Трепалка на тему :А не купить ли мне кроссовер....

  • 73 Ответов
  • 13818 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Многие задают вопрос зачем джип?? Для меня этот вопрос закрылся лет 20 назад , когда рамный Паджеро 1 длинобазный спас жизнь мне , жене и товарищу, мы стояли в пробке зимой в буран и сзади на полном ходу в нас влетел автобус ман полный людей и впечатал нас в такойже ман стоящий спереди, сдвинув который повредили стоящую перед ним еще Волгу...
Чтобы не говорили опции должны повсеместно внедрядся в наши машины, мы же не смотрим до сих пор видик через черно белый телевизор?
Я к примеру не представляю свою машину без этих опций
- лобовик с подогревом
-дистанционная вебаста
- есп, бас и прочих подобных фуннций
-круиза, немогу без него вообще
- акпп сейчас у меня 6ст, с радостью бы поставил 7 или 8 ст
- мощностью мотора доволен, в стоке было 250, сколько стало после чт незнаю ;)
-машина по ключу узнает кто садится, я или жена и настраивает сразу зеркала, руль и сиденье
- автоматические дворники
С радостью бы воспользовался
- передним парктроником
- дистроником
- ночным виденьем
- вентиляцией сиденья
- помощь контроля усталости водителя
- и много чего еще

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Моя голова наверное самая дешевая из всех  :) Купив машину за 8 т. долларов я на ней уже отъездил 19 лет и то что в прошлом году капитально отремонтировал мотор за 1000$ (одни поршни только 500 стоили) то видится перспектива то что она останется у меня на всегда.(слышали бы сейчас немцы, ведь такие машины в большом количестве продавались в городе Порто по цене в 3,400 долларов и их никто не хотел в 95году покупать). Зачем покупать такие дорогие машины чтобы перевезти свою задницу с одного места в другое? Зачем джип в крыму ?
Ну  вот пришёл Александр  и все опошлил..
Мой  монолог то  не об этом. Не  пробуя устриц... Вы кроме  своей зачахлой  БМВ  на чём-то другом пытались проехать? Одно дело доставить тело из точки А до точки Б. Другое дело  получать удовольствие от езды. Жизнь идет развивается.  Безопастность  езды, удобство, комфорт- кроссовере намного выше чем легковушке. В  джипе несмотря на его объем места меньше , чем в кроссовере. Мне   по крайней мере так  кажется.
Но машина  как женшина... кому-то блондинка, а кому то брюнетка нравится. Но не пробуя устриц не  поймёшь нравятся ли они  или нет

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я, тут прикинул, сколько будет стоить возить  мою голову и вместе  с ней и остальные  части тела на ауди Q7.   
А так   не обижайся . Это просто  реальность. Выздоравливай.

Никита ты не представляешь но мне тоже нравится Q7.   Настолько нравится что я о ней знаю больше чем она обо мне... ;D
Именно просматривая продажи ауди до меня дошло насколько разную машину можно купить за одни и те-же деньги.   

Теперь я поделюсь своим калькулятором тоже по этой модели, но сначала отвечу зачем в крыму джип.    В Крыму джип НЕ НУЖЕН  ;D Крым 250x450 км и он даже не квадратный.
Андрей подтвердит. Проживая в Симферополе можно спокйно на шкоде 1.3 взятой на прокат двум крупным мужикам и одному помельче водителю сзади спокойно смотатся на  Южный Берег  это 45 км взять настоящего массандровского коньяка, заехать на обратном пути в ресторан в лесу, прекрасно провести время  и без проблем вернутся домой.   Чисто на поездку  с учетом двух перевалов потратили около полтора часа не испытывая никакого дискомфорта от движка 1.3, Андрею он даже понравился....

Теперь про калькулятор...   У меня тоже была сумма выше которой психологически я платить был не готов..   Таки расчеты Никиты верные...

До момента через четыре года, расчеты верные для Латвии ... ;D  Но не для России....а в России курс как раз держался под 75-80 а рейсталинговоя Q7 в зависимости от наворотов  начиная с 11  года стоили от 1 800 000  а это по курсу 75 было всего 24 000 долларов...   С учетом того что я пассат B5  купил в 2007 за 21 000, то я понял что волей случая и пользуясь расчетами Никиты  с поправкой на Россию  :o я за тежже бабки могу купить Q7....

