Я клиенту другую сделал, а эту ради интереса собрал и сегодня 2 часа гонял на стенде. Вроде все в норме. Попробую еще погонять завтра и если что подозрительное разбиру посмотрю. Мне просто интересно происхождение этого вздутия
Вздутие ,на мой взгляд,произошло от местного перегрева.Сама форсунка прижимается односторонней лапкой,которая надевается на шпильку 10мм и крепится гайкой. Правильно?Натяг как правило происходит на одну сторону.Поэтому сторона ,которая напротив шпильки лапки--более нагружена.Даже при исправной форсунке при работе двигателя в момент впрыска происходит отдача(реактивный момент) И чем больше давление впрыска--тем больше отдача. Это как из ружья стреляете

Толи 20 калибр,то ли 12..Возможно у этой форсунки клинил распылитель,и впрыск шёл при давлении более 500 бар. И в сочетании с перекалом распылителя и цикловыми нагрузками,колпак не выдержал..Он бы идальше пошёл,но упёрся в стенку головки.. Как Вам версия??