KIA Sorento 2009 год

  • 20 Ответов
  • 3113 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
KIA Sorento 2009 год
« : 22 Марта 2016, 11:19:50 »
Всем привет,проблема клиент самостоятельно заменил на тнвд регулятор подачи,НАСОС СP 4 одноплунжерный,что имеем по факту нет давления и соотвественно нет запуска ,вопрос есть варианты его запустить,с чего всё началось ? появилась ошибка по высокому давлению, ему делали диагностику и по рекомендовали заменить клапан на тнвд,что он и сделал ,машина завелась поработала 2-3 минуты ,и всё нет работы ,что я сделал проверил насос на упор  давление кг 100 -150 и больше не накочало,номер насоса не разглядеть стоит на машине номер форсунок 0445116018,на рейке регулятор есть

Добавлено спустя некоторое время 
машина от меня находится 250 км в один конец ,дело имею по факту

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #1 : 22 Марта 2016, 11:31:45 »
ИМХО,машину грузить в кузов и везти на место диагностики и ремонта...

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #2 : 22 Марта 2016, 12:43:38 »
ИМХО,машину грузить в кузов и везти на место диагностики и ремонта...
Точнее не сказать.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #3 : 22 Марта 2016, 16:31:57 »
Диагностику сделал,всё проверил ,вышел на источник проблемы,проблема в насосе,что с ним могло случиться,почему он перестал работать после замены регулятора ,есть ли на эти насосы запчасти?.ошибка по обд p0087 низкое давление,и старт не помогает

Добавлено спустя некоторое время 
номер насоса 331002F000 или по бош 0445010544,у кого есть раскладка насоса хоть посмотреть

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #4 : 22 Марта 2016, 16:41:21 »
он перестал работать после замены регулятора ,есть ли на эти насосы запчасти?.ошибка по обд p0087
Скорее всего это просто стечение обстоятельств и регулятор (дозатор) тут ни при чём. 

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #5 : 22 Марта 2016, 17:10:11 »
Валер привет ,меня интересует один вопрос он ремонтно пригоден

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #6 : 22 Марта 2016, 17:58:39 »
До определённого момента пригоден. Есть у них одна большая проблема стружка(не лечится), вторая режет клапана на плунжере это лечится можно восстановить. Или плунжер 1 462 C53 998 если найдешь.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #7 : 22 Марта 2016, 20:33:22 »
на ваш взгляд что могло произойти

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #8 : 22 Марта 2016, 21:16:46 »
на ваш взгляд что могло произойти
Вовчик, ну зачем гадать, надо снять и разобрать насос и сам все увидишь.
То что для "немца смерть" для русского это нормально, выточим, напильником подправим и в путь. :D

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #9 : 22 Марта 2016, 21:26:18 »
спасибо подбодрил ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #10 : 22 Марта 2016, 21:36:29 »
на ваш взгляд что могло произойти
Будет грубо но правильно. Хозяин машины насрал в бак и не один раз, конечно в переносном смысле. И причин множество. Как поступить Валера уже написал, хуже чем есть уже не будет.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #11 : 22 Марта 2016, 22:05:51 »
я всё понял,я для чего спрашиваю, не от хохмы а на перспективу,для данного типа тнвд  есть нюансы по замене таких деталей или это случайность,просто не хотелось бы так попасть приедут на замену регулятора а потом ты мол рукожоп покупай тнвд новый,у меня всё было нормально,под словом нюансы я имею для примера запуск форсунок делфи без танцев с бубном,ну кто знает тот понимает,

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #12 : 22 Марта 2016, 22:31:35 »
Не берусь утверждать конечно, но была похожая ситуация на крафтере. Только поменяли люди топливный фильтр. Машина проехала 20- 30 км (причем по городу) и больше не завелась. Притащили к нам. Осмотр. Стружка. Форсунки насквозняк. Разобрал насос. Корпус целый. Задиры были на валу и ролик с толкателем разгрызло. У меня сложилось впечатление что это из за воздуха в системе. Фильтр они не прокачали. Крутили так. Хотя, повторюсь, это только мои впечатления

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #13 : 22 Марта 2016, 22:32:47 »
Закон один, любые движения по замене элементов СР4 с последующей процедурой удаления воздуха. Об этом написано и переговорено не одну страницу, в дилерских сканерах есть даже специально выделенное окно. ТНВД катастрофически не переносит воздух.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: KIA Sorento 2009 год
« Reply #14 : 22 Марта 2016, 22:37:50 »
Закон один, любые движения по замене элементов СР4 с последующей процедурой удаления воздуха. Об этом написано и переговорено не одну страницу, в дилерских сканерах есть даже специально выделенное окно. ТНВД катастрофически не переносит воздух.
Это да. На vagах везде об этом пишут. И в сканерах процедура прописана. Имею в виду vas5054 в ведомой диагностике