прошу совета! kia sportage 2.0 crdi

  • 84 Ответов
  • 24527 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #30 : 26 Марта 2016, 07:49:25 »
  Таким образом, ЭБУ видит давление 200 бар и открывает форсунки, а фактически всего 100 бар! Отсюда и низкая пусковая подача в цилиндры через форсунки. То что при снятии фишки с датчика температуры мотор запускается, легко обосновать. Мотор переходит в аварийный режим и значительно увеличивает ширину импульса, что обеспечивает достаточное  кол-во подачи топлива для запуска мотора в горячем состоянии. На холодном моторе, также ширина импульса больше, поэтому мотор запускается.
Поэтому я и написал выше,как железно убедиться в неисправности :)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #31 : 26 Марта 2016, 09:15:19 »
Хорошо. Попробую вернуть авто и проверить 2 пункта:
1. Датчик давления на калибровку. У меня тоже имеется 2 адаптера и новый калибровочный датчик на складе.
2. Прогрев свечей не с ДОЖ, а с замыкания реле что бы исключить увеличение подачи

Добавлено спустя некоторое время 
Авто оставлен хозяином для проверки. В понедельник расскажу о результатах. Если честно- мне хочется что бы я оказался не прав с компрессией. Машина знакомого. Хотелось бы решить вопрос "малой кровью". Хотя проблемы с мотором существуют- это факт
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 10:02:32 от diezzell »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #32 : 26 Марта 2016, 10:53:18 »
diezzell я вам советую приобрести газовый счетчик и замерять количество картерных газов.
Я стал пользовать им не так давно, и таки мне это нравится. :) (Спасибо Александру Юрьевичу)
Замечу, разные счетчики могут показывать по разному, поэтому лучше наработать свой опыт измерений.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #33 : 26 Марта 2016, 11:30:13 »
diezzell я вам советую приобрести газовый счетчик и замерять количество картерных газов.
Я стал пользовать им не так давно, и таки мне это нравится. :) (Спасибо Александру Юрьевичу)
Замечу, разные счетчики могут показывать по разному, поэтому лучше наработать свой опыт измерений.
Интресная штука Валерий. А можно поподробней?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #34 : 27 Марта 2016, 17:37:20 »

*

MUT-3

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #35 : 27 Марта 2016, 18:36:43 »
Картерные газы  объем измерять при помощи датчика конечно красиво  и понты можно покидать перед клиентом   :) Только насколько это информативно на современных  двигателях ? Плохой запуск это не только цпг  . Поставив диагноз таким способом  исправен  или не исправен можно пойти  совсем не в туда . Компресометр или компресограф  это  в идеале  , если нет  возможности  покрутить  стартером двигатель    то пневмотестер любой  типа такого  неважно http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=pnevmotester_dlya_dvigatelya  простенький копеечный прибор голова руки трезвый токарь и  большинство вопросов исчезнут в самом начале диагностики . Вы ведь форсунки вытащили на проверку а   дальше посмотреть состояние  двигателя  пара пустяков  . У меня студент  определял есть компрессия или нет вращая за  болт шкива коленвала и практически не  ошибался    Диагноз "в  капиталку"  должен быть точный как приговор  .  А то переберут двигатель ввалят  денег  а заборчик как стоял так и лежит  тогда совсем беда . Удачи

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #36 : 27 Марта 2016, 22:31:35 »
Картерные газы  объем измерять при помощи датчика конечно красиво  и понты можно покидать перед клиентом   :) Только насколько это информативно на современных  двигателях ? Плохой запуск это не только цпг  . Поставив диагноз таким способом  исправен  или не исправен можно пойти  совсем не в туда . Компресометр или компресограф  это  в идеале  , если нет  возможности  покрутить  стартером двигатель    то пневмотестер любой  типа такого  неважно http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=pnevmotester_dlya_dvigatelya  простенький копеечный прибор голова руки трезвый токарь и  большинство вопросов исчезнут в самом начале диагностики . Вы ведь форсунки вытащили на проверку а   дальше посмотреть состояние  двигателя  пара пустяков  . У меня студент  определял есть компрессия или нет вращая за  болт шкива коленвала и практически не  ошибался    Диагноз "в  капиталку"  должен быть точный как приговор  .  А то переберут двигатель ввалят  денег  а заборчик как стоял так и лежит  тогда совсем беда . Удачи
Согласен с Вами! Мотористы перед приговором мотора должны по любому компрессию померять. Я, насколко визуально смог оценить, считаю что свечи на данном авто ни разу не менялись. Поэтому могут быть проблемы с ними при замере. Хозяин авто об этом предупрежден.
Завтра проверю датчик и принудительный прогрев с реле и отпишусь

Добавлено спустя некоторое время 
ну в общем изыскания продолжаются :o. проверил калибровку датчика давления- все ок. проверял и на стенде в паре с новым калибровочным, и на машине отключив одну форсунку и врезав вместо неё другой датчик. разница показаний 1 bar. далее, в момент когда не заводится, принудительно прогрел 10 сек свечи. через реле. эффекта нет. кто что думает? значит дозы не хватает? или же что то путает блок?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 15:37:27 от diezzell »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #37 : 31 Марта 2016, 01:20:56 »
Как с компрессией?

Добавлено спустя некоторое время 
начало основного впрыска 3 град после вмт
Не поздно?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #38 : 31 Марта 2016, 01:36:55 »
  Возможно не хватает производительности ТНВД по объёму на пуске. Проверяется на стенде.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #39 : 31 Марта 2016, 01:40:01 »
  Возможно не хватает производительности ТНВД по объёму на пуске. Проверяется на стенде.

Да можно и так увидеть подцепив запасную и крутануть.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #40 : 31 Марта 2016, 08:54:05 »
Да можно и так увидеть подцепив запасную и крутануть.

  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #41 : 31 Марта 2016, 09:45:07 »
  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)
Судя по тому на какую цитату был ответ, то это - производительность. Очередной перл от Александра.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #42 : 31 Марта 2016, 10:18:54 »
Господа! Извиняюсь за молчание. Пока некогда. По данной машине в поиске. Насос в порядке на всех режимах. Как только "поймаю" неисправность распишу все расклады

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #43 : 31 Марта 2016, 10:37:09 »
  Ответ не совсем ясен, что Вы имели в виду под термином запасную? Форсунку? Рампу? ТНВД, или может машину??-)

Ну легче же подцепить аналогичную форсунку, даже легче родную снять чем ТНВД снимать а потом корячить на стенд и после назад. Пусковую подачу прекрасно можно видеть по распылу на стартерных оборотах и резкий спад после запуска.

Добавлено спустя некоторое время 
Судя по тому на какую цитату был ответ, то это - производительность. Очередной перл от Александра.
Это не перл, а опыт. Вы проверяете все на стенде, я на машине.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: прошу совета! kia sportage 2.0 crdi
« Reply #44 : 31 Марта 2016, 10:55:09 »
даже легче родную снять чем ТНВД снимать а потом корячить на стенд и после назад

На этом авто насос снимается довольно быстро и проверить на стенде тоже не долго, зато будет уверенность в исправности тнвд.