форсунки проверили. все проходит. даже обратка порадовала- самая большая 33. вывернули форсунку наружу. в момент прокрутки стартером впрыск присутствует. смотрел диагностикой на холодную. вот сравнение с горячей
горячая холодная
воздух запрос 340 мг 470 мг
воздух факт 440 мг 470 мг
давление топлива хх запр 26 mpa 36 mpa
давление топлива хх факт 26 mpa 36 mpa (заводится уже при 19)
редукционный клапан 19% 19%
ЕГР (хх- 100% нажата педаль) 95%-5% 95%-5%
кол-во топлива 11 мг 20 мг
начало предвпрыска 12 град 14 град
предвпрысковая длительность 0,230 мсек 0.475 мсек
начало основного впрыска 3 град после вмт 1 град после вмт
балансирока (1-2-3-4) +0,29; +0,72;-1,39; +0,26 +0,45; -0,15; -0,83; +0,34
компрессия со сканера об/мин (1-2-3-4) 260; 254; 279; 274 228; 225; 240; 234
вот что происходит с нагревом. мерил через каждые 5 градусов
градусы статус обороты хх сразу после заводки обороты хх после "выравнивания
50 заводится 750 750
55 заводится 750 750
60 заводится 600 750
65 заводится 590 730- 740
70 заводится 590 730- 740
75 заводится 570 725- 730
80 заводится хуже 550 720
85 заводится еще хуже 520 720
90 не заводится 520 705
при 90 градусах приходится гонять секунд 20 и запуск идет как в догонку. заметил такую вещь- при включенном зажигании масса воздуха запрос 469 мг, а фактическая вместо 0- 3277 мг. как при отключенном расходомере. но когда начинаешь крутить сразу же расход воздуха совпадает с запросом. по датчику коленвала- проверил сопротивление на горячем моторе по методике из ESI. сопротивление между 2 и 3 ногой 0.97 КОм, а 1 и 3 не звонится. но обороты при этом показывает. по ESI сопротивление должно быть 0.6- 1.0 КОм. мне совершенно очевидно что на машине есть проблемы с компрессией. только вот не могу понять как связать с заводкой именно вдогонку и отсутствием реакции на педаль газа первые секунды
Добавлено спустя некоторое время Послушай Леху Юрича. И больше ничего не трогай.
Добавлено спустя некоторое время
Открути распылитель и замерь усадку иголки отпосительно плоскости распылителя.
с форсунками все в порядке