Викторина: Глупый моторист, или как за деревьями не видно леса )))

  • 48 Ответов
  • 13191 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Что --компрессии не было? :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Что --компрессии не было? :)
Была на слух при вращении стартером, и КГ тоже невелики при работе. Не замерялась компрессия, нужды не было. Не в ней дело. Лес, деревья... Из чего состоит лес? Из деревьев. За ними не видно леса? Ну стал бы я тривиальную логическую задачку тут вешать... Лентяи вы  ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ничего вообще не снималось/не разбиралось мной кроме одного разъема - в самом конце. И ответ был найден.
Разъем на датчик давления в рейле, ну или на регулятор давления?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Давление  топлива  в конце  концов  поднимается, но  на горячую все равно не заводится.
На  холодную заводится  и подымливает  пока не прогазуешь... Может конечно глючат температурные датчики, да ЕГР но  в первом сообщении  ни к чему  из обвеса  претензий нет.

Я бы наверно  стал задумываться о давлении масла в системе. Что -то ближе к работе  клапанов- гидрокомпенсаторов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Давление  топлива  в конце  концов  поднимается, но  на горячую все равно не заводится.
На  холодную заводится  и подымливает  пока не прогазуешь... Может конечно глючат температурные датчики, да ЕГР но  в первом сообщении  ни к чему  из обвеса  претензий нет.

Я бы наверно  стал задумываться о давлении масла в системе. Что -то ближе к работе  клапанов- гидрокомпенсаторов.
Я спрашивал про компрессию :) Ну а с другой стороны,чуствую что ответ Никиты точен--в Яблочко!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Так  компрессия  может быть. Нормальной работы клапанов  может не быть. Есть еще  одна муля...
Датчик к\в стоит правильно и даже синхронизация валов почти в нуле, а равно как и все остальные параметры работы двигателя когда он работает всеми цилиндрами.....
...... При вращении стартером управляющие импульсы на форсунки присутствуют, секреток (блокировок) нет.
Синхронизация в 0 когда работает. А когда не работает? Из-за датчика  распредвала  такая беда может быть

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Может быть тосол в разъеме датчика.....ДТОЖ или ДТТ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Скрее какие нибудь разьемы вообще попутали местами....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Скрее какие нибудь разьемы вообще попутали местами....
  Может быть, но  у фольксвагена вроде бы, всё-таки есть защита от ...
Разные  ключи в разъёме, разный цвет, длина кабелей.

*

MUT-3

  • Гость
"Давление манометром не проверял, на тот момент не было оснований не доверять показаниям, так как я видел показания на работающем двигателе"
Вы неправильно поняли мой вопрос ,я не спрашиваю делали или нет вы   это простой тест  а спрашиваю  реальное  давление при запуске  в рейле  и измеренное   по сканеру совпадало?  Ответ простой да нет . А то так можно долго по лесу гулять . То ли не могла  то ли не хотела ...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Заданное и фактическое совпадали.
Натяжение ремня в идеале.
Рассинхронизация и незапуск мной фиксировались при довольно значительных отклонениях, например на 17 градусах. И то, двигатель запускался на 10 раз вращения. Но даже на ХХ видно было что он в ж...пе  ;D Это все - на другом авто. А на этом все четко.
Далее: Все параметры до которых могли дотянуться были почти в идеале. На слух, на глаз, на сканер, на осцилл. Если бы не описанные проблемы.
Почти ответ: согласовали проверку форсунок (надо было хоть что то сделать) приступили, сняли один разьем обратки.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 07:52:30 от ddaniloff »

*

MUT-3

  • Гость
а там..... не солярка  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
а там..... не солярка  :)
Не катит

Проверен общий слив с форсунок при пуске - слезы.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
а там..... не солярка  :)
Бинго! Поздравляю победителя!

При измерении общего слива с форсунок подключался после редукционного клапана и топлива была одна капля, которая упала на защиту двигателя. К тому же рядом меняли топливный бензиновый фильтр - шмон стоял мама не горюй. Так как обратки почти не было (помните долгий набор давления топлива в рампе?) и заняло это 5 минут, к тому же бенз рядом на подьемнике ещё испарялся. Пока суть да дело, прозвоны, согласования, прошло время. Машину перегнали на другой подьемник и вот сняв разьем почувствовал слаааааабенький запах. Сначала подумал опять саднит от соседа, но решил уточнить. В чем загвоздка всей этой ситуации: если бы не заявленные неисправности при нормально работающем двигателе - не подумаешь в жизни что он работает на бензине! Также, слова клиента опять же ввели в заблуждение. Морозы свыше 30 были пару месяцев назад. Кто бы мог подумать, что дядя мыкался НА ОДНОМ и том же баке в течении нескольких месяцев. Да ещё и с его слов успел сгонять в Псковскую губернию (про тещу рассказывал) и посетить СТО ЕвроАвто. Правда мощность не была той же с его слов, что и понятно - код по давлению наддува, вроде как. Аварийный режим.
В качестве вишенки на торт дядя нашел тот чек с последней заправки, в нем указан вид топлива. Дизельное. Финита ля комедия как говориться  ;D Всем спасибо, коллеги!  ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
М...дааа :o :o А ларчик просто открывался....Я топливо всегда нюхаю уже много лет при непонятных поломках.
Заправок бензином было предостаточно,или конденсатом.