Никита как тебе  такой калькулятор...    :) :) :)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:36:14 от alex diesel spb »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Ну  вот пришёл Александр  и все опошлил..
Мой  монолог то  не об этом. Не  пробуя устриц... Вы кроме  своей зачахлой  БМВ  на чём-то другом пытались проехать? Одно дело доставить тело из точки А до точки Б. Другое дело  получать удовольствие от езды. Жизнь идет развивается.  Безопастность  езды, удобство, комфорт- кроссовере намного выше чем легковушке. В  джипе несмотря на его объем места меньше , чем в кроссовере. Мне   по крайней мере так  кажется.
Но машина  как женшина... кому-то блондинка, а кому то брюнетка нравится. Но не пробуя устриц не  поймёшь нравятся ли они  или нет

Вообще то я про ВАЗ 2109 с дизельным мотором. В том то и дело что БМВ стоит под домом за ненадобностью(обменял бы с удовольствием на УАЗ бы ;D) А за место устриц мне хватает жирного и соленого Чебака с пивом.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Многие задают вопрос зачем джип?? Для меня этот вопрос закрылся лет 20 назад , когда рамный Паджеро 1 длинобазный спас жизнь мне , жене и товарищу, мы стояли в пробке зимой в буран и сзади на полном ходу в нас влетел автобус ман полный людей и впечатал нас в такойже ман стоящий спереди, сдвинув который повредили стоящую перед ним еще Волгу...

Да Андрей  рассказ впечатлил....   Снимаю шляпу.

про лобовое с подогревом, заметил сам многие считают это одной из основных опций влияющих на покупку авто, но для крыма это не актуально...

Про круиз чувствую что вещь классная, королевство маловато, распробовать негде... 

По вебасте...    у меня стоит вебаста но вебасто тяжело прогреть и мотор и салон, поэтому ее чаще всего ставят на салон,   У меня случайно оказалась в машине одна фишка которую я заценил после того как с ней разобрался более досконально это привело к тому что вебасто я почти не пользуюсь.  Это спутниковая сигнализация с дистанционным запуском, могу практически в любой точке мира через сигнализацию завести и заглушить машину.   Пользуюсь ей.  Надо, минут за 15 до выхода из дома завел машину,  запуск происходит с телефона, момент запуска вижу по телефону, не завелась вижу тоже,  пока пришел она уже стоит урчит прогретая. Через телефон вижу напругу аккумулятора, вижу обороты мотора, температуру движка, уличную температуру, температуру салона.  Могу дополнительно вывести кнопку управления вебасто, или управления печки, подогрева сидений...  Делается предварительной настройкой.
   Самое интересное если сильные морозы, можешь настроить на минимальную температуру движка и она сама при этой температуре будет прогревать двигатель, может и сама глушить по условию...   Сигнализация подключена по CAN поэтому никаких лишних проводов.

Кстати уже упомянутое тобой  опознование по ключу,  вместе с дистанционным запуском, пока не попробуешь...   не поймешь
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:36:54 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
С радостью бы воспользовался
- ночным виденьем
Как это выглядит на практике кто-нибудь может описать?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
можешь настроить на минимальную температуру движка и она сама при этой температуре будет прогревать двигатель, может и сама глушить по условию...   Сигнализация подключена по CAN поэтому никаких лишних проводов.
Может у нас условия эксплуатации разные,но я считаю что прогревать двигатель в морозы,предпочтительней вебастой,чем запуском двигателя.
и тоже предпочитаю что нибудь повыше и что бы  все четыре мосла гребли

Добавлено спустя некоторое время 
.Ведь согласитесь--автомобиль--это лицо хозяина :)--и он точно соответствует хозяину авто во всех составляющих.
Согласен на все 100,иной раз это лицо такое гламурное,что аж...... :)
никогда не выпендривался автомобилем

