Трепалка на тему :А не купить ли мне кроссовер....

  • 73 Ответов
  • 13815 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
А никто и не спорит, свое оно всегда свое ;) Самое главное желание и уже на важно будет что, как и почему.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Я за кроссовер. Но только по тому что у нас дороги зимой не чистят,а на пузотерке нормально ездить можно только летом,джип громоздок и в городе неудобен.Стала побаливать спина,в кроссовер садится и вылазить гораздо легче чем в высокие и низкие авто.А вот ко всем наворотам,кроме музыки,задней камеры и климат-контроля я равнодушен.Мне тупо лень изучать использование и настройку прибамбасов которыми пользоваться будешь пока настраиваешь,а потом наигравшись про них забываешь
Для перевозки грузов -отдельная машина,грузовая.Для лазания по говнам ищу донора под постройку специального автомобиля....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Иваныч случай и ряда особо редких. Естественно жить по совести. Но тему ты замутил не про совесть, а про навороты в автомобиле.
Ну если не про совесть, то и не про бабки...
А вообще все зависит он толщины пресса в кармане, чем дольше он шелестит тем лучше авто.
Игорь вон вообще видит все через призму  надписи с ворот бухенвальда...
Каждому свое, причем это СВОЕ, в течении жизни меняется.
Однозначного ответа нет.. :)

Мужики или старею или поговорить об опциях в машине, нужных, не нужных, становится  правилом  дурного тона... Или сводить нужно все к пресу в кармане...

Я ведь почему тему затеял,,  захотелось потрещать о фишках которыми напичканы современрые автомобили,   недавно  сам был поражен такой функцией как  адаптивный дальний свет....   Знаете самую пркольную фишку  этой опции.
  Она следит за интенсивностью освещения встречного автомобиля и если тот идет на ближнем свете то держит границу вашего ближнего на границе его ближнего и по мере сближения эта граница перемещается,    но если чувак забыл переключится на ближний или фары у него не той системы,   то адаптивный дальний уже по другому анализирует ситуацию,  и разьезд происходит на равных уровнях освещенности....

Как нибудь сделаю фото, но смысл в том что если я включаю дальний а на встречу идет пешеход с фонариком то он будет идти в тени,    Дальний ему в литцо бить не будет

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Так  когда  фишки  есть хорошо. Пользуешься и не знаешь о  том  что оно работает. А вот когда фишки ( свет например) не работают. То других ими ослепляешь  и не  понимаешь почему так  тебя не любят.
 Если надо  доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень  велико)  то не  имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина  если  не используется  для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Мужики или старею или поговорить об опциях в машине, нужных, не нужных,  полезных бестолковых, становится  правилом  дурного тона...

Я ведь тему затеял тему,  захотелось потрещать о фишках которыми напичканы современрые автомобили недавно  сам был поражен такой функцией как  адаптивный дальний свет....   Знаете самую пркольную фишку  этой опции.
  Она следит за интенсивностью освещения встречного автомобиля и если тот идет на ближнем свете то держит границу вашего ближнего на границе его ближнего и по мере сближения эта граница перемещается,    но если чувак забыл переключится на ближний или фары у него не той системы,   то адаптивный дальний уже по другому анализирует ситуацию,  и разьезд происходит на равных уровнях освещенности....
Cтанислав Иванович! Тебе то не страшны всякие прибамбасы,так как ты в случае чего сам их и лечишь :)
Но со временем то там контакт кончился,то там заглючило.
К примеру,у меня глючат дверные ручки безключевого доступа,на Аудюшном форуме вычитал,что это как положняк после трёх лет.Потом,адаптивность фар куда то убежала :) Ошибка по левому корректору. Телеантенна №1--обрыв. Телевизор вроде показывает,но то всего одну программу,то десять :) Дверь багажника то закрывается от кнопки--то нет--живёт своей жизнью.Хорошо ещё с двигателем проблем нет,ну с ним то я справлюсь сам. Таких умных,как ты--по пальцам можно пересчитать в России. У нас в Самаре я знаю только двоих.Купишь такую новую машину где нибудь на перифирии,и будут потом официалы ушами хлопать,надо советоваться с Москвой или заводом...

