TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения

  • 23 Ответов
  • 6252 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #15 : 03 Апреля 2016, 07:46:06 »
придираться к словам,а не помогать
Ну если пробуждение мыслительного процесса не считается помощью то тогда покупайте билеты,приеду,помогу ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #16 : 03 Апреля 2016, 09:05:58 »
Если начать сначала--хозяин этого авто приехал с какими симптомами? Незаводка на горячую? А так всё было в порядке? Вы помните это? Многократно сталкивался с тем,что хозяин утаивает ньюансы поведения авто.А потом говорит--у меня такого не было-это Вы что то не так сделали! Устраняйте!
Я почему спрашиваю.. Ладно,допускаю неправильную сборку первого ТНВД,но Вы же поставили другой ТНВД,изначально рабочий(По Вашим словам).У меня,к примеру,в том году был такой случай--притащили Саньёнг Актион Спорт--хозяин говорит--заправился плохим топливом,заглох по дороге. Ладно,проверка выявила--все форсунки в клине,насос погнал стружку.Делаем полный цикл с заменой ТНВД,мойкой и чисткой бака,ремонт форсунок,замена груши,фильтров и т.д.. Заводим--Стук!! Звоним хозяину--Двигатель Ваш стучит!!
Приезжает!! Бля-буду!! У меня такого не было!! Это Вы движок крякнули!! В итоге,сняли поддон--два шатуна провёрнуты,третий на подходе.Масло как салидол..Осадок в поддоне с палец.Запротоколировали,сфоткали всё--и послал его(знаете куда)--естественно с оплатой нашей работы.
В Вашем случае очевидно что впрыск поздний,а вот почему?Не провёрнут ли шкив коленвала? На 2L--это вполне возможно.. Хотя там крышка защиты ремня цельная и без снятия шкива её не снимешь.. Положение шестерни колена соответствует ВМТ?Вот такие возникают вопросы в первую очередь..

*

pavel381

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Бодайбо
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #17 : 03 Апреля 2016, 15:30:49 »
Был один такой интересный случай, осциллографа под рукой не было, 5 раз снимал- ставил, стенд- машина, а проблем ка была в выработке посадочного места тнвд к центру двигателя, видать старый тнвд не был прикручен и болтался, под натяжением ремня алюминий и сьело. Получалось что при установки тнвд метки бились, а в реальности тнвд был смещен на 1 зуб.

*

SLAVA 72

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • РОССИЯ ХАБАРОВСК
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #18 : 04 Апреля 2016, 12:37:37 »
Нашёл обрыв провода идущий на корректирующий резистор VRT. Стало больше синего дыма при добавлении оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
.У меня,к примеру,в том году был такой случай--притащили Саньёнг Актион Спорт--хозяин говорит--заправился плохим топливом,заглох по дороге. Ладно,проверка выявила--все форсунки в клине,насос погнал стружку.Делаем полный цикл с заменой ТНВД,мойкой и чисткой бака,ремонт форсунок,замена груши,фильтров и т.д.. Заводим--Стук!! Звоним хозяину--Двигатель Ваш стучит!!
Приезжает!! Бля-буду!! У меня такого не было!! Это Вы движок крякнули!! В итоге,сняли поддон--два шатуна провёрнуты,третий на подходе.Масло как салидол..Осадок в поддоне с палец.Запротоколировали,сфоткали всё--и послал его(знаете куда)--естественно с оплатой нашей работы.
В Вашем случае очевидно что впрыск поздний,а вот почему?Не провёрнут ли шкив коленвала? На 2L--это вполне возможно.. Хотя там крышка защиты ремня цельная и без снятия шкива её не снимешь.. Положение шестерни колена соответствует ВМТ?Вот такие возникают вопросы в первую очередь..       
     Таких случаев много с клиентами было, целый роман написать можно, ещё утаивают ,что по речкам ездили,в результате шатуны погнуты. Один мой знакомый говорил, надо иметь клетку и палку, загонять туда клиента и выбивать информацию,что и как с машиной делал.

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра попробую скрин Шульгина,гляну может дело в механике.

Добавлено спустя некоторое время 
Был один такой интересный случай, осциллографа под рукой не было, 5 раз снимал- ставил, стенд- машина, а проблем ка была в выработке посадочного места тнвд к центру двигателя, видать старый тнвд не был прикручен и болтался, под натяжением ремня алюминий и сьело. Получалось что при установки тнвд метки бились, а в реальности тнвд был смещен на 1 зуб.
  пробовал заваливать Тнвд на ранее,эфект тот же.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 12:51:32 от SLAVA 72 »

*

pavel381

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Бодайбо
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #19 : 15 Апреля 2016, 18:22:09 »
Вчера разобрался, правда с 1КZTE, тнвд всегда на самом раннем- запуск хороший, но мощи нет, чек не горит, нашел транзистор в кз, на клапан опер., - замена, может и у вас что-то похожее.

*

Дмитрий Алехин

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • С-Пб Россия
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #20 : 15 Апреля 2016, 23:48:09 »
Привет всем. Я первый раз на этом форуме поэтому ворвался через ответ.Подскажите что не так с мотором если 1.5 - 2.5 на тахометре работает неровно ( точнее дёргаеться) и дымит синим дымом. На 3 по тахометру выравниваеться и перестаёт дымить. В движении перестала ехать. Разгоняеться до 100 км.ч с трудом. MISHUBISHI L 200 , 2005 года выпуска. ТНВД и форсунки механические.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #21 : 16 Апреля 2016, 01:27:37 »
Проверьте форсунки, возможно подкапывают распылители.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #22 : 16 Апреля 2016, 02:15:04 »
Дмитрий, эта тема про другой автомобиль, нужно свою тему создавать.А в вашим авто  проблема скорее всего с воздухом, неисправна система EGR , MAF . Нужно сканером смотреть что случилось...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA PRADO 78 2L-TE нет опережения
« Reply #23 : 17 Апреля 2016, 07:46:00 »
Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?
- разброс компрессии по цилиндрам,
- загнут или загнуты один или несколько шатунов в двигателе,
- при ремонте двигателя поставили более толстую прокладку вместо той, которая необходима по регламентным размерам выступания поршней из блока,
- разбиты сопряжения в  топливном насосе,
- некорректно отрегулирован топливный насос, не производилось регулирование CAM angles,
- проблемы в электрооборудовании,
- подклинивание распылителей в форсунках,
- проблемы с регулировкой заслонок во впускном коллекторе,
- некорректная работа клапана рециркуляции (маловероятно),

Добавлено спустя некоторое время 
Глубоко ошибаетесь.
Александр Юрьевич, при неправильно установленных трубках треск действительно был бы. Только выражается он немного иначе. На холостом ходу стуков не было, а вот при увеличении оборотов они действительно появлялись бы.

Добавлено спустя некоторое время 
В теме я писал,ТНВД другой ставил.Форсунки проверял,в норме.
там не обязательно причиной могут быть сами форсунки. Причина может быть в пламегасящих или теплоотводящих шайбах под форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
  В синхронизации ДК и Д оборотов ТНВД?
не обязательно. Это может быть просто несоотвествием реального впрыска топлива, который осуществляется в цилиндры двигателя, с тем, что рассчитывается блоком управления. При этом никакого расхождения по управлению нет. То есть скважность сигнала на клапан опережения впрыска - абсолютно нормальная.