Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?
- разброс компрессии по цилиндрам,
- загнут или загнуты один или несколько шатунов в двигателе,
- при ремонте двигателя поставили более толстую прокладку вместо той, которая необходима по регламентным размерам выступания поршней из блока,
- разбиты сопряжения в топливном насосе,
- некорректно отрегулирован топливный насос, не производилось регулирование CAM angles,
- проблемы в электрооборудовании,
- подклинивание распылителей в форсунках,
- проблемы с регулировкой заслонок во впускном коллекторе,
- некорректная работа клапана рециркуляции (маловероятно),
Добавлено спустя некоторое время Глубоко ошибаетесь.
Александр Юрьевич, при неправильно установленных трубках треск действительно был бы. Только выражается он немного иначе. На холостом ходу стуков не было, а вот при увеличении оборотов они действительно появлялись бы.
Добавлено спустя некоторое время В теме я писал,ТНВД другой ставил.Форсунки проверял,в норме.
там не обязательно причиной могут быть сами форсунки. Причина может быть в пламегасящих или теплоотводящих шайбах под форсунками.
Добавлено спустя некоторое время В синхронизации ДК и Д оборотов ТНВД?
не обязательно. Это может быть просто несоотвествием реального впрыска топлива, который осуществляется в цилиндры двигателя, с тем, что рассчитывается блоком управления. При этом никакого расхождения по управлению нет. То есть скважность сигнала на клапан опережения впрыска - абсолютно нормальная.