Камаз EDC74C31

  • 19 Ответов
  • 6309 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Камаз EDC74C31
« : 24 Марта 2016, 21:31:36 »
Собственно проблему решил. Может кому опыт изысканий будет полезен (хотя искал практически в слепую и если бы по-больше было опыта нашёл бы гораздо быстрее). Камаз с родной V образной восьмеркой адаптированной под ТНВД 0445020089 и 0445120153 форсунки, ну и конечно с китайскими мозгами EDC74C31.
 Симптомы: заводится нормально, работает 1-5 мин ровно, затем начинает троить(загорается чек) и ещё через 1-3 мин глохнет.
 Ошибки: Двигатель начинает троить выскакивает: Обрыв силового контура форсунки(всегда одной но указывает хаотично разные варианты) - 1,4,6,7.  Глохнет - выскакивает неизвестная ошибка в силовом контуре форсунок(сразу всех) 1, 4, 6, 7.
Чек горит заводим - тоже самое. Стираю ошибки - при повороте ключа слышно, как пищит Mprop и двигатель не заводится вообще. Пока массу не выключишь-включишь двигатель не заводится.
 Форсунки звонятся, пучок проводов от ключа и питающий мозги звонится, жгут от мозгов к форсункам звонится. Сбросил провода с пятой форсунки при старте сразу загорается ошибка обрыв силового контура 5 форсунки(проверил адекватность сигнала диагностики) при дальнейшей работе добавляется ошибка одной на выбор (хаотичный) форсунки 1, 4, 6, 7 и двигатель глохнет. Выход сигнала из ЭБУ проверить нечем. Давление в рейле в норме. Подозрение на сбой работы китайского ЭБУ. Я далеко не супер спец, с радостью прочитал бы авторитетные мнения по поиску возможной проблемы, ну и конечно скажу в чем была загвоздка.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #1 : 24 Марта 2016, 23:25:07 »
Может из-за  плохого контакта с форсункой(ами), или же неадекватная работа магнита одной из форсунок?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #2 : 25 Марта 2016, 07:50:52 »
у них концы возле форсунок перетираются и замыкают,а так пучёк идёт к мозгам целиком,как вариант замыкает обмотка форсы и она сажает весь каскад

Добавлено спустя некоторое время 
случаем не в гусево работаешь

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #3 : 25 Марта 2016, 12:30:30 »
Масло в разъеме форсунок на ЭБУ было?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #4 : 25 Марта 2016, 17:45:53 »

Добавлено спустя некоторое время 
случаем не в гусево работаешь
Нет, Н.Новгород автопарк завода "Нител" (оборонкка) и левачу понемногу.

Добавлено спустя некоторое время 
Масло в разъеме форсунок на ЭБУ было?
Это бывает только у форсунок стоящих под клапанной крышкой (тех, что с "морковками"). Но, в принципе всё правильно - сначала машина работает ровно, потом диагностируется обрыв цепи в одной из форсунок и двигатель начинает троить, далее замыкание и выбивает весь ряд - двигатель глохнет. Неувязку в моей голове по замыканию вызывало то, что жгуты проводов идут на (первый) на 1,2, 3, 4 форсунки и (второй) на 5, 6, 7, 8. Причина: неиспрывный магнит шестой форсунки, хотя тест план она прошла - магнит начинал отказывать на стенде лишь спустя некоторое время, что сильно затруднило поиск. После замены магнита проблема исчезла.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2016, 17:56:03 от ДимДизель »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #5 : 25 Марта 2016, 18:32:36 »
Масло в разъеме форсунок на ЭБУ было?

А чем масло может помешать?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #6 : 25 Марта 2016, 18:48:06 »
А чем масло может помешать?
Сошлюсь на МANовское руководство для диагностов - масло поступает в разъём ЭБУ в связи с капиллярным эффектом через провод форсунки. В следствии чего возможно замыкание.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #7 : 25 Марта 2016, 19:01:04 »
Сошлюсь на МANовское руководство для диагностов - масло поступает в разъём ЭБУ в связи с капиллярным эффектом через провод форсунки. В следствии чего возможно замыкание.

Масло диэлектрик.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #8 : 25 Марта 2016, 19:28:49 »
А чем масло может помешать?
Была зимой машина у которой жгут был весь в масле. На морозе выбивала замыкание сразу 3х первых форсунок. Когда сняли жгут разъем мозгов тоже был весь в масле. Вскрыли мозги и офигели- все плавало в масле. Промыли все спиртом и поставили назад. Заменили жгут. Замыкание ушло. Хоть и сам поразился. Вы правильно говорите что масло- диэлектрик. Но факт отается фактом. Официалы при обнаружении масла в разъемах сразу же их меняют

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #9 : 25 Марта 2016, 20:08:17 »
...Вскрыли мозги и офигели...

а я фигею от ваших разговоров !
как бабушки на скамеечке обсуждаете почему паровоз стучит ...

Масло - диэлектрик , но только ли масло поступает во внутрь блока ? может оно уже и не совсем чистое масло ? ...
Чтоб уж совсем лошарой не выглядеть попробуйте сами подумать , если не поймете , то я верный ответ оглашу !

Как впрочем и в этом топике - лошара наверное форсы проверял , раз битый соленоид не обнаружил ... интересно на каком оборудовании производилась проверка и где распечатка тестов ? а я такие соленоиды на раз нахожу ...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #10 : 25 Марта 2016, 20:52:09 »
Я разве пытался сумничать? Мне кажется Константин как минимум некрасиво так выражаться. Я не электрик. И в эту работу не лезу совсем. Была машина знакомого. Попытался помочь чем мог. Если бы каждый день работал с мозгами наверное не фигел бы

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #11 : 25 Марта 2016, 21:07:13 »
Я разве пытался сумничать? Мне кажется Константин как минимум некрасиво так выражаться

не понял чем мог вас обидеть ?
призывом подумать самостоятельно ?

ну... извините , хоть и не понял за что ! не хотел обидеть !

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #12 : 25 Марта 2016, 21:17:20 »
Я не то что бы обиделся... просто слово лошара слух режет ;D. А думать- думал. Наверное Вы имели ввиду то, что в масле присутсвуют продукты окисления и сера. Вот эти компоненты и могли вызвать замыкание. Не силен в электрике. Поэтому и не берусь судить. Если можно- объясните пооцесс. Лишним не будет 100%

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #13 : 26 Марта 2016, 00:14:15 »
... Наверное Вы имели ввиду то, что в масле присутсвуют продукты окисления и сера. Вот эти компоненты и могли вызвать замыкание....

в масле присутствуют продукты ... - это правильно !
но в масле присутствуют и продукты износа - мельчайшие частички металла !
... они могли вызвать замыкание ?

я ответил на ваш вопрос ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Камаз EDC74C31
« Reply #14 : 26 Марта 2016, 06:36:15 »
Как впрочем и в этом топике - лошара наверное форсы проверял , раз битый соленоид не обнаружил ... интересно на каком оборудовании производилась проверка и где распечатка тестов ? а я такие соленоиды на раз нахожу ...
Я эти форсунки проверял. На старом стенде с самым дешёвым обвесом (хотелось бы иметь более профессиональное оборудование, но пока, что имею, с тем и работаю). Распечатки тестов соответственно нет. По наливам тест план прошли все. На стенде магнит начинал отказывать после 5-7 мин постоянной работы. Если есть, что посоветовать - дайте наводку, как быстро определить битый магнит.