D24tic вопрос по ТНВД Bosch VE

  • 15 Ответов
  • 5023 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: D24tic вопрос по ТНВД Bosch VE
« Reply #15 : 05 Апреля 2016, 19:01:28 »
старт холодного двигателя, слышно посторонний неритмичный железный перестук
https://www.youtube.com/watch?v=NiYYpV2LpQs

работа полностью прогретого мотора, такие же стуки но слышно меньше
https://www.youtube.com/watch?v=G1vsQ7stsp0

тряску при понижении холостых пока не снял еще...

Нормально по видео у Вас работает мотор. С дизелем в первый раз что ли столкнулись? По тряске на холостых это неравномерность подачи, либо завышена короче ТНВД следует нормально настроить.

Добавлено спустя некоторое время 
Не поверю, что поршневая в хлам, а втулки в допуске. Если делать двигатель, то по всем канонам, и втулить шатуны в том числе, чтоб потом не искать тараканов по углам, а может или не может.

По насосу, все что вы можете сделать на машине, так это проверить внутрикорпусное давление в ТНВД адекватно оно или нет. При работе на холостом, при наборе на переходном режиме, на максимальных. Во всех точках давление должно быть согласно тес плану, не теряться, и не расти скачкообразно.

Как раз таки в большинстве случаев после 400 т.км. пробега втулки в допуске. А вот перевтулить их это вам не ЯМЗ с древним Камазом( нормально думаю никто их здесь не сделает, либо БУ или новые.) Даже если втулки с износом более 5 соток, то стук от них Вы не услышите :)

Добавлено спустя некоторое время 
Если условно принять идеально качественный кап/ремонт мотора, то это:

Некорректная Работа ТА (распылители + ТНВД + кач. топлива).

При резком сбросе газа в накат(пер. включена) -- регулятор в ТНВД резко отсекает подачу топлива "почти в ноль". При этом резко пропадает "щёлкающий звук" от:
--- плохого распыла (горения топлива) распылителем
--- износа/стука мех. части ТНВД, вследствии полного падения нагрузки на детали насоса.
--- некорректного динамич. угла впрыска топлива. (независимо от "правильно выставленого" по ИЧ)

З.Ы. Наблюдаю такой "эффект-парадокс" периодически. После полного кап. ремонта -- мотор на слух работает "жёстче", чем работал "умирающий" до кап. ремонта. Убитый мотор работал намного "мягче".

Объяснение эффекта простое -- мех. часть мотора была сделана по всем правилам(условно скажем "идеально") , в результате чего резко подскочила компрессия(и резко увеличилась нагрузка на детали КШМ, в ВМТ поршня).

А на качественный кап. ремонт ТА банально не хватило средств.

В основном так и есть, потом поле нормальной обкатки все проходит.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 19:18:17 от Александр89 »