Собственно проблему решил. Может кому опыт изысканий будет полезен (хотя искал практически в слепую и если бы по-больше было опыта нашёл бы гораздо быстрее). Камаз с родной V образной восьмеркой адаптированной под ТНВД 0445020089 и 0445120153 форсунки, ну и конечно с китайскими мозгами EDC74C31.
Симптомы: заводится нормально, работает 1-5 мин ровно, затем начинает троить(загорается чек) и ещё через 1-3 мин глохнет.
Ошибки: Двигатель начинает троить выскакивает: Обрыв силового контура форсунки(всегда одной но указывает хаотично разные варианты) - 1,4,6,7. Глохнет - выскакивает неизвестная ошибка в силовом контуре форсунок(сразу всех) 1, 4, 6, 7.
Чек горит заводим - тоже самое. Стираю ошибки - при повороте ключа слышно, как пищит Mprop и двигатель не заводится вообще. Пока массу не выключишь-включишь двигатель не заводится.
Форсунки звонятся, пучок проводов от ключа и питающий мозги звонится, жгут от мозгов к форсункам звонится. Сбросил провода с пятой форсунки при старте сразу загорается ошибка обрыв силового контура 5 форсунки(проверил адекватность сигнала диагностики) при дальнейшей работе добавляется ошибка одной на выбор (хаотичный) форсунки 1, 4, 6, 7 и двигатель глохнет. Выход сигнала из ЭБУ проверить нечем. Давление в рейле в норме. Подозрение на сбой работы китайского ЭБУ. Я далеко не супер спец, с радостью прочитал бы авторитетные мнения по поиску возможной проблемы, ну и конечно скажу в чем была загвоздка.