Был подобный случай на таком автомобиле. Причина была на виду, но не сразу обнаружена. После этого в нашем сервисе, этот вид проверки данной детали был включен в обязательную программу. Поломка редкая, но иногда встречается.
Датчик давления, неверные показания, уходит калибровка. Можно проверить разными способами. Мы вкручиваем датчик в спец адаптер, соединяем с рампой стенда и снимаем показания при помощи отдельного прибора, давая разное давление в стенде. Сравнивая показания с двух датчиков можно сделать вывод о правильности его показаний. Можно просто вкрутить механический манометр в рампу автомобиля, и сравнить показания, но на автомобиле это не так удобно как на стенде.
В нашем случае, при нулевом давлении 0 был верный, но при давлении 100 бар, на проверяемом датчике было 200. Казалось бы, немного, всего 100 бар, дали такой эффект. Двигатель запускался в догонку и имел провал. Бывают дефекты датчика, когда уходит нулевая точка, т.е при нулевом давлении показания например 200-250, при этом запуск двигателя очень затруднен, но когда уходит ноль, его видно при помощи сканера.