Добавлено спустя некоторое время 
Так  когда  фишки  есть хорошо. Пользуешься и не знаешь о  том  что оно работает. А вот когда фишки ( свет например) не работают. То других ими ослепляешь  и не  понимаешь почему так  тебя не любят.
 Если надо  доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень  велико)  то не  имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина  если  не используется  для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.
Никита! Я как понял,Стас говорит про машину для души--согласно купленным билетам :)
А задницу перемещать из пункта А в пункт Б можно и на Ваз 2101--едет же! Когда мысль об убыточности авто далеко не на первом месте..Как есть приговорка--Люди женятся--еб--тся--а нам в нечего обуться! :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
 "В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."  Михаил Жванецкий ©
Для  того что бы говорить о этих фишках их надо иметь. Иначе   это бессмысленно. Джип новый был кроссовера нет не было. Поэтому могу  говорить об этом опосредованно со стороны ремонтера. Несомненно удобство    езды есть. И за  этими фишечками будущее.
Давно имел как  то беседу с ребятами плотно сидящими на БМВ. Так основной заработок у них это не проблемы двигателя или ходовой.. это  разные фишечки, мультимедия и так далее.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Если надо  доставить задницу с одного пункта в другой ( и расстояние не очень  велико)  то не  имеет значения на чем эту задницу доставляют . Машина  если  не используется  для зарабатывания денег - убыточна. И каждый выбирает исходя из своих возможностей и приоритетов.

Никита при всем уважении к тебе я все же напишу то что напишу.   Мне один человек сказал фразу: если самое ценное о чем ты вспоминаешь в первую очередь это  жопа, значит вози жопу,  я предпочитаю в машине возить голову...

А в остальном не думал что тема про различный фарш в машине напрямую будет ассоциируется с уровнем жизни... С ремонтом да с уровнем сервиса, понятно...  но с бабками..  или владельцы жигулей не сорили до хрипоты что навороченей седьмая модель или третья.
 А вот то что мысль  про фаршированый автомобиль крамольна только потому что а вы это видели..., а знаете сколько это стоит...,  или что толку обсуждать если вы даже не знаете что это такое :o   

 Я форумом случайно не ошибся...   Или может мужики с этого форума  настолько суровы что полностью игнорируют любой комфорт в своих жоповозках, и любое напоминание о комфорте  приводит их  просто в ярость...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 10:53:42 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ну  ты  уел ;D . Жопа очень даже нужная  часть тела. Не дай бог  что с ней  случится . И голове   достанется.

Станислав, так я не против, к хорошему  привыкаешь быстро. И хочется ездить в удобном.  Если выбирать  что надежней то  надо старый  мерседес брать за эталон. Если удобство то новые современные  машины.
А что бы  сравнивать  фенечки надо ими пользоваться. А тут  у кого какие возможности и приоритеты.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Может кроме фенечек еще суровые будни добавим?
Для чего нужно авто?  Если так, то уже одним не обойтись. Я вот вчера на крузере 105 проехал через весенний лес с удочкой и на краске обнаружил нехорошие следы, ;D  Немного пожалел , что продал ТЛК-80...
Мотаюсь по строительным делам на Транзите с Денсо и тут ему цены нет..
Я подозреваю , что автомобилей нуно 3 - 4 минимум.
Хотя кроссовер наиболее компромиссный компромисс. ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
На  самом деле в хорошей машине приятно ехать.  Помню  первые ощущения  езды  в новом Ниссане  террано  II,  только  из салона. Видно далеко, рывок, новый  свет ,кондишка,  музыка. ....Народ тебя уважает ;D ;D ;D

ML-ки сделаны  для хозяина. Q7 приятные  впечатления, но проехал мало. X5 не понравился.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

А что бы  сравнивать  фенечки надо ими пользоваться. А тут  у кого какие возможности и приоритеты.

Никита так как раз о  том что мы даже не знаем какие фенечки могут стоять или уже дааавно стоят в наших автомобилях.

Возьми к примеру  Q7 кроссовер от ауди который выплескался 10 лет практически без существенных изменений,  это как бы внешне, а внутренне.  Только сидений  ;D немцы тоже видно уважают  седалищный орган   ;D  так вот различных типов сведений мне известно 4 типа, и это различные по конструкции сидения, не считая наворотов.
 Теперь про навороты... А как же без них... различные валики поясничные упоры меня сильно не колышат есть и есть, но регулируемые боковые упоры вещь очень ценная.   
Сам был приятно удивлен когда понял что это такое.   В принципе простая фишка туловище с боков подъезжают или отъезжают два боковых упора позволяя зафиксировать  перемещения всего  что находится выше задницы ( поясницу) на определенном уровне, таким образом снимается нагрузка с поясницы...   Как правило по хорошей дороге их действие мало заметно, но если ездить от ямы до канавы фиксация туловища при входе в поворот то эффект 100%.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Все правильно к хорошим опциям быстро привыкаешь, а почему бы нет?

