Я когда устанавил тнвд, шкиф тнвд поставил на зуб вперед( в общем не по метке). Машина заводилать, работала грубо, моторчик потряхивало, ошибки не было. Заказал зонд индекатор токарям(по черчежу который давали ранее)сделал все необходимые приспасобы.Потом переставил шкиф как должно быть, застопорил коленвал, выстовил угол, проверил. Получается что угол впрыска относительно коленвалу верен? Но опять почему ошибка появилась? Вчера был на трассе, заметил что при нагрузке, то есть при обгоне например, поддымливает, но не черным дымом, я сначало подумал что пыль с обочины. И еще такое: педаль в пол, наберает медленно, педаль преодпускаешь, начинает ускарятся. На пятой после 3000 оборотов тяги почти нет, такое ощущение что топлива не хватает.
Добавлено спустя некоторое время
Компрессию в цилиндрах мерил надавно, около 30 везде. Мотор не стучит, масло за семь тысяч километров уходит по уровню процентов на 15-20. Как можно проверить угол впрыска? При диагностике этих данных нет. Может есть какие- нибудь варианты?