*

MUT-3

  • Гость
В прошлом как многие присутствующие  я моторист и отношусь с осторожностью когда мотор ночью для подогрева  запускается и работает  сам без догляду. Бывали случаи когда в  сильные морозы хозяин приходит  утром а под машиной лужа масла и мотор клин .Погода у нас зимой не айс  бывает сапун прихватывает , бывает фильтр потечет  . Это я так чешуей блеснул  типа ложка меду от нашего  стола вашему  :) .  Q-7   Это    моя  мечта на этот год  ;)  ,очень бы хотелось  Стас  с тобой пообщаться  по выбору на что во первых обратить внимание  раз вы такие  заочные друзья с этой не постой  мадам  .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Вот о феничках. Ровно сейчас колупаюсь с Шевроле Каптива.
Задолбал (я-то говорю иначе :D) ручник. Электрический. Я их обожаю еще с Рено Велстатис 90х годов.
Когда инструкцию выучил и руку набил, то: останавливаешься, держишь машину ногой, жмешь клавишу ручника и ждешь , чтобы на панели загорелась лампочка. Раньше ногу снял с тормоза - на ручник не встанет. Все это довольно не быстро делается - моторчик видимо дохлый, а редуктор большой. Грунт у меня напротив бокса не очень ровный (кочки-ямки да и уклон приличный к дороге. Не убедившись в ручнике чужую машину не поставишь. Вот сидишь и ждешь и шею вытягиваешь.
Запускаю, выжимаю сцепление, врубаю передачу и .... ручник снимается сам (только не понял от первого или от второго - некогда). А теперь вообразим, что я дама блондинистая во всех местах, что машинка стоит носом под горку, но подперта спереди и мне надо выезжать назад. Одна нога на сцеплении, другая на газу и я думаю что даже из мужиков не каждый второй умеет работать одной правой ногой одновременно по газу и тормозу. Что будет с нашей дамой?  Упрется во впереди стоящую. А так даже полной болндинке можно втолковать, что можно ручник совсем не сильно затянуть (только бы не ползла машина), а дальше спокойненько выползти, направиться в нужном направлении и через 1-3 метра снять ручник уже на ходу.
Ручку на себя шесть щелчков для меня куда как информативнее и быстрее и спокойнее и в шее ничего не хрустит ;).


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Погода у нас зимой не айс
Ну, как раз, наверное, самый что ни на есть айс.... так мне кажется ... ;D
А по поводу дистанционного запуска согласен на все 100. Понимаю, что сделаны все виды защит от аварии и все же все машины стареют и проводка почему-то ранее всего. Ну а дальше и писать не буду. Но даже, если мне подарят две машины с автозапуском и мне будет, вроде бы, не жалко спалить одну из них, то все равно пользоваться оным не стану. Я к машинам как к чему-то чуть ли не одушевленному отношусь. Жалко.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Может у нас условия эксплуатации разные,но я считаю что прогревать двигатель в морозы,предпочтительней вебастой,чем запуском двигателя.
Согласен на все 100,иной раз это лицо такое гламурное,что аж...... :)
никогда не выпендривался автомобилем

Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет....   Или как вариант стоит дополнителеный акамулятор.    На последнем Туареге для активации фунеции прогрев движка через вебасто требуется установка дополнительного акумулятора.  а салон,  включается  штатно , для прогрева требуется минут 10 если  стартовая темперетура запуска   -6

Но есть  и еще одна более прятная вещь о которой вы или не знаете или ее у вас нет,     автоматическое включение вебасто если температура опускается ниже хх град тоесть завели например вы машину при температуре  ниже  +5  и у вас автоматом включается вебасто,    стите в прбке на холостых мороз крепчает  и у вас  автоматом к движку подключается вебасто  чтоб удержать заданную температуру... Если к этой фишке добавлен четырехзонный климат, или  подогрев сидений в машине комфортно при любой температуре.
Кстати именно для росси есть еще одна активация сначала вебасто, затем движок.   Температура при которой это срабатыват и условия не знаю знаю что на Туарегах где  предусмотрены  дуплетные функции запуска  с завода, баки стоят как минимум по 100 литров.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если мне подарят две машины с автозапуском и мне будет, вроде бы, не жалко спалить одну из них, то все равно пользоваться оным не стану.
Александр Юрьевич - согласен на все 100 , я сразу как приобрел Сорентика снял и автозапуск и "пальцетыкательную" ( по отпечатку пальца) блокировку двигателя
 все это уё.. было установлено предыдущему владельцу у официалов  с гарантией за туеву хучу денех , а когда я заглянул под руль ( сняв щиток) - просто охренел - ключ висел прям под рулем прикрепленный штрипсем , т.е это был просто подгон крадунам - штатный ключик .
 снял все это дерьмо , а на зиму поставил Бинар -5 , и с автозапуском по Т ,  с запуском от пульта сигналки , и с запуском от 3-х телефонов  ,прописанных в сигналке с ЖСМ  ( по коротой смотрю напряжение АКБ и Т салона ;) )
функцию включения вентилятора салона  по достижению 40 гр отключил - при теплом двигателе ( Бинар греет до 75 потом переходитт в "следящий" режим) салон прогревается ровно за 2 минуты  - пока дети усядутся.

