*

Евгений 692

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия Асбест
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #99 : 13 Апреля 2016, 21:23:26 »
Я понимаю, отдай, не мучайся, но я устал отдавать, с нашими ценами на саляру, и дорогим сервисом,  дизель уйдет с рынка. Я посчитал, у меня до нее была Мазда, 180 л.с. Расход бешеный(если еще и агресивно водить).С дизелем выгода в год около 50т.р. Но!!! Я на той не стоял. А эта..........

Добавлено спустя некоторое время 
Все верно есть резинка, я ее менял. Я сейчас думаю дать давление на ТНВД но боюсь малоли что там выдовит. А так при включонном зажигании( при открытом клапане) оно бы проявило себя.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #100 : 13 Апреля 2016, 21:42:41 »
Не более 2 бар.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #101 : 13 Апреля 2016, 21:56:34 »
В насосах Lukas достаточно много элементов которые работают по принципу знакомой всем гидравлики, однако есть одна *изюминка*- обычно мы привыкли что на поршень с одной стороны давит масло  а с другой стороны – ничего (или -просто атмосферное давление), здесь же есть много элементов  на которые с одной стороны давит давление подкачки а с другой противодействует  внутрикорпусное давление – это нужно помнить всегда , так же как например и про забитость обратки или попавший в топливо воздух. Все элементы изображенные на рисунке ниже  участвуют в формировании количества топлива, регулировка начала впрыска – это отдельная тема. Назначение и особенности некоторых элементов – если  редукционный клапан поддерживает давление пропорционально оборотам двигателя  независимо от его расхода, то дифференциальный срабатывает при определенном давлении и остается полностью открытым пока давление опять не упадет до величины его закрытия, то есть у него 2 состояния – или открыт или закрыт.  Обычно на стенде настройка редукционным и дифференциальным клапанами  происходит так  чтобы при 250 (500) оборотах стенда появилось давление в канале перед стержнями обогатителя, в результате последние преодолевая сопротивление пружины перемещаясь толкают башмаки влево и  ограничивают  максимальную подачу топлива процентов на 20 – 30. Когда обороты двигателя упадут ниже холостых ,особенно в результата возросшей нагрузки, давление падает, дифференциальный клапан закрывается но при этом открывает слив топлива в бак из канала расположенного перед стержнями обогатителя – теперь уже пружина совместно с внутрикорпусным давлением перемещают башмаки вправо, разрешив увеличить максимальную подачу и не дав двигателю заглохнуть, при этом так же регулятор оборотов дополнительно поворачивает дозатор разрешая бОльшей порции топлива зайти между плунжерами.  Я правда не экспериментировал но считаю  что момент открытия диф. клапана  на изношенных двигателях можно поднять до бОльших оборотов ( например 350 (700). Чтобы увеличить цикловую подачу при турбонаддуве, шток в корпусе корректора элементарно перемещаясь сбрасыват давление из канала перед стержнями обогатителя открывая слив топлива из канала в обратку и далее в бак, следует заметить что для баланса давления между диф. клапаном и корректором имеется сужение канала. Дозатор цикловой подачи  топлива щелевого типа, чем больше поворачивается  его шток тем шире щель и соответственно больше топлива может зайти в подплунжерное пространство. По другому – впрыснется то количество топлива которое успеет зайти под плунжера.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #102 : 13 Апреля 2016, 22:28:21 »
Ув. figwam!

На цифровых Lucas (8448), как и в данном конкретном случае, дифференциального клапана просто нет...

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #103 : 13 Апреля 2016, 22:32:45 »
Весь вопрос в том, что этот лукас цифровой, поэтому нет там дифференциального клапана...
Коллега Dieselas меня опередил..

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #104 : 14 Апреля 2016, 00:56:03 »
Мои упоминания дифференциального клапана касались лишь ответов на вопросы г-на yurkov, и ни в коем случае, обсуждаемого цифровика  ;D

Добавлено спустя некоторое время 


Когда обороты двигателя упадут ниже холостых ,особенно в результата возросшей нагрузки, давление падает, дифференциальный клапан закрывается но при этом открывает слив топлива в бак из канала расположенного перед стержнями обогатителя – теперь уже пружина совместно с внутрикорпусным давлением перемещают башмаки вправо, разрешив увеличить максимальную подачу и не дав двигателю заглохнуть, при этом так же регулятор оборотов дополнительно поворачивает дозатор разрешая бОльшей порции топлива зайти между плунжерами.  Я правда не экспериментировал но считаю  что момент открытия диф. клапана  на изношенных двигателях можно поднять до бОльших оборотов ( например 350 (700).

Не согласен.





Добавлено спустя некоторое время 
Полейте холодной водой гидроголовку ТНВД и все станет ясно.

Полейте свою голову холодной водой - и всё станет ясно.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 01:58:05 от Dieselas »