Картерные газы объем измерять при помощи датчика конечно красиво и понты можно покидать перед клиентом Только насколько это информативно на современных двигателях ? Плохой запуск это не только цпг . Поставив диагноз таким способом исправен или не исправен можно пойти совсем не в туда . Компресометр или компресограф это в идеале , если нет возможности покрутить стартером двигатель то пневмотестер любой типа такого неважно http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=pnevmotester_dlya_dvigatelya простенький копеечный прибор голова руки трезвый токарь и большинство вопросов исчезнут в самом начале диагностики . Вы ведь форсунки вытащили на проверку а дальше посмотреть состояние двигателя пара пустяков . У меня студент определял есть компрессия или нет вращая за болт шкива коленвала и практически не ошибался Диагноз "в капиталку" должен быть точный как приговор . А то переберут двигатель ввалят денег а заборчик как стоял так и лежит тогда совсем беда . Удачи
Согласен с Вами! Мотористы перед приговором мотора должны по любому компрессию померять. Я, насколко визуально смог оценить, считаю что свечи на данном авто ни разу не менялись. Поэтому могут быть проблемы с ними при замере. Хозяин авто об этом предупрежден.
Завтра проверю датчик и принудительный прогрев с реле и отпишусь
Добавлено спустя некоторое время ну в общем изыскания продолжаются
. проверил калибровку датчика давления- все ок. проверял и на стенде в паре с новым калибровочным, и на машине отключив одну форсунку и врезав вместо неё другой датчик. разница показаний 1 bar. далее, в момент когда не заводится, принудительно прогрел 10 сек свечи. через реле. эффекта нет. кто что думает? значит дозы не хватает? или же что то путает блок?