не вижу смысла мучить двигатель  в мороз , когда можно прогреть всю систему ( да ещё и частично АКПП) не заводя двигателя.
чисто как мое ИМХО , что б никого не напрягать ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
автоматическое включение вебасто если температура опускается ниже хх град
Ну эта-то фенечка достойная. Я сам искал себе форд с такой примочкой (стоит штатно почти на всех Коннектах), но хорошая машина оказалась вообще без Вебасто. Летом поставлю сам.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет
Сттанислав Иванович! Вот тут Вы не правы! Вебасто потребляет мощность примерно 35 Ватт, а мотор печки, поставленный, на минимум еще меньше. С Вебастами я поездил и поночевал - мама не горюй. Hiace 85 года - сами знаете аккумулятор 90 Ач - предел. Хочешь больше - ставь в салон. Приезжаю на место в полночь - салон еще теплый, ставлю таймер Вебасты на на 1 час ночи (продолжительность работы 1 час), на 3 и на 5 часов и ложусь спать. В 7 или 8 часов просыпаюсь (отлить-то надо) не глядя тыркаю кнопку Вебасты еще на один запуск и дремлю полчасика чтобы салон прогрелся и культурно одеваюсь. Мотор запускается с полтыка и смею заверить в аккумуляторе энергии еще очень много.
Машины вроде обсуждаемых современных или Пыжика 806, как у меня был, позволяют увеличить интервал между запусками с одного часа до двух. Уж больно хорошо утеплены. Это проверено многими зимними ночами. А аккумулятор там 75 Ач и больший не впихнешь. Так что фирменные пугалки про доп аккумулятор, безусловно, не вредны, но и не бесспорны.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 20:39:54 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
На моей 14 летней машине, стоит штатный 110 акб, зимой морозы у нас нормальные, ни разу не было , чтобы баста не отработала свой 40 минутный цикл из за потери напруги акб( контроль этой фунции в нее заложен)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Конечно, если рядом стоит прицеп с акамуляторами то почему и нет....   Или как вариант стоит дополнителеный акамулятор.   
Ошибочное мнение,один единственный штатный,изрядно потрепанный аккум,в -45 минимум 30-40минудт греет подогреватель,после чего успешно запускается двигатель дистанционно с сигалки,по началу боялся за батарейку.потом понял что это дешевле чем мослать замороженный двигатель

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вот о феничках. Ровно сейчас колупаюсь с Шевроле Каптива.
Задолбал (я-то говорю иначе :D) ручник. Электрический.

Александр Юрьевич  мы всегда наши поступки согласовываем с нашими близкими, не знаю как кто  но я ставлю в известность о своем желании поменять коня.   Потому в случае и с Ауди шансов  у меня небыло. Моя жена и Audi Q7 не нашли общий язык, короче дуэт не состоялся,   а вот Touareg NF  более короткий аналог Q7  с несколько иными формами устроил нас обеих.

К чему я это рассказал.я уже пару месяцев не вылажу со шнурком с машины и могу потолько подтвердить слова тех кто говорил что сечас на ремонте фишек можно заработать больше,  чем например на чемто другом. Пример Как я первый раз поломал машину...