Я за свою жизнь покатался на многих марках , был период в 90-х , когда машины менял чуть реже чем носки ...
Однако потом принял для себя стратегическую линию ВЛАДЕЛЬЦА , именно не кататься , а владеть !
Вопрос тут в мировозрении , а потому многоплановен .
Например можно ежедневно на работу ездить на жигулях , а для выездов иметь ролс-ройс на полном фарше . Однако такой вариант многим не подходит , как в плане налогов , так и местом для хранения , особенно для жителей мегаполисов ... однако скоро я смогу себе такое позволить !
При быстрой смене машин в 90-е мне удавалось даже зарабатывать на этом (покупал дешевле чем продавал) , но стоило машине задержаться в моем владении , как возникал эксплуатационный минус - ремонт ведь неизбежен !!!
Вот тогда я и задумался ...
Был парктроник , но сломался , а попользовался я им 2 недели всего да и то не каждый день , за ремонт взяли хх ххх рубликов , ну там еще прочие поломки и текущие ТО , вплоть до выдвижной антенны магнитолы , которую сломал мне воспитанник детского дома - посчитал расходы за год , благо записывал дотошно каждую копейку , и увидел сумму , на которую мог купить нулячую совдеповскую и год по гарантии был в запасе ...
Далее лирика и бла-бла-бла ...
Поэтому при покупке нового импортного авто внимательно изучил именно эксплуатационные расходы , включая переплату по кредиту и навязанную каску , которая как известно практически проценты от стоимости нового авто и легко считается на деревянном калькуляторе - я выбрал простейшую комплектацию среднего паркетника , кроме АКПП , которую мне навязала семья под предлогом , что ездить не только мне , ...
Каждый конечно сам для себя решает куда ему нести заработанные им же самим деньги , но 20% годовых (и более) от стоимости нового авто платить , а особенно если пересчитать это в стоимость 1 км пробега ...
В принципе мы все работаем на туалет , но делить на туалет и понты осознанно , это очень больно , почти как гадить в золотой унитаз и подтираться денежными купюрами , пусть и мягкими и с запахом ...
ИМХО .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Может кроме фенечек еще суровые будни добавим?

Ну да, кто о чем а Игорь про суровые будни и  деревянные игрушки...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Ну да, кто о чем а Игорь про суровые будни и  деревянные игрушки...
Так я не с проста..
Дороги то у нас - кака было кака есть. :D  Бывает как ухнет на скорости, в голове, стоечки стабилизатора, и остальное проносится. ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
..
Далее лирика и бла-бла-бла ...
Поэтому при покупке нового импортного авто внимательно изучил именно эксплуатационные расходы , включая переплату по кредиту и навязанную каску , которая как известно практически проценты от стоимости нового авто и легко считается на деревянном калькуляторе - я выбрал простейшую комплектацию среднего паркетника , кроме АКПП , которую мне навязала семья под предлогом , что ездить не только мне , ... 

Вот ты затронул больное место. Я ненавижу машину на автомате, я привык чтоб машина управлялась и переключалась по МОЕМУ ХОТЕНИЮ... :)  И я долго приходил в себя от того что мое хотение никого не интересует.   Найти кроссовер престижной фирмы после 10 года на ручке практически нереально. 
Зато меня заставляют реально свыкнутся с тем то что я должен переплатить за машину на автомате или типтроне пару тысяч. И у меня никто не спрашивает нужна ли мне эта фишка, типа это как должное к нашему сервису.  Это как раз тот отрицательный момент где нет альтернативы, вернее ее становится меньше и меньше.

Добавлено спустя некоторое время 
На  самом деле в хорошей машине приятно ехать.  Помню  первые ощущения  езды  в новом Ниссане  террано  II,  только  из салона. Видно далеко, рывок, новый  свет ,кондишка,  музыка. ....Народ тебя уважает ;D ;D ;D

ML-ки сделаны  для хозяина. Q7 приятные  впечатления, но проехал мало. X5 не понравился.

Хороший пост, позитивный.  Садится в авто и понимать что тебе он нравится... :)   разве это плохо.   Канэшна, народ тебя уважает ;D ;D ;D не без этого.   
А по поводу Хсов? пркатился на Х6  в зеркало глянул и вспомнил победу.  Понял не мое...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 13:08:10 от STAS58 »