Суббота  утро, ничего не предвещало беды,   ;D сижу в машине балуюсь со шнурком, думаю что мне еще покрутить,   РУЧНИК работает как часы сам ставится сам снимется никаких проблем чтоя могу в ручнике поломать шнурком,   зряяяяя  я так думал....
Ошибок нет зато есть базовые установки, думаю дай я что нибудь поустанавливаю...  Захожу раз кнопочку нажал, чтото пискнуло щелкнуло надпись на весь экран - базовые не прйдены ручник не отрегулирован....    Так думаю довые.... Стираю не стирается, пытаюсь ехать  ботинок на все табло воет какото зумер  и добавляется надпись вы едете с неисправным ручником,   думаю фигня я терпеливый заткнешся ведь ничего не делал.... Да через минуту стих......     На 30 секунд,   после  четырех или пяти повторений я понял что телега меня переубедила и я поехал регулировать ручник, благо все  свободное подемник компьютер с установленой последней ODIS и Vac Ps как раз и ходовик в помощь...
Дальше по инструкции ODIS базовые настройки,   заедте на подемник, снимите задние колеса,   запустите проверку зазора колодок, запускаю опять чтото скрипнуло, понимаю что моторы  ручника двигают колодки, дальше стандартная надпись у вас хх левый,  хх правый и  хх разница, а должно быть хх.хх.хх.  репетируем левый правый разницу, каждый раз делаем проверку зазоров все по книге дело спорится день удался, пусть планы несколько сбиваются но компенсируются приобретением опыта... 
 Зря я радовался не регулируется левый ручник... То один зазор то другой , к нему ошибка добавилась, левый электромотор не создает нужное тяговое усилие...   День как то потускнел...   Разбираем ручник, в принципе дело не сложное барабанный ручник под дисковым тормозом.  Вижу следующю картину недостаток электро ручника.  Соржавел барабан .. И куча пыли, вот из за этой пыли не могу установить зазор.  Ведь ручник электрический с автоматической постановкой и снятием и проехать на нем практически невозможно,  иначе башмак на все табло что ты на ручнике.
Наждачку в руки, почистил барабан на всякий случай наждачкой по колодкам, на всякий случай всю пыль тряпкой в трмозухе, собрал еще раз проверка зазоров с командой по компу и все сошлось...  Колеса на место, дальше команда зазоры в норме притрите колодки а для этого выполняйте все команды компьютера....   Ну думаю слава богу, начинается прятная часть дня....    Зря я так думал....
А дальше все просто нужно сесть в машину разгонять ее до 10 км час и комп  заставляет поджиматся колодки к барабанам в движении для из притирки,  затем остановка остывание колодок, и все по новой раздесять,   но меня выбрасывало с этой операции как только я трогался с ошибкой по недостаточному усилию левого электромотора и невозможностью проведения данной операции.   После 200050 раза, не видя других вариантов я решил поменять ODIS и првести регулировку колодок с помощью Vac Ps,  и наконец под конец дня для меня снова засияло солнце, после прохождния тестов по притирке, система завершила все базовые настройки ручника и желанная надпись базовые пройдены.
Проблема оказалась софтовая новый ODIS глючит в базовых установках регулировки ручника на VAG.

Я к чему на самом деле когда знаешь что к чему на все про все удет час,   спалить колодки  при электоручнике невозможно, как правило эта операция проводитчя при износе тормозных барабанов и их замене, а теперь представте что в целях экономии вы поменяли барабаны сами, там делов на 15 минут и пиво,    а с последстаиями незнакомы....


Добавлено спустя некоторое время 
На моей 14 летней машине, стоит штатный 110 акб, зимой морозы у нас нормальные, ни разу не было , чтобы баста не отработала свой 40 минутный цикл из за потери напруги акб( контроль этой фунции в нее заложен)

Андрей согласись что даже если тачка находится под окном при минус 30 грузить на пол часа основной акум вебасто с последующим запуском уже стремно,   а если тачка стоит в таком месте где за трактором идти пару дней....   Я к тому что верю что хватает основного акума, верю что заводит, просто стал обращать внимание что на многих навороченных тачках стоит дополнительный акумулятор не связанный с основным.   Вот и решил узнать зачем. Оказывается для более гибкого использования вебасты, не боясь засадить основерй акум.

Добавлено спустя некоторое время 
В прошлом как многие присутствующие  я моторист и отношусь с осторожностью когда мотор ночью для подогрева  запускается и работает  сам без догляду. Бывали случаи когда в  сильные морозы хозяин приходит  утром а под машиной лужа масла и мотор клин .Погода у нас зимой не айс  бывает сапун прихватывает , бывает фильтр потечет  . Это я так чешуей блеснул  типа ложка меду от нашего  стола вашему  :) .  Q-7   Это    моя  мечта на этот год  ;)  ,очень бы хотелось  Стас  с тобой пообщаться  по выбору на что во первых обратить внимание  раз вы такие  заочные друзья с этой не постой  мадам  .

Вот именно что заочные,  близкими стать не сложилось,    а побщатся да без проблемм заходи в скайп.  Подскажу любые варианты.   
Боязнь завести дистанционно, мне кажется это скорее привычка выработанная годами, никто не заставляет маслать мотор остывший до- 30 или 40 градусов прогрйте его вебасто, да установить дистанционный запуск не проблемма, а боятся. Да мне тоже поначалу стремно было, сечас привык, кстати в машину с сигналки выведен микрофон, есть желание можешь дистанционно слышать как стартер крутит мотор урчит,  для самоуспокоения.

Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович! Вот тут Вы не правы! Вебасто потребляет мощность примерно 35 Ватт, а мотор печки, поставленный, на минимум еще меньше.....

Александр Юрьевич, Андрей,   да убедили северяне южанина....    Стереотип, как Никита сказал, не прбовал, а все тудаже. Теперь буду спокойней  спать при минус 20  а больше у нас не бывает.... :) :) :)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 22:05:29 от STAS58 »